Когда обслуживать регулятор?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#61 Сообщение Добавлено: 30-09-2010 21:32 Заголовок сообщения:

DeMoNoID писал(а):так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!
Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 30-09-2010 21:38 Заголовок сообщения:

Ну, он должен внешне выглядеть хотя бы почище... :roll:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 30-09-2010 21:54 Заголовок сообщения:

DeMoNoID писал(а):Уважаемое сообщество, подскажите такой момент
отдал я свой регулятор aqualung в один из Сервис-центров с данной страницы http://www.tetis.ru/?p=service на сервисное обслуживание.

так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!

(бывали ли такие случаи у кого на практике?)
Все перечисленные центры прошли обучение, которое стоит не мало денег (ну пусть не само обучение, а инструменты, но все же), поэтому не будут ради сиюминутной лени рисковать своим имиждем. Тем более, что цена кит комплекта не столь высока.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 00:27 Заголовок сообщения:

DeMoNoID писал(а):Уважаемое сообщество, подскажите такой момент
отдал я свой регулятор aqualung в один из Сервис-центров с данной страницы http://www.tetis.ru/?p=service на сервисное обслуживание.

так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!

(бывали ли такие случаи у кого на практике?)
То что сделли обслуживание. Да! Другой вопрос, все ли заменили, что необходимо по регламенту...
DeMoNoID писал(а):бывали ли такие случаи у кого на практике?
Бывали, но в этом случае СЦ возмещал убытки.
Последний раз редактировалось Brysya 01-10-2010 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 00:29 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
DeMoNoID писал(а):так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!
Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.
Самфй наивный способ... Дешевле, да. Качественей, не всегда...

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 00:33 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
DeMoNoID писал(а):Уважаемое сообщество, подскажите такой момент
отдал я свой регулятор aqualung в один из Сервис-центров с данной страницы http://www.tetis.ru/?p=service на сервисное обслуживание.

так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!

(бывали ли такие случаи у кого на практике?)
Все перечисленные центры прошли обучение, которое стоит не мало денег (ну пусть не само обучение, а инструменты, но все же), поэтому не будут ради сиюминутной лени рисковать своим имиждем. Тем более, что цена кит комплекта не столь высока.
Согласен. Плюс репутация, и что не мало важно гарантия на сделаные работы. Не одному клубу, я так думаю, не выгодно что бы после оказания услуг возникло негативное впечатление. Да и гарнтийный случай влетает в копеечку...
Последний раз редактировалось Brysya 01-10-2010 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 00:38 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.
Первый Российский Декомпрессиометр Вы уже сделали? :wink:
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:13 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.
Сказал, как отрезал, ведущий специалист по обслуживанию всего на свете Олег_И :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#69 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:16 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
Бывали, но в этом случае СЦ возмещал убытки.
Расходы на репатриацию тела и погребение? :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:28 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Brysya писал(а):
Бывали, но в этом случае СЦ возмещал убытки.
Расходы на репатриацию тела и погребение? :D
Шутки у Вас не гламурные для вашего стиля...

Расходы по оренде регулятора...

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#71 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:34 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
Расходы по оренде регулятора...
Если честно, верится с трудом. Поясню. Для этого нужно чтоб слишком много звезд одновременно сошлось. Начиная с того, что необслуженный регулятор должен был явно выйти из строя... :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:35 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а): Шутки у Вас не гламурные для вашего стиля...
А что, кто-то на самом деле умер? :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#73 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 01:37 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
Бывали, но в этом случае СЦ возмещал убытки.
Это очень радует. Можно название этого, с позволения сказать, сервисного центра, в студию? :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#74 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 11:19 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а): Другой вопрос, все ли заменили, что необходимо по регламенту...
Мне обычно вместе с регулятором выдают вынутые потроха в полуетиленовом мишочике.
RTGA #000 036

Дайвцентр САДКО- Хургада

#75 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 11:47 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
oleg_l писал(а):
DeMoNoID писал(а):так вот, как я могу быть уверен, что они точно сделали данное обслуживание, а не просто взяли деньги?!
Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.
Самфй наивный способ... Дешевле, да. Качественей, не всегда...
Есть еще один маленький нюансик: надо иметь т.н. техник кейс, в котором лежат все спецключи, сьемники , установочные манометры и т.п. под ВСЕ модели данной фирмы (при выходе новой модели кейс пополняется), а так же набор всех запчастей-расходников.
Кейс совсем не дешев... Особенно если иметь его лично для себя. а не для обслуживания всех регуляторов ДЦ. или для работы в сервис центре.

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 11:57 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):То что сделли обслуживание. Да! Другой вопрос, все ли заменили, что необходимо по регламенту
Все, что меняется - складывается в кулечек и отдается вместе с регулятором.
По регламенту. У всех нормальных сервисов есть карта обслуживания на те регуляторы, которыми они занимаются. Там все расписано по пунктам с красивыми картинками, как в детской книжке.
Самому обслуживать сложновато.
Кроме ремкомплектов (смазка и т.д) нужно иметь инструменты, ультразвуковую ванну.

АлександрД

#77 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 13:25 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 18:58 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Есть еще один маленький нюансик: надо иметь т.н. техник кейс, в котором лежат все спецключи, сьемники , установочные манометры и т.п. под ВСЕ модели данной фирмы (при выходе новой модели кейс
АлександрД писал(а):ну кому как :)
реально нужно из спецключей: для гайки 1й ступени (полукруглый с зубом) и типа циркуля с двумя раздвигающимися штырьками, и пожалуй что всё. (ну манометр для проверки установчного - само собой)...
Сорри, а еще нюансик в виде баллона не требуется? :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

АлександрД

#79 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 19:56 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#80 Сообщение Добавлено: 01-10-2010 20:16 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
oleg_l писал(а): Самый надежный способ - пройти обучение и делать обслуживание самому.
Сказал, как отрезал, ведущий специалист по обслуживанию всего на свете Олег_И :D
Ну, раз вы со мной не согласны, то получается, что вы противник: Мастер-классов по теме "Регуляторы "Титан" и "Легенда"
viewtopic.php?t=49158&postdays=0&postorder=asc&start=40

Ответить