Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
aleksey_riga
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30-11-2007 22:23
#41
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 11:37 Заголовок сообщения:
-
oleg_l
- Активный участник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47
#42
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 11:58 Заголовок сообщения:
aleksey_riga писал(а):Разве есть дайверы которые нарушают правила?
А еще, есть водители автомобилей, которые правила никогда не нарушают, как следствие они в аварии не попадают и им страховка не нужна

-
Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
-
Контактная информация:
#43
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 12:12 Заголовок сообщения: ре:
oleg_l писал(а):aleksey_riga писал(а):Разве есть дайверы которые нарушают правила?
А еще, есть водители автомобилей, которые правила никогда не нарушают, как следствие они в аварии не попадают и им страховка не нужна

Олег это большой секрет

, но не всегда превышение глубины -ДКБ, иногда бывает и превышение времени НДЛ -тоже ДКБ, а иногда ДКБ бывает без превышений глубины и времени. Вы же проходили ОВД АОВД, вроде на ОВД выдают такую пластиковую карточку (таблица НДЛ). Так вот сертификация АОВД предусматривает не нарушение не только глубины но и времени НДЛ. Вы бы поучились немного у грамотного инструктора.
А то навеяло "не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
ВКС + 100
OWD *
-
hokumski
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
-
Контактная информация:
#44
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 13:17 Заголовок сообщения:
oleg_l писал(а):hokumski писал(а):(вздыхая) тяжело вам, Олег, наверно с такими знаниями жить
Ну, вам, как я понимаю, человеку знающему и бывалому, который в барокамерах побывал и не один раз - есть что нам расказать.
Внимательно Вас слушаю.
вы, я так понял, засомневались в том, что Oldmen написал?
напрасно.
так я добавлю, что ДКБ может случиться от полета в самолете. не-дайвером. вот просто полетел человек на самолете, приземлился, ДКБ.
-
oleg_l
- Активный участник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47
#45
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 13:32 Заголовок сообщения:
hokumski писал(а):вы, я так понял, засомневались в том, что Oldmen написал?
напрасно.
Никаких сомений, что ДКБ может быть не только от превышения глубины у меня нет!
У меня есть вопрос (сомнение) - не кинет-ли Страховая компания, сославшись на ....[что-то].... типа из серии - а вы на боте в рамадан обедали? - вам страховка не положена

-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#46
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 13:32 Заголовок сообщения:
Попадание в барокамеру обойдется дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО. В любой стране. (к примеру Филиппины - 1000$ в час) Один сеанс лечения за свои бабки вам обойдется Гораздо дороже стоимости страховки вашей нырялки за 15 - 20 лет жизни. Так, что на мой взгляд это пустое обсуждение. Поскольку ДКБ можно поймать на ровном месте, ничего не нарушая. 30 евро за одну поезку в МСК совсем не дорого.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Dr.Tiger
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28-08-2008 23:09
- Откуда: из под воды
-
Контактная информация:
#47
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:19 Заголовок сообщения:
Вот Вы странные
Попадание в барокамеру обойдется дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО
+1
Два месяца назад мне один гид (MSDT PADI) .. рассказал историю .. первый ныр из двух на дейли .. мужик вылезает - сыпь суставы начинает ломить .. - инстр. грит давай я тебе ща вызову бот - лучше уже не станет (кто знает симптомы ДКБ - тот поймет) .. нет грит больной .. досижу до порта .. страховка хоть есть - "нет" - досидел - 4 дня в БК и 11500 счет .. родственники прилетали оплатить и забрать .. оно Вам нада ? .. мож проще в Москве (или там на просторах) тыщу рублей отдать ?
DM PADI #269241
-
Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
-
Контактная информация:
#48
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:21 Заголовок сообщения: Re: ре:
oleg_l писал(а):Oldmen писал(а):Олег это большой секрет

, но не всегда превышение глубины -ДКБ, иногда бывает и превышение времени НДЛ -тоже ДКБ, а иногда ДКБ бывает без превышений глубины и времени. Вы же проходили ОВД АОВД
Я тоже верю в непорочное зачатие.
Однако, речь идет не о том, что вы учились хорошо, а все остальные дураки - а о том когда вам страховая может отказать и по какой причине.
Олег не вижу смысла с вами спорить. Думаю не сложно прочитать условия той же МСК или ДАН, где явно указано - не превышать пределы сертификации (глубина, время, куда лезть, чем дышать и прочее) Да и при соблюдении всех требований -нет гарантии, что не залетишь. Я был очевидцем не одного случая ДКБ и поверьте - это очень серьезно и дорого. Вопрос не как я учился, а в том что только окончив курс вы не знаете основ. Дайвинг конечно фан - но здоровье одно

