Самопальная фильтрация для АК-150
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
тут многие головы для таких компрессоров покупают, я вот хотел спросить, а где уважаемый народ берёт системы фильрации для них?
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну, ежели АК-150, то противогазная коробка сама собой просится (точнее, не коробка, конечно, а активированный уголь из нее в прочном корпусе). Только еще влаго-маслоотделитель посредине нужен.
Но все равно, воздух будет дрянь !
Но все равно, воздух будет дрянь !
-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И на какое давление противогазная коробка рассчитана ?
Можно взять готовый фильтр, или проточить собственного изобретения. Например под стандартные фильтрующие картриджи. то же относится и к водо-маслоотделителю.
ИМХО Если есть необходимые познания и завод под руками то наверное можно во всё это играть, но вот стоит ли ? На базе АК-150 периодически продаются уже готовые компрессоры. ( как правило напоминают мелаллолом )
Можно взять готовый фильтр, или проточить собственного изобретения. Например под стандартные фильтрующие картриджи. то же относится и к водо-маслоотделителю.
ИМХО Если есть необходимые познания и завод под руками то наверное можно во всё это играть, но вот стоит ли ? На базе АК-150 периодически продаются уже готовые компрессоры. ( как правило напоминают мелаллолом )
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Я как раз об этом и сказал. Но в качестве аварийного фильтрующего элемента я применял уголь из противогазной коробки, забитый в корпус от картитриджа Колтри. Раз в 10 баллонов менял. Вроде, ничего...
-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше было сделать засыпкау из 2х частей - Уголь + молекулярное сито.
а там силикагели всякие? или достаточно просто угля и влагомаслоотделителя?
собственно вопрос как раз в отделителях, ну вода понятно, она просто конденсируется в ёмкости, вентилятор там, все дела, а вот масло в фирменных системах отделяется с помощью зафихрений... или активированый уголь его хорошо абсорбирует?
играться им стоит, у нас тут япония под боком, за 100-150$ можно старить какую-нить агргатину с хондовским ДВС-ом, скомплилировать в одну систему и сэкономить полторы-две штучки баксов на чай
собственно вопрос как раз в отделителях, ну вода понятно, она просто конденсируется в ёмкости, вентилятор там, все дела, а вот масло в фирменных системах отделяется с помощью зафихрений... или активированый уголь его хорошо абсорбирует?
играться им стоит, у нас тут япония под боком, за 100-150$ можно старить какую-нить агргатину с хондовским ДВС-ом, скомплилировать в одну систему и сэкономить полторы-две штучки баксов на чай

Если планируется ДВС, то обязательно надо ставить патрон с гопкалитом. Как известно уголь не адсорбирует угарный газ.
Гопкалит требует подогрева воздуха до 100-120 градусов.
Если есть возможность, можно поискать у военных портативный блок отчистки ПБО-200.
В нем два баллона с ХПИ и гопкалитом, а так же подогреватель воздуха. 2 литра в минуту
он успевает отчистить.
При конструировании подобных фильтров, необходимо учитывать возможность разрушения шихты потоком воздуха. Тогда угольная пыль, в конечном счете, окажется в
легких.
Гопкалит требует подогрева воздуха до 100-120 градусов.
Если есть возможность, можно поискать у военных портативный блок отчистки ПБО-200.
В нем два баллона с ХПИ и гопкалитом, а так же подогреватель воздуха. 2 литра в минуту
он успевает отчистить.
При конструировании подобных фильтров, необходимо учитывать возможность разрушения шихты потоком воздуха. Тогда угольная пыль, в конечном счете, окажется в
легких.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Мы кстати, ранее пользовали АК-150 и с ПБО-200 а потом перешли на водомаслоотделитель и фильтр от КОЛТРИ (компактнее и удобнее в поездках), а ПБО лучше использовать в стационарном варианте.
Best regards, Valery
вообще стоит чумовая идея навесить всё это на двигатель автомобиля, через муфту или просто ремень снимать - ездим не так и часто, зато всё всегда под боком, охлаждение можно в общую систему засунуть
а не подскажете цену полного комплекта картриджей и на сколько их хватает?
я как бы только в общих чертах в курсе что там должно стоять, да по фоткам из интернета
а не подскажете цену полного комплекта картриджей и на сколько их хватает?
я как бы только в общих чертах в курсе что там должно стоять, да по фоткам из интернета
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Видел у одного обладателя старого джипа подобный вариант. Место в моторном отсеке было полно он и приладил себе голову через дополнительный шкив. Воздухозабор на длинном-длинном шланге - на сосну забрасыватьVasily писал(а):вообще стоит чумовая идея навесить всё это на двигатель автомобиля, через муфту или просто ремень снимать - ездим не так и часто, зато всё всегда под боком, охлаждение можно в общую систему засунуть
