Битва за Воздух.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
2 МаксВЛ:
МВЛ - Да Сэнсей .. что с нами недостойными разговаривать и отвечать на наши вопросы не правоверных АНДИ! да и желчь из нас, форумчан так и прёт .. а не желание постичь великое учение АНДИ
С. - ну с желчью у многих ту все хорошо (много) - не спорьте! И когда я Вам не ответил? Сечас? Великим, учение ANDI назвали - ВЫ. Спасибо, не стоило...
МВЛ. - Всё теперь встало на свои места ..теперь мне стал понятен до селе непонятный сымсл Безопасного воздуха... "Истина где то рядом" была.. а я и вообще все мы непрозрели . .всё ведь бонально ..фильтра от АНДИ и газ из опасного легким "движением руки " превращается в SafeAir. делов то ..а начиналось все про примеси и чистоту газов !
С. К сожаленю, мой ответ от вас скрыт Вашим самомнением: Вы уверены в том, что смотрите в корень. Но для того. чтоб увидеть его нужно ЗНАТЬ на что смотреть... Видимо на курсах ВАШЕЙ системы Вам не объясняли, что такое чистота газа... Я ПРИВЕЛ исчерпывающее объяснение этого пункта - жаль, что это прошло мимо Вас. Все ЕСТЬ в тексте... Впрочем для успокоения скажу шепотом на ухо: Макс (главный спрашивающий) тоже не заметил!!!
МВЛ - Теперь мне стал и понятен процес контроля вашими студентами блендинга ...
С. Рад, что вы об этом говорите и что же именно Вы поняли? Это:
МВЛ - Действительно чего проверять ..интсруктор сказал 50 Найтрокс ..занчит 50 .."Людям нужно верить....а людям из АНДИ в двойне" !
С. - ошибка: В ANDI самыф строгий в ДИ учет и контроль... и такое положение - противоречит Генеральному стандарту.... Мимо.
МВЛ - Ваше учение о контроле блендинга газов смахивает на сектанское учение.... страший товарищ всегда прав ибо он старший товарищ ...зачем прверять газ и как его проверить ...если его мешал старший товарищ - интсруктор АНДИ и бог с ним если он намешал встаки не то что то... ведь стандарт АНДИ говорит что все газы намешанные инструктором АНДИ на мешалки от АНДИ и под контролем и с фильтром АНДИ ..перелитый и помытый танк АНДИ - вся это величиственая сила ...как святая вода изгонит неправильный воздух ..и останеться в танке SafeAir.
С. Ну. если отпустить лирику: ошибка основаня в непонимании того ЗАЧЕМ студенту дается знание процедуры, требований и т.п. - именно для того. чтоб не случилось то. что Вы тут понафантазировали.... Именно ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ все. что требуется в ANDI - придется верить... потому, как технически контролируется только процентное содержание - "как у всех", а вот то КАК и ИЗ ЧЕГО делали продукт - В СТАДРТАХ БОЛЬШИНСТВА АГЕНСТВ - ни слова....
МВЛ - а я то думаю что на дайвботах нет дайверов АНДИ ...а у них свой могучий секретный флот ! так как вера о SafeAir не позволяет нырять на чужом, не на АНДИ воздухе
С. Человек выбирает сам - что ему запустить в собственные лекгие... Мы - только помогаем ему ЗНАТЬ как это сделать... Кстати - на КМ много ANDI дайв-ботов... и дайверы наних ходят на дайвинг - часто даже не спращивая О...
МВЛ - А если честно ..тема веселит ..как веселящий газ... и я не удевлюсь если Сэнсей в скором времени скажет что банально все ..он проводит маркетинговые исследования дайвиндустрии .... или психологические тесты по выявлению неустойчивого психосаматического поведения и растройств дайверов других систем обучяния
С. - НЕ скажу - потому как меня тема веселит не менее Вашего... несмотря на всю серьезность Вашей патологии: "устойчивое нежелание вникнуть в вопросы собственной безопасности..." Впрочем для многих обывателей это "нормальная патология".
МВЛ - да ..и Сенесей... пожалуста ..не путайте общепринятый смысл слов ..если это потребление чего либо (бензина, еды, и т.п.) - то это потребление а не утилизация. Я просто боюсь что мы все не сможем до конца уловить смысл ваших постов если будет разночтение смысла общих слов.