И если вы (тф 3раза) залетите, то вам будет не до юридических диспутов со страховой, считать будете секунды...
OWD *
-
ДмитрийХ
- Активный участник
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
- Откуда: Подмосковье
#49
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:24 Заголовок сообщения:
hokumski писал(а):
так я добавлю, что ДКБ может случиться от полета в самолете. не-дайвером. вот просто полетел человек на самолете, приземлился, ДКБ.
Подробнее пожалуйста!!! Такого я ещё не слышал.
Ладно, пошутили и хватит.
Я на сайте МСК
http://www.dive.st-rez.ru/programs/
так и не нашел лимитов ответственности, может плохо искал
а их описываемые страховые случаи, что то не стыкуются с озвучиваемыми тут суммами
http://www.dive.st-rez.ru/occurrences/
-
hokumski
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
-
Контактная информация:
#50
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:31 Заголовок сообщения:
ДмитрийХ писал(а):hokumski писал(а):
так я добавлю, что ДКБ может случиться от полета в самолете. не-дайвером. вот просто полетел человек на самолете, приземлился, ДКБ.
Подробнее пожалуйста!!!
Такого я ещё не слышал.
DCS most commonly refers to a specific type of scuba diving hazard but may be experienced in other depressurisation events such as caisson working,
flying in unpressurised aircraft and extra-vehicular activity from spacecraft.
Passengers may be at risk of DCS when an unpressurized aircraft ascends to high altitude.
http://en.wikipedia.org/wiki/Decompression_sickness
ищите последнюю фразу в вики, с нее есть ссылки на литературу US Air Force
-
hokumski
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
-
Контактная информация:
#51
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:34 Заголовок сообщения:
у меня на годовом полисе написано 100,000евро
-
aleksey_riga
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30-11-2007 22:23
#52
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:39 Заголовок сообщения:
hokumski писал(а):ДмитрийХ писал(а):hokumski писал(а):
так я добавлю, что ДКБ может случиться от полета в самолете. не-дайвером. вот просто полетел человек на самолете, приземлился, ДКБ.
Подробнее пожалуйста!!!
Такого я ещё не слышал.
DCS most commonly refers to a specific type of scuba diving hazard but may be experienced in other depressurisation events such as caisson working,
flying in unpressurised aircraft and extra-vehicular activity from spacecraft.
Passengers may be at risk of DCS when an unpressurized aircraft ascends to high altitude.
http://en.wikipedia.org/wiki/Decompression_sickness
ищите последнюю фразу в вики, с нее есть ссылки на литературу US Air Force
Тут таки не написано про "просто полетел человек на самолете". Ни один из современных пассажирских самолетов не попадает под определение "unpressurized aircraft".
Вот собственно так и рождаются легенды.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#53
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:42 Заголовок сообщения:
hokumski писал(а): unpressurized aircraft
Это самолет, в котором произошла разгерметизация салона или самолет, в котором нет системы поддержания давления?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
#54
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:45 Заголовок сообщения:
ДКБ может случиться в случае разгерметизации самолета.
Думаю, что именно по этой причине в полете снижают давление в кабине - чтобы снизить риск.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
-
Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
-
Контактная информация:
#55
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:45 Заголовок сообщения:
oleg_l писал(а):monax22 писал(а):Если Вы допускаете для себя вероятность вылететь с 30, то наверное Вам еще рано на 40 +

.
Если вы исключили все вероятности - то зачем вообще тогда страховка?
monax22 писал(а):
Я бы не стал сразу заявлять что привысил допустимые пределы.
Типа случайно упали на -45, а потом в барокамере вас будут откачивать, на -39.9 (с ваших слов) - будет-ли эффект от такого лечения?

Олег совершенно не хочеться спорить

Но я не знаю как исключить все вероятности травм при дайвинге, кроме одного радикального метода не нырять.
OWD *
-
ДмитрийХ
- Активный участник
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
- Откуда: Подмосковье
#56
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:49 Заголовок сообщения:
Я просто работаю в авиации
Приходилось работать на высоте и дышать через маску, испытал на себе аварийную разгерметизацию, но никогда не слышал о ДКБ
elDiamante писал(а):Думаю, что именно по этой причине в полете снижают давление в кабине - чтобы снизить риск.
Банальная экономия топлива
На грузовиках, со здоровым экипажем, можно вполне понижать давление до 5-6 км., в пассажирских это не проходит.
А в страховке МСК на 20 дней какой лимит?
Последний раз редактировалось
ДмитрийХ 30-09-2010 14:57, всего редактировалось 2 раза.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#57
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 14:51 Заголовок сообщения:
На сайте вообще мало информации. Надо смотреть по каждому конкретному виду страхования. Я обычно беру "Голд +." Лимит ответственности 100 000 евро.
-
Вложения
-

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#58
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 15:04 Заголовок сообщения:
МСК программа DIP Gold страховое покрытие до 30000 евро.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#59
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 15:05 Заголовок сообщения:
Gold+ до 100 000. Разница в цене полиса 5 евро. Срок одинаковый - 20 дней. "+" включает в себя еще обычную туристическую страховку.
Последний раз редактировалось
Elf in Stone 30-09-2010 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
ДмитрийХ
- Активный участник
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
- Откуда: Подмосковье
#60
Сообщение
Добавлено: 30-09-2010 15:07 Заголовок сообщения:
Я просто сейчас чешу репу

что заказывать.
Едем с женой и детьми + теща

ну ей точно дайверскую не надобно, ну если только ................ молчу, молчу (а то тема во флейм съедет)
"Пегас", туроператор, втюхал свою страховку (медицинскую), на всех.
Вопрос. Что брать у МСК? Голд или Голд+ в принципе разница 10 Евро на 20 дней на двоих, но вроде как уже медицина есть (от пегаса).
Последний раз редактировалось
ДмитрийХ 30-09-2010 15:09, всего редактировалось 1 раз.