спарки, стейджи, газы... через границу?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 14:47 Заголовок сообщения: спарки, стейджи, газы... через границу?

Собираемся в конце сентября из Украины двигать своим авто напонырять в Польшу - SANTI Wreck Safari

http://dir-diving.com.ua/about/news/2010/08/63/

С жадности прем наше все: спарки, стейджи, и др. и пр. У кого есть опыт прохождения автомобильной шенген-таможни со всем этим оборудованием?
Обязательно ли баллоны должны быть пустыми?
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 14:53 Заголовок сообщения:

Я ездил несколько раз с полной машиной всякой снеди, 20-30 баллонов + все остальное барахло + компрессор.
Никаких проблем нет.
Все лучше задекларировать, чтобы не было проблем на обратном въезде.

Про баллоны никто никогда не говорил, их опустошения не требовал.
Мы в них в том числе гелий возили.

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 14:58 Заголовок сообщения:

Юра, насколько "подробно" декларировали: только баллоны или регуляторы, крылья, спинки, сухари, мелочевку?
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 16:12 Заголовок сообщения:

Сейчас повспоминали - несколько раз не декларировали вообще, но это были 2006-2008 года.

Этой зимой, декларировали примерно так:
баллоны - 25 шт
компрессор - 1 шт
регулятор - 12 шт
гидрокостюм - 4 шт
комплект водолазного снаряжения - 4 компл.

На обратном пути таможенники пытались даже посчитать, но быстро плюнули, ибо под комплект водолазного снаряжения можно подсунуть что угодно :)
Т.е. по большому счету проблем не было.

Юра Базилевский рассказывал, напротив, что его очень дотошно трясли и по пути туда и назад, он очень тщательно расписывал декларацию.

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 16:29 Заголовок сообщения:

видимо, лучше подстраховаться и вписать лишнего :)
спасибо!!
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 17:30 Заголовок сообщения:

paschima писал(а):видимо, лучше подстраховаться и вписать лишнего :)
спасибо!!
Ездила в этом году в Норвегию со всем своим, даже забитым :) туда граница Россия-Финляндия - ничего не писала в декларации, обратно Польша-Украина - тоже ничего не спросили...
Но лучше все записать.. так проще будет, особенно с поляками, они вообще ребята нескучные :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 17:36 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):.. так проще будет, особенно с поляками, они вообще ребята нескучные :)
да и наши тоже могут повеселить - споют про 200 евро ограничение на ввоз:)
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 17:42 Заголовок сообщения:

paschima писал(а):
superstardiver писал(а):.. так проще будет, особенно с поляками, они вообще ребята нескучные :)
да и наши тоже могут повеселить - споют про 200 евро ограничение на ввоз:)
снаряжение - это личные вещи, а их стоимость не может быть ограничена 200 евро :) но проще все вписать :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 19:35 Заголовок сообщения:

Езжу постоянно, вожу с собой всё, включая гелий и кислород в транспортных баллонах. Никаких вопросов на границе не возникает.
Декларирую все баллоны и дорогое снаряжение.
Илья Козлов

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 20:21 Заголовок сообщения:

спасибо, парни и Оксана :)
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#11 Сообщение Добавлено: 22-09-2010 21:41 Заголовок сообщения:

ждем отчетец :lol:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 00:17 Заголовок сообщения:

Помните, что если везете в одной машине забитые баллоны с общим объемом более 115 литров (например 10х12л), то попадаете на перевозку опасных грузов 2й категории. Это требует разрешающие документы, знаки на машину и не везде можно ездить. Это по международному законодательству ООН которое Россия поддерживает на 100%. Так что на границе могут элементарно тормознуть и как минимум заставят спустить газ.
eb en vloed

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 06:28 Заголовок сообщения:

3х2х12 и 3х11 - прорвемся :)

отчет будет обязательно:
что не увидим - придумаем :) :)
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

АлександрД

#14 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 10:34 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 22:28, всего редактировалось 1 раз.

morozoff
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16-08-2006 11:22

#15 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 12:08 Заголовок сообщения:

В прошлом году ездили в Хорватию. Ни на Украинско-Венгерской, ни на Венгерско-Хорватской (тем более) проблем небыло. Везли ребризеры, софнолайм в канистрах, стейджи с нитоксом и спрки.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 12:40 Заголовок сообщения:

В прошлом году ездили дважды РФ-Украина-Молдавия-Румыния-Болгария и обратно. На машине, груженые по полной программе.

где-то просили декларировать, где-то нет. Но лучше все вписать, как рассказал Юра.

Если повезешь чистый кислород - не нужно маркировать его большими буквами "О2" и "кислород". Я просто пишу скромно в уголке 100%.
У меня на украинской таможне однажды мыли мозги по этому поводу.
Отпустили, но полтора часа неврвотрепки лишние.
Как-то один умник выяснял, опасен ли мой баллон поддува с огромной красно-белой надписью "danger! ARGON".
После этого пишу на баллонах только проценты.

Очень помогает приглашение принять участие в международной дайв. экспедиции.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#17 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 13:13 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):

Очень помогает приглашение принять участие в международной дайв. экспедиции.
Лучше вообще машину обклеить разными экспидиционными наклейками.
Мы с БЗ выработали определённую тактику прохождения таможень. При выезде из РФ декларируем всё.
Около борта пикапа кладутся ласты (текфины выглядят совершенно негламурно) и старый помятый котелок. Кладутся так, что бы при открытии верхней части борта, они выпадали на таможенников. Глядя на этот побитый жизнью котелок, они понимают, что денег не будет :)


Белорусская и польская таможня - кАзлы.
Финская граница, даже с нашей стороны, самая гуманная.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 14:31 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Глядя на этот побитый жизнью котелок, они понимают, что денег не будет :)
:) отлично!!!
мы еще Стасу "Паджеро" изгавнякаем и примнем, чтоб естественней смотрелось!!!

! кста! - тонировку никто на границе не срывал?
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#19 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 14:45 Заголовок сообщения:

то Crazzzy:
Спасибо за идею !
Сейчас везли барахло в Норвегию, баллоны-связь-шланги-сварку-снарягу... малость меньжевались перед нашей таможней (на чисто "дайвинг" мало похоже). Задекларировали как в примере Юры Евдокимова, проехали. Но так, как у Crazzzy, по ходу дела будет ещё безпроблемней.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 23-09-2010 22:29 Заголовок сообщения:

Crazzy абсолютно прав - больше старых и грязных вещей - меньше интерес таможни
Артем писал(а):Но так, как у Crazzzy, по ходу дела будет ещё безпроблемней.
Тут даже подать могут :lol:

Ответить