С. - я не знаю что общепринято в вашем окружении: просто откройте нормальный толковый словать (например Вэбсрэр) и почитайте значения слова UTILITY и его производных... Слово не русское и значени его может отличаться от общепринятого.
МВЛ - на все иные реплики типа инженера с Ижевска на заводе Тайоты ..это вообще думаю не стоит обсуждать здесь вы не правы ... так как мы говорим о Дайвиндустрии ..если к вам придет газблендер другой системы то ...АНДИ либо примет его карточку либо нет. Допускаю что если примет то работодатель захочет увидеть навыки и умение этого блендера..но делать крос. между системами ..да еще и не безплатно что бы выдать карточку АНДи ..соглситесь развод на бабки и повышение отчетности обобученных
С. Если ко мне ( в ANDI ) придет ГБ другой системы - я сделаю ему кросс в ANDI поскольку он пришел ко мне а не я к нему и у меня - свои правила. Соваться в чужей монастырь со своим уставом - дело неблагодарное. Могут погнать... Что касается набившего аскомину "развода на бабло" - человек пришел РАБОТАТЬ и если он по любой причине не хочет соответсвовать требованиям предявляемым к квалификации работника - он не получит работу, тоесть не РАЗВЕДЕТ МЕНЯ НА БАБЛО. Если в Ваших кругах ЭТО ИНАЧЕ - мои соболезнования...
МВЛ - Да Сэнсей .. что с нами недостойными разговаривать и отвечать на наши вопросы не правоверных АНДИ! да и желчь из нас, форумчан так и прёт .. а не желание постичь великое учение АНДИ
С. - ну с желчью у многих ту все хорошо (много) - не спорьте! И когда я Вам не ответил? Сечас? Великим, учение ANDI назвали - ВЫ. Спасибо, не стоило...
МВЛ. - Всё теперь встало на свои места ..теперь мне стал понятен до селе непонятный сымсл Безопасного воздуха... "Истина где то рядом" была.. а я и вообще все мы непрозрели . .всё ведь бонально ..фильтра от АНДИ и газ из опасного легким "движением руки " превращается в SafeAir. делов то ..а начиналось все про примеси и чистоту газов !
С. К сожаленю, мой ответ от вас скрыт Вашим самомнением: Вы уверены в том, что смотрите в корень. Но для того. чтоб увидеть его нужно ЗНАТЬ на что смотреть... Видимо на курсах ВАШЕЙ системы Вам не объясняли, что такое чистота газа... Я ПРИВЕЛ исчерпывающее объяснение этого пункта - жаль, что это прошло мимо Вас. Все ЕСТЬ в тексте... Впрочем для успокоения скажу шепотом на ухо: Макс (главный спрашивающий) тоже не заметил!!!
МВЛ - Теперь мне стал и понятен процес контроля вашими студентами блендинга ...
С. Рад, что вы об этом говорите и что же именно Вы поняли? Это:
МВЛ - Действительно чего проверять ..интсруктор сказал 50 Найтрокс ..занчит 50 .."Людям нужно верить....а людям из АНДИ в двойне" !
С. - ошибка: В ANDI самыф строгий в ДИ учет и контроль... и такое положение - противоречит Генеральному стандарту.... Мимо.
МВЛ - Ваше учение о контроле блендинга газов смахивает на сектанское учение.... страший товарищ всегда прав ибо он старший товарищ ...зачем прверять газ и как его проверить ...если его мешал старший товарищ - интсруктор АНДИ и бог с ним если он намешал встаки не то что то... ведь стандарт АНДИ говорит что все газы намешанные инструктором АНДИ на мешалки от АНДИ и под контролем и с фильтром АНДИ ..перелитый и помытый танк АНДИ - вся это величиственая сила ...как святая вода изгонит неправильный воздух ..и останеться в танке SafeAir.
С. Ну. если отпустить лирику: ошибка основаня в непонимании того ЗАЧЕМ студенту дается знание процедуры, требований и т.п. - именно для того. чтоб не случилось то. что Вы тут понафантазировали.... Именно ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ все. что требуется в ANDI - придется верить... потому, как технически контролируется только процентное содержание - "как у всех", а вот то КАК и ИЗ ЧЕГО делали продукт - В СТАДРТАХ БОЛЬШИНСТВА АГЕНСТВ - ни слова....
