Сначала жилет, потом крыло.......

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#1 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 21:13 Заголовок сообщения: Сначала жилет, потом крыло.......

Перейдя с жилета на крыло, озадачился вопросом: почему, сначала жилет, потом крыло. Причем мой инструктор не настаивал на покупке крыла. Наверное дайвинг это бизнес- продажа оборудования поэтапно. Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#2 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 21:18 Заголовок сообщения:

Жилет дороже
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#3 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 21:21 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Жилет дороже
Как память.......... :lol:

Tauren
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18-08-2004 15:49
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 21:29 Заголовок сообщения:

Какой унылый вброс...

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 21:51 Заголовок сообщения:

:lol: ну для начала, студент пришедший в дайв-клуб с желанием приобщиться к неизведанному для него сталкивается с дешевой прокатной снарягой и освоив первые уроки контролируемой плавучести задается вопросом о приобретении своего, близкого к собственному телу и желанию новизны продукту...а именно жилету, который лучше и новей например того травящего бисюка, с которым сталкивался пару-тройку занятий. Велком в наш клуб :lol: А о том что существуют крылья или модульные системы, на практике, нет даже и речи. Но всё меняется в корне после того как сталкиваешься, по ходу информационного насыщения и практического использования "по наслышке" или на собственном опыте (на прокатном, но только в другом дайв-клубе снаряжении) в пользу комфортного и более прогнозируемого положения и поведения во время дайва. Отсюда собственно и решение перейти (читаем усовершенствоваться) на более комфортное крыло с небольшой, но достаточной подъемной силой С вытекающими от туда плюсами и для некоторых минусами. :wink:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#6 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 22:02 Заголовок сообщения:

Новичка OWD, который никогда крыло вживую близко не видел, пугают слухи о:

1. Крыло дороже чем жилет

2. Крыло тяжелее (по весу, в перевозке), так как на нем многокилограммовые железные пластины для крепления баллонов.

3. Нету карманов для всякой полезной мелочи, и грузов.

4. На поверхности мородой в воду....

--

Поясните пожалуйста со ссылками на картинки....

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#7 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 22:04 Заголовок сообщения:

5. Крыло для крутых профи...

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#8 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 22:08 Заголовок сообщения:

Посл... крайнее сафари. 22 персоны 1 инструктор 6 ДМ остальных 15 размазано от Rescue до OWD ... 2 "модульных системы" и 1 "мутант" на всех (причем у "остальных")...
:D :D
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 25-05-2010 22:14 Заголовок сообщения:

рисовать можно простым карандашом, углем, пастелью, маслом... и в любом случае это принесет удовольствие и результат,
но все мы любим буйство красок (что не исключает шедевров вне зависимости от материала воплощения увиденного) :D
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 06:46 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Persik писал(а):...Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.
Последний тезис просьба расшифровать. Отчего с крылом БЕЗОПАСНЕЕ????

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#11 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:18 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

OldTourist писал(а):
Persik писал(а):...Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.
Последний тезис просьба расшифровать. Отчего с крылом БЕЗОПАСНЕЕ????
от того, что комфортнее, удобнее и стабильнее положение в воде, крыло физическе надежнее жилета.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:26 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Persik писал(а): крыло физическе надежнее жилета.
то есть оно сделано из других материалов?
Это мое оценочное суждение

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#13 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:36 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Ras писал(а):
Persik писал(а): крыло физическе надежнее жилета.
то есть оно сделано из других материалов?
Да, именно из других по качеству материалов и конструктивно по другому. когда купите или приглядитесь, то поймете.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:38 Заголовок сообщения:

Я всех студентов изначально обучаю в крыльях (т.е. крыло, спинка, моностропа, брас), но на заключительном занятии показываю жилет и предлагаю в нём поплавать, для того, чтобы у человека был выбор, ещё никто жилет после этого не выбрал :D.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#15 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:41 Заголовок сообщения:

первый раз такого инструктора вижу, УВАЖУХА

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:55 Заголовок сообщения:

Жилетов у меня даже нет в прокате.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Дайвцентр САДКО- Хургада

#17 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:56 Заголовок сообщения:

Persik писал(а):Перейдя с жилета на крыло, озадачился вопросом: почему, сначала жилет, потом крыло. Причем мой инструктор не настаивал на покупке крыла. Наверное дайвинг это бизнес- продажа оборудования поэтапно. Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.
Это не только в дайвинге, а в других областях жизни тоже.
Вот, например, я учился водить автомобиль сразу на серьезной технике: ГАЗ-66,ЗИЛ-131,Урал-375Б,КРАЗ-255Б. Вот это техника!!! А легковушки - это все г*вно... Я и сейчас ,как личный автомобиль ,использую КРАЗ. Едешь нормально, высоко сидишь,далеко глядишь... Не то что на легковушке, жопой по асфальту :) . Да и во функциональности не сравнить: можно не просто свой зад возить, а хочешь мебель, хочешь дрова, хочешь баллоны с компрессором. А по безопасности так вообще говорить не о чем! Особенно КРАЗ-255. Едешь куда хочешь, легковушки всякие даже до верха колеса не достают. :) Да и моторище впереди огромный, как таран... Вот на какой технике надо ездить. И учиться на ней надо сразу. А то ,понимаешь, как в ПАДИ: сначала надо на Б, а потом переучиваться на С и Д. Разводят людей...
Кто на грузовиках поездил, тот меня поймет! На легковушку пересесть - ни в жизнь!

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#18 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:57 Заголовок сообщения:

Кстати, хотел у своего инструктор-тренера купить моностропу, отговорил, сказал утониш нафиг. А спустя полгода общался с Волнухиным Сергеем "Национальный директор IANTD-Россия", так он сказал, что правильнее и оптимальней моностропы подвески нет.........

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 08:58 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Persik писал(а):
OldTourist писал(а):
Persik писал(а):...Хотя с крылом гораздо удобнее, стабильнее, многофункциональнее..... и наконец безопаснее.
Последний тезис просьба расшифровать. Отчего с крылом БЕЗОПАСНЕЕ????
от того, что комфортнее, удобнее и стабильнее положение в воде, крыло физическе надежнее жилета.
Агитировать за крылья меня не надо. С 2003г. я плавал с жилетами, рекреационными и технокрыльями. Последние 4-5 лет бессменно плаваю с модульными технокрыльями от OMS. Если интересует почему- могу обосновать. Но классические BCD-жилеты ущербными не считал и не считаю. Так что я- в теме. Поэтому отделываться от меня голословными утверждениями на уровне прописных ЯКОБЫ "истин" не нужно. Еще раз комментирую Ваши высказывания

КОМФОРТНЕЕ- нет. Правильно подобранный жилет абсолютно комфортен. Неправильно подобранное и подогнанное крыло вполне может быть ОЧЕНЬ некомфортным и опасным. Ваш данный тезис на абсолютную истину не тянет

УДОБНЕЕ- нет. Правильно подобранный жилет абсолютно удобен. Неправильно подобранное крыло вполне может быть неудобным. Ваш данный тезис на абсолютную истину не тянет

СТАБИЛЬНЕЕ- нет. Правильно сконструированный, подобранный и подогнанный жилет абсолютно удобен. Неправильно подобранное крыло неудачной конструкции будет ОЧЕНЬ неудобным. Ваш данный тезис на абсолютную истину не тянет. Вообще стабильность зависа-движения, нейтральная плавучесть, управляемость etc определяются не столько оборудованием сколько навыками дайвера. И это- ПЕРВИЧНО

НАДЕЖНЕЕ- в общем случае- НЕТ. В случае использования двойных камер (дублирования)- да. Только тогда этот момент надо было оговаривать ОСОБО. В случае использования моностропы, упрощения конструкции и минимизации кол-ва возможных точек отказа/поломок в подвеске- да, но это надо оговаривать особо. Только много ли дайверов плавают в клыльях с дублированными камерами и подвеской-моностропой? Так что заявлять что крылья надежнее ВООБЩЕ- нельзя, в целом это безосновательно

Мой вопрос о том почему крыло безопаснее (как это было заявлено Вами ранее) был Вами проигнорирован. Очень бы хотелось увидеть Ваше обоснование данного утверждения

На мой вгляд в ряде случаев крыло по безопасности безусловно уступает жилету. Пример: длительный аварийный заплыв дайверов при длительном вынужденно-автономном плавании по поверхности (как, например, в прошлом году на Братьях). В жилете- надуваешь до звона, скидываешь баллон и плаваешь ВЕРТИКАЛЬНО. При этом в жилете есть шансы не захлебнуться даже во сне. С крылом это не прокатит. Чтобы выжить в подобной ситуации с крылом ПРИДЕТСЯ ТАК ИСХИТРЯТЬСЯ!

ДОПОЛНЕНИЕ:
в качестве куриоза с длительным автономным плаванием по поверхности с крылом можно рассмотреть такой вариант:
1. надуваешь до звона
2. выбрасываешь баллон
3. вырезаешь ножом все внутренние перемычки бублика, делая классический спасательный круг
4. одеваешь этот круг на себя
5. держишься на поверхности, стараясь не выпасть из круга, не упустить его, не окунуться во сне лицом в воду
Мораль: далеко не идеальный вариант :-) Надо думать дальше :-)
Последний раз редактировалось OldTourist 26-05-2010 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 09:00 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Persik писал(а):
Ras писал(а):
Persik писал(а): крыло физическе надежнее жилета.
то есть оно сделано из других материалов?
Да, именно из других по качеству материалов и конструктивно по другому. когда купите или приглядитесь, то поймете.
По видимому Вам просто не попадались качественные жилеты. Они ни чем не уступают в качестве материалов и изготовления самым помпезным крыльям

Ответить