Ещё раз об аварийном всплытии.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:32 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):p.s. мое мнение - перегружаться и распределять груза - часть на пояс, часть в карманы... что бы потеря одного из элементов - не приводила в резкому всплытию :)
Это утка, это бред - всё до строчки! © В.Высоцкий

Не надо перегружаться.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:32 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Если иметь литровую пони и BCD с баллоничком для его резервной накачки - то не нужен метаться в поисках бадди.

Вставляем поника в рот, в районе ж@ откручиваем вентиль резервного поддува BCD, вытягиваем одну руку вверх и в позе СуперМена идем на взлет :)
Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:34 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а):мы все еще о рекреационном дайвинге говорим? о "весь мир ныряет с нами", о "дайвинг из фан"?
Я о безопасности, а Вы о чем?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#84 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:39 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):2. Запас газа в альтернативном дыхательном аппарате для "рекреационных" погружений должен быть не менее 1/4, лучше 1/3 от основного запаса. По этому выше обозначенные пшикалки ни куда не годятся.
Давайте сравним Пони на 1 литр, на 3 литра и на 5 литров.

Я думаю, что отказе основного дыхательного аппарата, 1 литра хватит что бы всплыть не делая ААААА.

Для чего тогда нужно 5 литров? Что бы продолжать дайв?

Вопрос: а что говорят на этот счет стандарты?

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:40 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Я о безопасности, а Вы о чем?
о безопасности вообще или применительно к конкретному виду деятельности?
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:40 Заголовок сообщения:

Nebel писал(а):Вообще если готовишься на резкое всплытие то

ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!

немного воздуха есть в бсд...хватит на несколько метров подняться, если есть воздух в балоне то можно подышать из первой ступени как при фрифлоу...тоже хватит немного приподняться и там уже уходить в позу супермена...

А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?

на берегу сразу кислород в рот и к первому посту дпс(они в больничку доставят гораздо быстрее).

Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))

будете дышать при аварийном всплытии к ДКБ еще и баротравму получите.

Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?
.
Андрей Галицкий

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#87 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:44 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))
У некоторых мозги могут контролировать, что бы они (мозги) не отключились раньше времени :)

Но вот влияние мозгов на работу регулятора (типа, мысленно даем комманду - не ломаться) - это не каждому экстрасенсу доступно :)

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:48 Заголовок сообщения:

Nebel писал(а):
У знакомые рассказывали случай...стукнул дяденька случайно манометр на берегу, нырнул...стало трудно дышать...постучал по манометру и стрелочка со 120 упала в красную зону...тряхнул встала на 200..
Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися. Вы кстати не автослесарь? А то знакомый до сих не поймет причину и связь. :twisted: :lol:

Проблема - если с манометром, то на дыхании это ни как не отразится.
А если при этом появилось и усилие на вдох, это проблема с баллоном, а не с маномтром.
Андрей Галицкий

Nebel
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27-06-2010 01:24

#89 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:49 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а): ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!

А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?

Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))

Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?

Проблема - если с манометром, то на дыхании это ни как не отразится.
А если при этом появилось и усилие на вдох, это проблема с баллоном, а не с маномтром
1) ну да, ну да...аварийное всплытие у нас происходит спонтанно..плывешь так на 30 и фигак уже на поверхности. Или у вас аварийка пройсходит неосознанно?

2) при 50 барах фри флоу не может быть? для нормального всплытия с 30 надо около минимум 3 минут по SSI и 2 минуты по ПАДИ...за сколько при фри флой баллон станет пустым? Мне всегда казалось что при отсутсвии вариантов лучше улететь с 15 чем с 30

3) Типа если нет кислорода то алгоритм у вас ломается и к доктору можно не ехать? То что вы ездите без кислорода вас не красит.

4) Разницу между ДЫШАТЬ, ВЫДЫХАТЬ и ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ ощущаете?

5) Да вы что? не отразится? манометр показывает 200 а в балоне 0. Ну никак не отражается наверно на дыхании.
Последний раз редактировалось Nebel 25-07-2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Дайвер - редкая, но желанная добыча для подводного охотника)

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:56 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Lindwurm писал(а): перечитайте учебник.
Учебник это учебник. Тем более учебник PADI написанный непонятно кем :)

зато понятно для кого. Но если человек из него ничего не понял, пусть читает мурзилку:)

Поэтому в очередной раз предлагаю закрепить это в России - законодательно.
Общий принцип будет следующий: кто остался жив - тот и виноват.


СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!

Андрей Галицкий

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#91 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:56 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися.
Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.
Оказывается что вал рулевого управления просто разломился - брак?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 18:57 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):Давайте сравним Пони на 1 литр, на 3 литра и на 5 литров.

Я думаю, что отказе основного дыхательного аппарата, 1 литра хватит что бы всплыть не делая ААААА.
После погружения на 30м? Да еще не первое в серии? Дай Бог Вам здоровья и удачи...
oleg_l писал(а):Для чего тогда нужно 5 литров? Что бы продолжать дайв?

Вопрос: а что говорят на этот счет стандарты?
Чтобы спокойно и безопасно закончить погружение. Об этом и говорят стандарты.

А вообще, "стандартный" баллон 12л, т.е. запасной - 3, максимум 4л.
Ну или основной берем 15л с двойным вентилем.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Nebel
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27-06-2010 01:24

#93 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 19:03 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а): СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!
А причем тут школы? Весь род.дом в кутузку и родителям запрещение продолжение рода. День ВМФ что ли перепраздновали? Что помешает человеку сдавшему нормально на права потом гоняться на 180+ по встречке?
Дайвер - редкая, но желанная добыча для подводного охотника)

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 19:20 Заголовок сообщения:

по местам:
1. голова дайвера.
2. навыки дайвера.
3. проверка снаряжение перед каждым дайвом.
4. умение дайвера работать с партнером.
5. пони-баллон.
6. "пшикалки"(с) Псуненко
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 19:50 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Андрей Галицкий писал(а):Лучше иметь мозги и тогда не придется тратиться на "пончика", и брать в рот если бадди не окажется рядом:)))
У некоторых мозги могут контролировать, что бы они (мозги) не отключились раньше времени :)

Но вот влияние мозгов на работу регулятора (типа, мысленно даем комманду - не ломаться) - это не каждому экстрасенсу доступно :)
Не поверите, но как не странно могут.Если конечно хозяин не идиот:)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 20:14 Заголовок сообщения:

Nebel писал(а):
Андрей Галицкий писал(а): ГОТОВЯТСЯ ОБЫЧНО К ПОГРУЖЕНИЮ!

А ЕСЛИ ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕ ХВАТАЕТ НА ФРИ ФЛОУ, НА КОЙ ХРЕН ВСЯ ЭТО БАЙДА ?

Обязательно! У нас все ездят с кислородом:))

Сами то поняли что написали? Аварийка на задержке?

Проблема - если с манометром, то на дыхании это ни как не отразится.
А если при этом появилось и усилие на вдох, это проблема с баллоном, а не с манометром
1) ну да, ну да...аварийное всплытие у нас происходит спонтанно..плывешь так на 30 и фигак уже на поверхности. Или у вас аварийка пройсходит неосознанно?

Вы знаете, у меня пока всего порядка 10 погружений, поэтому я в жизни наверное много еще чего не видел:( У Вас видно опыта достаточно ( правда удивительно в таком случае, что Вы еще здесь:)))


2) при 50 барах фри флоу не может быть? для нормального всплытия с 30 надо около минимум 3 минут по SSI и 2 минуты по ПАДИ...за сколько при фри флой баллон станет пустым?

Ну лично мне ( и скорее всего не только мне ) этого хватит для нормального всплытие и возможно еще и на SS. Если конечно мозги направят руки к вентилю, а не к яйцам.

Мне всегда казалось что при отсутсвии вариантов лучше улететь с 15 чем с 30

Улыбнуло:)
- Мой дед революционер во время революции боролся, чтобы небыло богатых!
- странно, а мой, чтобы не было бедных...
Может Вам лучше в аэроклуб податься?:)
Но боюсь, что там тоже найдете о чем поспорить.. например о том, куда лучше приземляться при невыпуске шасси - на землю, лес или воду:))


3) Типа если нет кислорода то алгоритм у вас ломается и к доктору можно не ехать? То что вы ездите без кислорода вас не красит.

Вот пристали:) Да я только здесь на Тетисе и ныряю:)))

4) Разницу между ДЫШАТЬ, ВЫДЫХАТЬ и ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ ощущаете?

Ваши слова если не ошибаюсь? "...будете дышать при аварийном всплытии к ДКБ еще и баротравму получите. "
Так вот если человек не дышит, то подразумевается, что он не вдыхает и не выдыхает. Я не прав? А теперь еще раз прочтите свою фразу.
5) Да вы что? не отразится? манометр показывает 200 а в балоне 0. Ну никак не отражается наверно на дыхании.

Отразиться. Только Вы забыли написать у кого?
У МУ%%%%А
- прежде чем начать сборку Вы регулятор хоть осматриваете, даже если он Ваш?
- после сборки Вы проверяете давление?
- вкус, запах ( на всякий случай-нюхаем и пробуем не баллон а ВОЗДУХ!)
- чек перед входом, хотя бы у самого себя?
Или Вы пытаетесь меня сейчас уверяете, что Вы все это сделали и баллон сцука хитрая Вас перехитрил?:))
Последний раз редактировалось Андрей Галицкий 25-07-2010 20:18, всего редактировалось 2 раза.
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 20:16 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Андрей Галицкий писал(а):Аналогтчный случай был знакомого. Постучал по колесу ногой перед выездом. Поехал, а через 15 минут руль отвалися.
Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.
Оказывается что вал рулевого управления просто разломился - брак?
Не угадали:) Он перед этим забыл по колесу ногой пнуть:)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 20:21 Заголовок сообщения:

Nebel писал(а):
Андрей Галицкий писал(а): СОГЛАСЕН! Но начнем с автошкол и гаишников принмающих экзамен.
Нарушил правила - гаишника, инструктора в кутузку! Школу закрыть!
А причем тут школы? Весь род.дом в кутузку и родителям запрещение продолжение рода. День ВМФ что ли перепраздновали? Что помешает человеку сдавшему нормально на права потом гоняться на 180+ по встречке?
А при чем гид, бадди если человек СЕРТИФИЦИРОВАНЫЙ и подтверждением этого его сертификат. Сами то поняли, что предлагали?
Андрей Галицкий

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#99 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 20:29 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):
oleg_l писал(а):Много лет назад у моего знакомого такое было - ехал на ОКЕ, и вдруг руль оказывается у него в руках.
Оказывается что вал рулевого управления просто разломился - брак?
Не угадали:) Он перед этим забыл по колесу ногой пнуть:)
Ну, ваше предложение, это из серии - попшыкать из регулятора перед погружением... - ну работает регулятор СЕЙЧАС, и что с того?

Где гарантия что под водой все это не "даст клина" ?

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 20:36 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Ну, ваше предложение, это из серии - попшыкать из регулятора перед погружением... - ну работает регулятор СЕЙЧАС, и что с того?

Где гарантия что под водой все это не "даст клина" ?
где гарантия, что не откажут тормоза на трассе?
где гарантия, что не оторвется тромб?
где гарантия, что не подавитесь тушенкой?
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Ответить