МВЛ - а я то думаю что на дайвботах нет дайверов АНДИ ...а у них свой могучий секретный флот ! так как вера о SafeAir не позволяет нырять на чужом, не на АНДИ воздухе
С. Человек выбирает сам - что ему запустить в собственные лекгие... Мы - только помогаем ему ЗНАТЬ как это сделать... Кстати - на КМ много ANDI дайв-ботов... и дайверы наних ходят на дайвинг - часто даже не спращивая О...
МВЛ - А если честно ..тема веселит ..как веселящий газ... и я не удевлюсь если Сэнсей в скором времени скажет что банально все ..он проводит маркетинговые исследования дайвиндустрии .... или психологические тесты по выявлению неустойчивого психосаматического поведения и растройств дайверов других систем обучяния
С. - НЕ скажу - потому как меня тема веселит не менее Вашего... несмотря на всю серьезность Вашей патологии: "устойчивое нежелание вникнуть в вопросы собственной безопасности..." Впрочем для многих обывателей это "нормальная патология".
МВЛ - да ..и Сенесей... пожалуста ..не путайте общепринятый смысл слов ..если это потребление чего либо (бензина, еды, и т.п.) - то это потребление а не утилизация. Я просто боюсь что мы все не сможем до конца уловить смысл ваших постов если будет разночтение смысла общих слов.
С. - я не знаю что общепринято в вашем окружении: просто откройте нормальный толковый словать (например Вэбсрэр) и почитайте значения слова UTILITY и его производных... Слово не русское и значени его может отличаться от общепринятого.
МВЛ - на все иные реплики типа инженера с Ижевска на заводе Тайоты ..это вообще думаю не стоит обсуждать здесь вы не правы ... так как мы говорим о Дайвиндустрии ..если к вам придет газблендер другой системы то ...АНДИ либо примет его карточку либо нет. Допускаю что если примет то работодатель захочет увидеть навыки и умение этого блендера..но делать крос. между системами ..да еще и не безплатно что бы выдать карточку АНДи ..соглситесь развод на бабки и повышение отчетности обобученных
С. Если ко мне ( в ANDI ) придет ГБ другой системы - я сделаю ему кросс в ANDI поскольку он пришел ко мне а не я к нему и у меня - свои правила. Соваться в чужей монастырь со своим уставом - дело неблагодарное. Могут погнать... Что касается набившего аскомину "развода на бабло" - человек пришел РАБОТАТЬ и если он по любой причине не хочет соответсвовать требованиям предявляемым к квалификации работника - он не получит работу, тоесть не РАЗВЕДЕТ МЕНЯ НА БАБЛО. Если в Ваших кругах ЭТО ИНАЧЕ - мои соболезнования...
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Рад, что Вам понравилос!Гаврисев Андрей писал(а):Доброе утро Всем.
Выпил чаю (Гиннесс уважаю больше других солода-дрожжевых напитков), думал тема закроется сама собой позавчера,ан нет, даже Максим третий раз ответил, но я , например, сам себе газ не мешаю,мАркетинг прошел.
Сенсею гран мерси за веселую ветку.
Всем кратности (соло тоже).
Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?
Видимо - пофиг...
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Не думал. что Вас ТАК ТОРКНЕТ !ReedCat писал(а):Александр Сэнсэевич, никто не нервничает...
Все оттягиваются и угорают... Слегка...![]()
Вот потянуло SafeAir'ом с Тайщины, повело голову, в глазах заплясали жёлто-зелёные буковки A, N, D, I, чу! приход уж близок!"
Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?
Тех, кто не в теме - не берем... шибко много хвостов обрубать...
П.С. А кто такой Александр С ?
...и это пройдет....
(с надеждой) Хельга?Сэнсэй писал(а):
Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?
Ради неё я даже Макса потерплю...

- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не Сэнсей, но посмею предположить, что все как всегда:AlexF писал(а):Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?
Физическая нагрузка, холодная вода, глубина, плохая видимость и т.п.
А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправкеСэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?
Видимо - пофиг...
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.
Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...
-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:03
- Откуда: Москва
Загубленный движок - макс. $100K .... в противовесе - Жизнь.
Не корректное сравнение.
Не корректное сравнение.
Всегда Вашъ.
ВКС писАл :А EAN - это не Nitrox, а ВКС.
[/quote]
Однако, есть один нюанс
"Ранее термин "Nitrox" использовался вне дайвинга и обозначал гипоксические смеси, где кислорода было менее 21%. " (с) Эдвард А. Бэтс.
Позднее Найтроксом стали называть и обогащенный воздух ( ВКС.)
То есть получается, что этот самый Найтрокс тихой сапой залез в дайв индустрию, разжирел на кислороде, заработал имя и теперь даже "ВКС" его за своего держит.







Однако, есть один нюанс

Позднее Найтроксом стали называть и обогащенный воздух ( ВКС.)
То есть получается, что этот самый Найтрокс тихой сапой залез в дайв индустрию, разжирел на кислороде, заработал имя и теперь даже "ВКС" его за своего держит.

Последний раз редактировалось трофи 08-07-2010 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Так он и сам им бредит...Skelter писал(а):Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...

Если бы не верил и бредил, то это было бы подло, а так - наивно только.

То есть, человек, прошедший обучение по курсу SA,Гаврисев Андрей писал(а):Загубленный движок - макс. $100K .... в противовесе - Жизнь.
Не корректное сравнение.
не будет (или не должен?

приготовленным не специалистом ANDI или в ДЦ,
который не сертифицирован ANDI?
Пока да и это факт. У ANDI насколько мне известно -белый лист(ни одного погибшего дайвера).Pamir писал(а):А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправкеСэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?
Видимо - пофиг...
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.
И всё-таки ANDI не отделяет SA от nitrox.
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications
Да и PADI нервно курит в сторонке (с) с количеством своих специализаций
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications
Да и PADI нервно курит в сторонке (с) с количеством своих специализаций
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Ну это просто: как в любой системе имеющей предстваленеи опредмете - факторы риска, приводят в действие процессы увеличивающие вероятность кислородного отравления. Мы всегда балансируем между уменьшением загрузки тканей азотом и опасностью вероятного наступления КО ЦНС - ничего нового. Вернее как всегда, потому как такие рекомендации у нас были с самого начала - с первых предстваленых на публику обучающих программ.AlexF писал(а):Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?Сэнсэй писал(а):...
4. "ограничения по использованию такие то (тут про допустимые парциальные давления)" - Рекомендованые максимальные парциальные давления:
Для рекреационного дайвинга: 1,45, с уменшением на 0,02 на акждый из 5 предусмотреных модификаторов.
Для Технических погружений: 1, 4 с уменьшением на 0,02 на каждый из 5 предусмотреных модификаторов.
...
Модификатор - величина, на которую ступенчато уменьшают максимальное расчетное рабочее ПДК для уменшения вероятности КО ЦНС - например: предельное 1,5 - расчетное рабочее 1,45, начличие одного модификатора - 1,45 - 0,02 - 1,43 и так далее , максимальный рекомендуемый стэп-даун - 0,1. Величина модификаторов и принцип их применения - учебный прием, позволяющий аргументировано повысить чувствительность нежной души экстремалов-студентов к предмету... В реальной практике мы рекомендуем ИНСТРУКТОРАМ побуждать кандидатов применять более консервативные значения ПДК.
Факторы для модификации:
1) возможная Гипотермия
2) вероятная физическая нагрузка
3) повышеный RMV
4) усталость и повторные погружения
5) любые другие причны которые можно привлеч: эмоциональные, накопленная усталость в серии погружений, повторные погружения, неуверенность... (причина не важна, потому как консерватизм всегда приветствуется в разумных пределах)
модификаторы еще изменяются в зависимости от применяемой СЖО - на ОЦ они менее жесткие чем на ЗЦ - оговаривается в соответствующих программах.
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Толоько если прекрасная дама снизойдет...ReedCat писал(а):(с надеждой) Хельга?Сэнсэй писал(а):
Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?
Ради неё я даже Макса потерплю...
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Ну в общем - да, конечно! Только пожалуйста - объясните мне про глубину и плохую видимость - я не в курсе!Dikiy писал(а):не Сэнсей, но посмею предположить, что все как всегда:AlexF писал(а):Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?
Физическая нагрузка, холодная вода, глубина, плохая видимость и т.п.
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Хм. Странно видеть такое упорное непонимание: ANDI - это Калтэкс, Шелл, БП, Пертонас наконец..., тоесть - имя. которое МОЖЕТ объяснить многие моменты одним разом: назвать свое имя!Pamir писал(а):А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправкеСэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?
Видимо - пофиг...
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.
Вы станете заправляться на заправке с вывеской: Марджар-Оглы Рефанери. Чючий бэнзын в Маасквэ.
Технические проблеммы решаются знаниями, навыками, контролем и процедурой - основными составляющими принципа ANDI. Никаких секретов...
...и это пройдет....
ЭТО принято называть "поправочный коэффициент".Сэнсэй писал(а): амм.
Модификатор - величина, на которую ступенчато уменьшают
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Мой девятилетний опыт продаж автомобилей, и десятилетний опыт эксплуатации собственного меленького автопарка, 22 летний опыт эксплуатации моих катеров ну скромный патилетний опыт использовния исключительно Сети Калтекс , говорит что я не ошибся в выборе...Skelter писал(а):Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...
...и это пройдет....
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А мы бьём газы сами... И не погибли от незнания, что только АНДИ бьёт "правильный" газ 

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder