Легкий способ закессониться.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 20:50 Заголовок сообщения: Легкий способ закессониться.

Прошлая ночь была у меня тревожная - ученику перенесли время вылета на 8 часов раньше и сообщили об этом в последний момент (45 минут на сборы оставалось).
Благо ныряли мы накануне перед отлётом не глубже 10 метров (средняя глубина 7,8 метров).
По правилам PADI лететь можно - 15 часов прошло, но комп пишет "не лететь ещё 6 часов".
В итоге всё обошлось, но не приятная ситуация. С этими чартерами вечно засада, стоит это учитывать.
Последний раз редактировалось IGOR KOT 03-11-2010 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#2 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 21:03 Заголовок сообщения:

D6 после 2-х последовательных заныров на 30 метров писал 18 или 19 часов не летать

а тут 10 ...

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 21:34 Заголовок сообщения:

Смотря какая серия до этого была...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#4 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 21:40 Заголовок сообщения:

В компах есть скрин - "Desaturation time" называется. Для особо продвинутых сообщаю - он показывает время до полного рассасывания. Удивительно, что некоторые "бородатые" инструкторы об этом не знают, а смотрят на скрин "Time to flight", который тупо отсчитывает либо 12 часов после одиночного дайва, либо 24 часа после серии....
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 21:45 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""] "Time to flight", который тупо отсчитывает либо 12 часов после одиночного дайва, либо 24 часа после серии....[/quote] Это смотря в каких компах....
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

whaleshark
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49

#6 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:02 Заголовок сообщения:

Ну опытные люди утром на 60 метров погружаются,а вечером на самолет. :)

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#7 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:02 Заголовок сообщения: Re: Легкий способ закессониться.

IGOR KOT писал(а):...ныряли мы накануне перед отлётом не глубже 10 метров (средняя глубина 7,8 метров)
.
IGOR KOT писал(а):...По правилам PADI лететь можно - 15 часов прошло, но комп пишет "не лететь ещё 6 часов"..
IGOR KOT писал(а):Прошлая ночь была у меня тревожная .
Паранойя. :doctor:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:06 Заголовок сообщения:

рекриационные компы пишут время до полного рассыщеня!
пример серия погружений 12 дней глубины 50-60м:
VR-3 : No fly 11 часов (Desaturanion 45 часов)
D-6 (Suunto, режим Gauge) - no Fly 46 часов!!!
Игорь вам, как инструктору не знать время рассыщения и время до полета? :popcorn:
если так переживаете, сводите клиентов на изобаротерапию за 4 часа до вылета!
ЗЫ: или купите нормальный комп, чтобы спать спокойно :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#9 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:27 Заголовок сообщения: Re: Легкий способ закессониться.

IGOR KOT писал(а):
В итоге всё обошлось, но не приятная ситуация. С этими чартерами вечно засада, стоит это учитывать.
Пиар засчитан! :lol:

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:32 Заголовок сообщения: Re: Легкий способ закессониться.

ДмитрийХ писал(а): Пиар засчитан! :lol:
Пока еще нет. Фото кораллов не хватает
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:39 Заголовок сообщения:

Рекламный ход: "Игорь Кот - единственный инструктор по дайвингизму, всерьез заботящийся о Вашей безопасности!"
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 22:57 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Рекламный ход: "Игорь Кот - единственный инструктор по дайвингизму, всерьез заботящийся о Вашей безопасности!"
ныряйте на 10 м и ИК спасет вас от кессонки :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:02 Заголовок сообщения:

есть сомнения - объяснить ситуацию бортпроводникам и просить баллон с кислородом

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:05 Заголовок сообщения:

hokumski, кстати да, хорошая мысль. Ведь на каждом лайнере есть кислородная аппаратура. Только не сочтут ли вас за террориста, который хочет что-то нехорошее сделать с баллоном с кислородом.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:06 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):объяснить ситуацию бортпроводникам и просить баллон с кислородом
Автор идеи - Валерий Мухин. Хургада. Июнь 2009 года. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:09 Заголовок сообщения:

лучше попросить проводников поднять давление в салоне, чтобы аероплан разорвао! ни кессонки ни чего! только скай дайвинг)))
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:20 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
hokumski писал(а):объяснить ситуацию бортпроводникам и просить баллон с кислородом
Автор идеи - Валерий Мухин. Хургада. Июнь 2009 года. :D
а в какой ситуации Валерию это понадобилось?

если это юмор на тему провоза поглотителя, то могу ответить, что баллоны с кислородом у экипажа есть

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:29 Заголовок сообщения:

Вообще-то не только в глубине дело, но и в продолжительности дайвов - нажраться азоту можно и на мелководье.
Вопрос не в разборе конкретного случая экспертами от Тетиса, в котором я совершенно не нуждаюсь.
Просто лишний раз предупреждаю о граблях с переносом времени вылета (8 часов раньше - это не шутка), на которые легко наступить после серьёзных дайвов.
Кстати о пиаре. Да, я пишу здесь исключительно ради пиара. Иначе зачем? Самоутверждаться на Тетисе мне никчему.
Вот вам заодно и сегодняшняя картинка, как просили. Завидно?
Сегодня я нырял с клиентами в Каньёне и Блу Холе в прекрасную солнечную погоду, а не вычёркивал ещё один день из жизни в офисе у залитого дождём окна.
Слабо?
Вложения
IMG_5690---.JPG
Последний раз редактировалось IGOR KOT 03-11-2010 23:59, всего редактировалось 4 раза.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#19 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:42 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):hokumski, кстати да, хорошая мысль. Ведь на каждом лайнере есть кислородная аппаратура. Только не сочтут ли вас за террориста, который хочет что-то нехорошее сделать с баллоном с кислородом.
Наши бортпроводницы меньшие пороноики, чем некоторые инструктора, кислород дают по первому требованию.
Последний раз редактировалось T.Sergey 03-11-2010 23:44, всего редактировалось 1 раз.
TDI/SDI #12429

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 03-11-2010 23:43 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):
а в какой ситуации Валерию это понадобилось?
Это довольно смешная история. Расскажу при случае. :D Валере не понадобилось. Он просто давал ЦУ. Но их не выполнили, заменив кислород коньяком "Курвуазье" и другими средствами от ДКБ, которая на поверку оказалась похмельным синдромом. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить