Битва за Воздух.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 09:47 Заголовок сообщения:

2 МаксВЛ:

МВЛ - Да Сэнсей .. что с нами недостойными разговаривать и отвечать на наши вопросы не правоверных АНДИ! да и желчь из нас, форумчан так и прёт .. а не желание постичь великое учение АНДИ

С. - ну с желчью у многих ту все хорошо (много) - не спорьте! И когда я Вам не ответил? Сечас? Великим, учение ANDI назвали - ВЫ. Спасибо, не стоило...

МВЛ. - Всё теперь встало на свои места ..теперь мне стал понятен до селе непонятный сымсл Безопасного воздуха... "Истина где то рядом" была.. а я и вообще все мы непрозрели . .всё ведь бонально ..фильтра от АНДИ и газ из опасного легким "движением руки " превращается в SafeAir. делов то ..а начиналось все про примеси и чистоту газов !

С. К сожаленю, мой ответ от вас скрыт Вашим самомнением: Вы уверены в том, что смотрите в корень. Но для того. чтоб увидеть его нужно ЗНАТЬ на что смотреть... Видимо на курсах ВАШЕЙ системы Вам не объясняли, что такое чистота газа... Я ПРИВЕЛ исчерпывающее объяснение этого пункта - жаль, что это прошло мимо Вас. Все ЕСТЬ в тексте... Впрочем для успокоения скажу шепотом на ухо: Макс (главный спрашивающий) тоже не заметил!!!

МВЛ - Теперь мне стал и понятен процес контроля вашими студентами блендинга ...

С. Рад, что вы об этом говорите и что же именно Вы поняли? Это:

МВЛ - Действительно чего проверять ..интсруктор сказал 50 Найтрокс ..занчит 50 .."Людям нужно верить....а людям из АНДИ в двойне" !

С. - ошибка: В ANDI самыф строгий в ДИ учет и контроль... и такое положение - противоречит Генеральному стандарту.... Мимо.

МВЛ - Ваше учение о контроле блендинга газов смахивает на сектанское учение.... страший товарищ всегда прав ибо он старший товарищ ...зачем прверять газ и как его проверить ...если его мешал старший товарищ - интсруктор АНДИ и бог с ним если он намешал встаки не то что то... ведь стандарт АНДИ говорит что все газы намешанные инструктором АНДИ на мешалки от АНДИ и под контролем и с фильтром АНДИ ..перелитый и помытый танк АНДИ - вся это величиственая сила ...как святая вода изгонит неправильный воздух ..и останеться в танке SafeAir.

С. Ну. если отпустить лирику: ошибка основаня в непонимании того ЗАЧЕМ студенту дается знание процедуры, требований и т.п. - именно для того. чтоб не случилось то. что Вы тут понафантазировали.... Именно ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ все. что требуется в ANDI - придется верить... потому, как технически контролируется только процентное содержание - "как у всех", а вот то КАК и ИЗ ЧЕГО делали продукт - В СТАДРТАХ БОЛЬШИНСТВА АГЕНСТВ - ни слова....

МВЛ - а я то думаю что на дайвботах нет дайверов АНДИ ...а у них свой могучий секретный флот ! так как вера о SafeAir не позволяет нырять на чужом, не на АНДИ воздухе

С. Человек выбирает сам - что ему запустить в собственные лекгие... Мы - только помогаем ему ЗНАТЬ как это сделать... Кстати - на КМ много ANDI дайв-ботов... и дайверы наних ходят на дайвинг - часто даже не спращивая О...

МВЛ - А если честно ..тема веселит ..как веселящий газ... и я не удевлюсь если Сэнсей в скором времени скажет что банально все ..он проводит маркетинговые исследования дайвиндустрии .... или психологические тесты по выявлению неустойчивого психосаматического поведения и растройств дайверов других систем обучяния

С. - НЕ скажу - потому как меня тема веселит не менее Вашего... несмотря на всю серьезность Вашей патологии: "устойчивое нежелание вникнуть в вопросы собственной безопасности..." Впрочем для многих обывателей это "нормальная патология".


МВЛ - да ..и Сенесей... пожалуста ..не путайте общепринятый смысл слов ..если это потребление чего либо (бензина, еды, и т.п.) - то это потребление а не утилизация. Я просто боюсь что мы все не сможем до конца уловить смысл ваших постов если будет разночтение смысла общих слов.

С. - я не знаю что общепринято в вашем окружении: просто откройте нормальный толковый словать (например Вэбсрэр) и почитайте значения слова UTILITY и его производных... Слово не русское и значени его может отличаться от общепринятого.

