Это утка, это бред - всё до строчки! © В.Высоцкийoleg_l писал(а):p.s. мое мнение - перегружаться и распределять груза - часть на пояс, часть в карманы... что бы потеря одного из элементов - не приводила в резкому всплытию
Не надо перегружаться.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Это утка, это бред - всё до строчки! © В.Высоцкийoleg_l писал(а):p.s. мое мнение - перегружаться и распределять груза - часть на пояс, часть в карманы... что бы потеря одного из элементов - не приводила в резкому всплытию
Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))oleg_l писал(а):Если иметь литровую пони и BCD с баллоничком для его резервной накачки - то не нужен метаться в поисках бадди.
Вставляем поника в рот, в районе ж@ откручиваем вентиль резервного поддува BCD, вытягиваем одну руку вверх и в позе СуперМена идем на взлет
Я о безопасности, а Вы о чем?Lindwurm писал(а):мы все еще о рекреационном дайвинге говорим? о "весь мир ныряет с нами", о "дайвинг из фан"?
Давайте сравним Пони на 1 литр, на 3 литра и на 5 литров.Владимир Псуненко писал(а):2. Запас газа в альтернативном дыхательном аппарате для "рекреационных" погружений должен быть не менее 1/4, лучше 1/3 от основного запаса. По этому выше обозначенные пшикалки ни куда не годятся.
о безопасности вообще или применительно к конкретному виду деятельности?Владимир Псуненко писал(а):Я о безопасности, а Вы о чем?
Nebel писал(а):Вообще если готовишься на резкое всплытие то
ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!
немного воздуха есть в бсд...хватит на несколько метров подняться, если есть воздух в балоне то можно подышать из первой ступени как при фрифлоу...тоже хватит немного приподняться и там уже уходить в позу супермена...
А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?
на берегу сразу кислород в рот и к первому посту дпс(они в больничку доставят гораздо быстрее).
Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))
будете дышать при аварийном всплытии к ДКБ еще и баротравму получите.
Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?
.
У некоторых мозги могут контролировать, что бы они (мозги) не отключились раньше времениАндрей Галицкий писал(а):Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))
Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися. Вы кстати не автослесарь? А то знакомый до сих не поймет причину и связь.Nebel писал(а):
У знакомые рассказывали случай...стукнул дяденька случайно манометр на берегу, нырнул...стало трудно дышать...постучал по манометру и стрелочка со 120 упала в красную зону...тряхнул встала на 200..
1) ну да, ну да...аварийное всплытие у нас происходит спонтанно..плывешь так на 30 и фигак уже на поверхности. Или у вас аварийка пройсходит неосознанно?Андрей Галицкий писал(а): ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!
А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?
Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))
Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?
Проблема - если с манометром, то на дыхании это ни как не отразится.
А если при этом появилось и усилие на вдох, это проблема с баллоном, а не с маномтром
oleg_l писал(а):Учебник это учебник. Тем более учебник PADI написанный непонятно кемLindwurm писал(а): перечитайте учебник.
зато понятно для кого. Но если человек из него ничего не понял, пусть читает мурзилку:)
Поэтому в очередной раз предлагаю закрепить это в России - законодательно.
Общий принцип будет следующий: кто остался жив - тот и виноват.
СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!
Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.Андрей Галицкий писал(а):Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися.
После погружения на 30м? Да еще не первое в серии? Дай Бог Вам здоровья и удачи...oleg_l писал(а):Давайте сравним Пони на 1 литр, на 3 литра и на 5 литров.
Я думаю, что отказе основного дыхательного аппарата, 1 литра хватит что бы всплыть не делая ААААА.
Чтобы спокойно и безопасно закончить погружение. Об этом и говорят стандарты.oleg_l писал(а):Для чего тогда нужно 5 литров? Что бы продолжать дайв?
Вопрос: а что говорят на этот счет стандарты?
А причем тут школы? Весь род.дом в кутузку и родителям запрещение продолжение рода. День ВМФ что ли перепраздновали? Что помешает человеку сдавшему нормально на права потом гоняться на 180+ по встречке?Андрей Галицкий писал(а): СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!
Не поверите, но как не странно могут.Если конечно хозяин не идиот:)oleg_l писал(а):У некоторых мозги могут контролировать, что бы они (мозги) не отключились раньше времениАндрей Галицкий писал(а):Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))
Но вот влияние мозгов на работу регулятора (типа, мысленно даем комманду - не ломаться) - это не каждому экстрасенсу доступно
Nebel писал(а):1) ну да, ну да...аварийное всплытие у нас происходит спонтанно..плывешь так на 30 и фигак уже на поверхности. Или у вас аварийка пройсходит неосознанно?Андрей Галицкий писал(а): ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!
А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?
Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))
Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?
Проблема - если с манометром, то на дыхании это ни как не отразится.
А если при этом появилось и усилие на вдох, это проблема с баллоном, а не с манометром
Вы знаете, у меня пока всего порядка 10 погружений, поэтому я в жизни наверное много еще чего не видел:( У Вас видно опыта достаточно ( правда удивительно в таком случае, что Вы еще здесь:)))
2) при 50 барах фри флоу не может быть? для нормального всплытия с 30 надо около минимум 3 минут по SSI и 2 минуты по ПАДИ...за сколько при фри флой баллон станет пустым?
Ну лично мне ( и скорее всего не только мне ) этого хватит для нормального всплытие и возможно еще и на SS. Если конечно мозги направят руки к вентилю, а не к яйцам.
Мне всегда казалось что при отсутсвии вариантов лучше улететь с 15 чем с 30
Улыбнуло:)
- Мой дед революционер во время революции боролся, чтобы небыло богатых!
- странно, а мой, чтобы не было бедных...
Может Вам лучше в аэроклуб податься?:)
Но боюсь, что там тоже найдете о чем поспорить.. например о том, куда лучше приземляться при невыпуске шасси - на землю, лес или воду:))
3) Типа если нет кислорода то алгоритм у вас ломается и к доктору можно не ехать? То что вы ездите без кислорода вас не красит.
Вот пристали:) Да я только здесь на Тетисе и ныряю:)))
4) Разницу между ДЫШАТЬ, ВЫДЫХАТЬ и ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ ощущаете?
Ваши слова если не ошибаюсь? "...будете дышать при аварийном всплытии к ДКБ еще и баротравму получите. "
Так вот если человек не дышит, то подразумевается, что он не вдыхает и не выдыхает. Я не прав? А теперь еще раз прочтите свою фразу.
5) Да вы что? не отразится? манометр показывает 200 а в балоне 0. Ну никак не отражается наверно на дыхании.
Отразиться. Только Вы забыли написать у кого?
У МУ%%%%А
- прежде чем начать сборку Вы регулятор хоть осматриваете, даже если он Ваш?
- после сборки Вы проверяете давление?
- вкус, запах ( на всякий случай-нюхаем и пробуем не баллон а ВОЗДУХ!)
- чек перед входом, хотя бы у самого себя?
Или Вы пытаетесь меня сейчас уверяете, что Вы все это сделали и баллон сцука хитрая Вас перехитрил?:))
Не угадали:) Он перед этим забыл по колесу ногой пнуть:)oleg_l писал(а):Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.Андрей Галицкий писал(а):Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися.
Оказывается что вал рулевого управления просто разломился - брак?
А при чем гид, бадди если человек СЕРТИФИЦИРОВАНЫЙ и подтверждением этого его сертификат. Сами то поняли, что предлагали?Nebel писал(а):А причем тут школы? Весь род.дом в кутузку и родителям запрещение продолжение рода. День ВМФ что ли перепраздновали? Что помешает человеку сдавшему нормально на права потом гоняться на 180+ по встречке?Андрей Галицкий писал(а): СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!
Ну, ваше предложение, это из серии - попшыкать из регулятора перед погружением... - ну работает регулятор СЕЙЧАС, и что с того?Андрей Галицкий писал(а):Не угадали:) Он перед этим забыл по колесу ногой пнуть:)oleg_l писал(а):Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.
Оказывается что вал рулевого управления просто разломился - брак?
где гарантия, что не откажут тормоза на трассе?oleg_l писал(а):
Ну, ваше предложение, это из серии - попшыкать из регулятора перед погружением... - ну работает регулятор СЕЙЧАС, и что с того?
Где гарантия что под водой все это не "даст клина" ?