МВЛ - на все иные реплики типа инженера с Ижевска на заводе Тайоты ..это вообще думаю не стоит обсуждать здесь вы не правы ... так как мы говорим о Дайвиндустрии ..если к вам придет газблендер другой системы то ...АНДИ либо примет его карточку либо нет. Допускаю что если примет то работодатель захочет увидеть навыки и умение этого блендера..но делать крос. между системами ..да еще и не безплатно что бы выдать карточку АНДи ..соглситесь развод на бабки и повышение отчетности обобученных

С. Если ко мне ( в ANDI ) придет ГБ другой системы - я сделаю ему кросс в ANDI поскольку он пришел ко мне а не я к нему и у меня - свои правила. Соваться в чужей монастырь со своим уставом - дело неблагодарное. Могут погнать... Что касается набившего аскомину "развода на бабло" - человек пришел РАБОТАТЬ и если он по любой причине не хочет соответсвовать требованиям предявляемым к квалификации работника - он не получит работу, тоесть не РАЗВЕДЕТ МЕНЯ НА БАБЛО. Если в Ваших кругах ЭТО ИНАЧЕ - мои соболезнования...
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 09:51 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Доброе утро Всем.
Выпил чаю (Гиннесс уважаю больше других солода-дрожжевых напитков), думал тема закроется сама собой позавчера,ан нет, даже Максим третий раз ответил, но я , например, сам себе газ не мешаю,мАркетинг прошел.
Сенсею гран мерси за веселую ветку.
Всем кратности (соло тоже).
Рад, что Вам понравилос!

Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?

Видимо - пофиг...
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 09:54 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Александр Сэнсэевич, никто не нервничает...

Все оттягиваются и угорают... Слегка... :)

Вот потянуло SafeAir'ом с Тайщины, повело голову, в глазах заплясали жёлто-зелёные буковки A, N, D, I, чу! приход уж близок!"
:)
Не думал. что Вас ТАК ТОРКНЕТ !

Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?

Тех, кто не в теме - не берем... шибко много хвостов обрубать...

П.С. А кто такой Александр С ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 10:05 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?
(с надеждой) Хельга?

Ради неё я даже Макса потерплю... :)

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 10:07 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?
не Сэнсей, но посмею предположить, что все как всегда:
Физическая нагрузка, холодная вода, глубина, плохая видимость и т.п.

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#86 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 10:45 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?

Видимо - пофиг...
А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправке
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.

Аватара пользователя
Skelter
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21-10-2007 03:53
Откуда: HsinChu (Taiwan)

#87 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:30 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...
Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.

Гаврисев Андрей
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:03
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:40 Заголовок сообщения:

Загубленный движок - макс. $100K .... в противовесе - Жизнь.

Не корректное сравнение.
Всегда Вашъ.

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#89 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:44 Заголовок сообщения:

ВКС писАл :А EAN - это не Nitrox, а ВКС. :lol:[/quote]

:) :) :) :) :)

Однако, есть один нюанс
:) "Ранее термин "Nitrox" использовался вне дайвинга и обозначал гипоксические смеси, где кислорода было менее 21%. " (с) Эдвард А. Бэтс.
Позднее Найтроксом стали называть и обогащенный воздух ( ВКС.)
То есть получается, что этот самый Найтрокс тихой сапой залез в дайв индустрию, разжирел на кислороде, заработал имя и теперь даже "ВКС" его за своего держит.


:)
Последний раз редактировалось трофи 08-07-2010 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#90 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:52 Заголовок сообщения:

Skelter писал(а):
Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...
Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.
Так он и сам им бредит... :)

Если бы не верил и бредил, то это было бы подло, а так - наивно только. :)

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#91 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:55 Заголовок сообщения:

Гаврисев Андрей писал(а):Загубленный движок - макс. $100K .... в противовесе - Жизнь.

Не корректное сравнение.
То есть, человек, прошедший обучение по курсу SA,
не будет (или не должен? :roll: ) нырять на нитроксе,
приготовленным не специалистом ANDI или в ДЦ,
который не сертифицирован ANDI?

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#92 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 11:56 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):
Сэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?

Видимо - пофиг...
А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправке
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.
Пока да и это факт. У ANDI насколько мне известно -белый лист(ни одного погибшего дайвера).

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#93 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 12:13 Заголовок сообщения:

И всё-таки ANDI не отделяет SA от nitrox.
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications

Да и PADI нервно курит в сторонке (с) с количеством своих специализаций
http://www.andihq.com/index.php?option= ... ifications

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 12:50 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):
Сэнсэй писал(а):...
4. "ограничения по использованию такие то (тут про допустимые парциальные давления)" - Рекомендованые максимальные парциальные давления:
Для рекреационного дайвинга: 1,45, с уменшением на 0,02 на акждый из 5 предусмотреных модификаторов.
Для Технических погружений: 1, 4 с уменьшением на 0,02 на каждый из 5 предусмотреных модификаторов.
...
Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?
Ну это просто: как в любой системе имеющей предстваленеи опредмете - факторы риска, приводят в действие процессы увеличивающие вероятность кислородного отравления. Мы всегда балансируем между уменьшением загрузки тканей азотом и опасностью вероятного наступления КО ЦНС - ничего нового. Вернее как всегда, потому как такие рекомендации у нас были с самого начала - с первых предстваленых на публику обучающих программ.

Модификатор - величина, на которую ступенчато уменьшают максимальное расчетное рабочее ПДК для уменшения вероятности КО ЦНС - например: предельное 1,5 - расчетное рабочее 1,45, начличие одного модификатора - 1,45 - 0,02 - 1,43 и так далее , максимальный рекомендуемый стэп-даун - 0,1. Величина модификаторов и принцип их применения - учебный прием, позволяющий аргументировано повысить чувствительность нежной души экстремалов-студентов к предмету... В реальной практике мы рекомендуем ИНСТРУКТОРАМ побуждать кандидатов применять более консервативные значения ПДК.

Факторы для модификации:

1) возможная Гипотермия
2) вероятная физическая нагрузка
3) повышеный RMV
4) усталость и повторные погружения
5) любые другие причны которые можно привлеч: эмоциональные, накопленная усталость в серии погружений, повторные погружения, неуверенность... (причина не важна, потому как консерватизм всегда приветствуется в разумных пределах)

модификаторы еще изменяются в зависимости от применяемой СЖО - на ОЦ они менее жесткие чем на ЗЦ - оговаривается в соответствующих программах.
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 12:51 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Ну понятно: тройка - Макс, Камышовый и.... кто еще?
(с надеждой) Хельга?

Ради неё я даже Макса потерплю... :)
Толоько если прекрасная дама снизойдет...
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 12:54 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):
AlexF писал(а):Здравствуйте, Сэнсэй. Можно ли озвучить эти модификаторы для указанных выше типов погружений?
не Сэнсей, но посмею предположить, что все как всегда:
Физическая нагрузка, холодная вода, глубина, плохая видимость и т.п.
Ну в общем - да, конечно! Только пожалуйста - объясните мне про глубину и плохую видимость - я не в курсе!
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 12:59 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):
Сэнсэй писал(а):Действительно - большинство НЕ мешает газы самостоятельно... ТОГДА КТО ЖЭ ЭТО ДЕЛАЕТ? Какая у них квалификация, компоненты и какие они пользуют технические приспособления... неужели пофиг?

Видимо - пофиг...
А если знаешь технологический процесс изготовления разных марок "правильного" бензина? Это надо на каждой заправке
требовать сертификат качества? Или выпытывать на каком оборудовании и по какой технологии его изготовили?
Или надпись ANDI - 100% гарантия качества?
Человеческий фактор ни кто не отменял. Да и железяки со временем
имеют неприятное свойство выходить из строя.
Хм. Странно видеть такое упорное непонимание: ANDI - это Калтэкс, Шелл, БП, Пертонас наконец..., тоесть - имя. которое МОЖЕТ объяснить многие моменты одним разом: назвать свое имя!

Вы станете заправляться на заправке с вывеской: Марджар-Оглы Рефанери. Чючий бэнзын в Маасквэ.

Технические проблеммы решаются знаниями, навыками, контролем и процедурой - основными составляющими принципа ANDI. Никаких секретов...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#98 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 13:06 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): амм.

Модификатор - величина, на которую ступенчато уменьшают
ЭТО принято называть "поправочный коэффициент".
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 13:06 Заголовок сообщения:

Skelter писал(а):
Сэнсэй писал(а):Аналогия: я заправляю машину ТОЛЬКО на Калтексе, потому. что при цене на 0.001 цента за лит выше чем у Шелл - Калтексовское топливо содержит эксклюзивные Калтэксовские присадки - Ткрон - после использования которых движек чистый как младенец, масло при смене прозрачное как слеза и два года не нужно заглядывать под капот... Хотя бензин лью - тожить 95...
Взрослый человек, а до сих пор во всякий рекламный бред верит.
Мой девятилетний опыт продаж автомобилей, и десятилетний опыт эксплуатации собственного меленького автопарка, 22 летний опыт эксплуатации моих катеров ну скромный патилетний опыт использовния исключительно Сети Калтекс , говорит что я не ошибся в выборе...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 08-07-2010 13:07 Заголовок сообщения:

А мы бьём газы сами... И не погибли от незнания, что только АНДИ бьёт "правильный" газ :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить