Выбор BCD

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Yoshiki
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23-01-2010 08:39
Откуда: Самара
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 21:10 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):
Вили писал(а):
Сибарит® писал(а):Тем что в нём плавать можно
А в выбранном тобой - нельзя.
Не спрашивай, почему, просто поверь
Я спрошу, с Вашего разрешения. Ибо и мне интересна эта тема.
Плавать - имеется ввиду на поверхности воды? (не шутка!..)
Плавать - имеется ввиду под водой
Yoshiki писал(а):
Сибарит® писал(а):Тем что в нём плавать можно
А в выбранном тобой - нельзя.
Не спрашивай, почему, просто поверь
Человек выше пишет, что делает простую подвеску + "крыло" из матраса, а вы говорите, что Зигл, который делает проф жилеты сделал то в чем плавать нельзя, причем заявляет, что этот комплект подходит для техно и два балона. Я настаиваю: почему?:-)
Ну, собсно, потому что псевдо-стропа с мягкой спинкой не позволит комфортно и надёжно "сидеть" в компенсаторе...
Скаут же к плюсам жилета добавляет крыло, чего нет и в ХС Скубе
Кстати, XS Scuba это мягкая подвеска и крыло. Я остановился на нем.
Из соседней ветки про выбор BCD прочитал, что BCD должен быть либо самый дешевый, либо подвеска и крыло - как-то так.

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 22:20 Заголовок сообщения:

Скаут тоже, только удобнее
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Yoshiki
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23-01-2010 08:39
Откуда: Самара
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 11-01-2011 23:47 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):Скаут тоже, только удобнее
Проконсультировался на эту тему с черепахами...
У скаута меньше подъевшая сила и не полноценное крыло у XS Scuba наоборот, полноценное крыло с 34lb.
В Зигле я пробовал поражаться в бассейне, попробую и в XS Scube - сравню.
Дополнительно заказал к нему брасовый ремень.

Вили
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-01-2011 14:06
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 00:33 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):Скаут тоже, только удобнее
Вопрос: По описанию у Zeagle Scout вес груза до 9 кг-ов.
Есть техническая возможность добавить при надобности пару кг но не на поясе, а скажем на баллоне? Или другой вариант?
Правильно ли что из-за заднего расположения груза эффект "макания" на поверхности менее выражен?

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 00:57 Заголовок сообщения:

Вили писал(а):...Правильно ли что из-за заднего расположения груза эффект "макания" на поверхности менее выражен?
Что значит "эффект макания"?
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:00 Заголовок сообщения:

Yoshiki писал(а):Проконсультировался на эту тему с черепахами...
Мы с Черепашкой вроде даже дружим!
Но...
Скаутов сейчас нет, а XS Scuba есть
Yoshiki писал(а):У скаута меньше подъевшая сила
И что? Её достаточно чтобы поднять Вас с 15-ой стальной и грузами с 40 метров, если Вы туда заберётесь...
Yoshiki писал(а):У скаута не полноценное крыло у XS Scuba наоборот, полноценное крыло с 34lb.
А вот с этого места поподробнее, желательно с цитатами Черепахи :lol:
Yoshiki писал(а):В Зигле я пробовал поражаться в бассейне, попробую и в XS Scube - сравню.
Дополнительно заказал к нему брасовый ремень.
Поздравляю Вас
Вили писал(а):Вопрос: По описанию у Zeagle Scout вес груза до 9 кг-ов.
Есть техническая возможность добавить при надобности пару кг но не на поясе, а скажем на баллоне? Или другой вариант?
Грузовая система Скаута расположена на нижнем балонном ремне.
Никто не мешает повесить карманы и на верхний
Вили писал(а):Правильно ли что из-за заднего расположения груза эффект "макания" на поверхности менее выражен?
Чтой-та такое?
Вы хоть раз на себе такое испытали? Я - нет.
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Вили
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-01-2011 14:06
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:02 Заголовок сообщения:

vkasper писал(а):
Вили писал(а):...Правильно ли что из-за заднего расположения груза эффект "макания" на поверхности менее выражен?
Что значит "эффект макания"?
Я имею ввиду тенденцию системы "крыло" на поверхности воды "макать лицом в воду" из за расположения надувного элемента за спиной... Ну этот аргумент я часто встречаю у противников крыла...

АлександрД

#28 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:06 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:07 Заголовок сообщения:

Вили писал(а):Я имею ввиду тенденцию системы "крыло" на поверхности воды "макать лицом в воду" из за расположения надувного элемента за спиной... Ну этот аргумент я часто встречаю у противников крыла...
Скаут лишён этого недостатка, как впрочем любое крыло с правильно распределёнными грузами
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Вили
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-01-2011 14:06
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:08 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):
Вили писал(а):Ну этот аргумент я часто встречаю у противников крыла...
странно, а те кто ныряет на крыльях почему то его не ощущают :))
Вот, у меня есть подозрение, что эта проблема может и совсем не проблема и стараюсь выяснить у владельцев и опытных товарищей...

Вили
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-01-2011 14:06
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:11 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):
Вили писал(а):Я имею ввиду тенденцию системы "крыло" на поверхности воды "макать лицом в воду" из за расположения надувного элемента за спиной... Ну этот аргумент я часто встречаю у противников крыла...
Скаут лишён этого недостатка, как впрочем любое крыло с правильно распределёнными грузами
Ну и хорошо. А что на счёт дополнительных грузов? Можно будет при необходимости обойтись без ремня?

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:11 Заголовок сообщения:

"эффект макания! - бред. При грамотном подборе необходимого груза Вам понадобится минимальное количество воздуха
в системе компенсации плавучести на поверхности. О каком макании идет речь. :wink:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#33 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 01:17 Заголовок сообщения:

Вили писал(а):
АлександрД писал(а):
Вили писал(а):Ну этот аргумент я часто встречаю у противников крыла...
странно, а те кто ныряет на крыльях почему то его не ощущают :))
Вот, у меня есть подозрение, что эта проблема может и совсем не проблема и стараюсь выяснить у владельцев и опытных товарищей...
Ну эфект такой все же есть.
Те кто его не чувствуют, очевидно ныряют в сухарях и дуются костюмом. :D
Его не может не быть, когда весь воздух сзади.
Другое дело, что его можно минимизировать - как уже правильно сказали распределением груза, не полностью надувать его на поверхности и т.д.
Но в жилете можно торчать как поплавок, а в крыле так не получится.
Если бы я выбирал простенький компенсатор, то наверное выбрал бы тоже Скаут. Но вообще мне кажется безразлично.
ХССкубу в руках держал - сделано довольно добротно.
Ремень с липучкай я бы правда выбросил и вставил стропу с пряжкой, но то такэ.

Аватара пользователя
Revera
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-09-2010 16:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 02:36 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):
Вили писал(а):
АлександрД писал(а):странно, а те кто ныряет на крыльях почему то его не ощущают :))
Вот, у меня есть подозрение, что эта проблема может и совсем не проблема и стараюсь выяснить у владельцев и опытных товарищей...
Ну эфект такой все же есть.
Те кто его не чувствуют, очевидно ныряют в сухарях и дуются костюмом. :D
Его не может не быть, когда весь воздух сзади.
Другое дело, что его можно минимизировать - как уже правильно сказали распределением груза, не полностью надувать его на поверхности и т.д.
Но в жилете можно торчать как поплавок, а в крыле так не получится.
Если бы я выбирал простенький компенсатор, то наверное выбрал бы тоже Скаут. Но вообще мне кажется безразлично.
ХССкубу в руках держал - сделано довольно добротно.
Ремень с липучкай я бы правда выбросил и вставил стропу с пряжкой, но то такэ.
По поводу макания. Учился я на жилетах дайв-центра, потом купил жилет крыло, и только в первый раз когда надел его почуствовал разницу, потому как передувался и торчал поплавком на пол метра над водой. Даже в таком случае можно выйти из положения и переместить центр тяжести назад , как-бы лечь на крыло, на следующем занятии такой проблемы уже не было, так как научился правильно ним управлять. Такая проблема может возникнуть только у интродайверов, для них и придумали жилеты:-). А по распределению грузов, так ведь тело правильно отгруженное имеет нулевую плавучесть в любом костюме, а лишний вес это воздух забитый в баллоне а он как раз сзади за крылом его и нужно поддерживать.

Yoshiki
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23-01-2010 08:39
Откуда: Самара
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 11:24 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):
Yoshiki писал(а):Проконсультировался на эту тему с черепахами...
Мы с Черепашкой вроде даже дружим!
Но...
Скаутов сейчас нет, а XS Scuba есть
Yoshiki писал(а):У скаута меньше подъевшая сила
И что? Её достаточно чтобы поднять Вас с 15-ой стальной и грузами с 40 метров, если Вы туда заберётесь...
Yoshiki писал(а):У скаута не полноценное крыло у XS Scuba наоборот, полноценное крыло с 34lb.
А вот с этого места поподробнее, желательно с цитатами Черепахи :lol:
Yoshiki писал(а):В Зигле я пробовал поражаться в бассейне, попробую и в XS Scube - сравню.
Дополнительно заказал к нему брасовый ремень.
Поздравляю Вас
.
Спасибо за поздравления :-)
XS Scuba у них тоже сейчас нет моего размера...
А что касается цитаты, - это провокация :-))) Суть в том, что жилет можно разобрать, а крыло представляет собой полноценный бублик с внутренней камерой.

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 14:02 Заголовок сообщения:

Вили писал(а):А что на счёт дополнительных грузов? Можно будет при необходимости обойтись без ремня?
Учимся внимательно читать...
Мой предидущий пост :lol:
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Аватара пользователя
Сибарит®
Инструктор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19-01-2007 03:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 14:09 Заголовок сообщения:

Yoshiki писал(а):XS Scuba у них тоже сейчас нет моего размера...
А что касается цитаты, - это провокация :-))) Суть в том, что жилет можно разобрать, а крыло представляет собой полноценный бублик с внутренней камерой.
Ну, хоть размеры на XS Scuba и написаны, регулируется подвеска в ооочень широком диапазоне.
Да и R-ка едет...
Какая провокация? Мне искренне интересно знать, чем крыло XS Scuba полноценнее крыла Zeagle...
Если имеется ввиду, что в XS Scuba отдельно спинка-подвеска отдельно крыло, а в Zeagle спинка с крылом едины - то да, и чё?
В обоих компенсаторах крылья - подковы, никаких бубликов :lol:
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.

Аватара пользователя
neiromancer
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 14:36 Заголовок сообщения:

Robin писал(а): Ну эфект такой все же есть.
Те кто его не чувствуют, очевидно ныряют в сухарях и дуются костюмом. :D
Его не может не быть, когда весь воздух сзади.
Ныряю, как в "маленьком" Apeks WTX3, так и в "большом" Apeks WTX6, в мокряке и об эффекте "макания" слышал только на этом форуме ;-)
И даже не видел никогда...
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 14:43 Заголовок сообщения:

У меня ребенок плавает в крыле с начала сдачи открытой воды OWD. Ничего незнает насчет эффекта "макания", потому что не читает Тетис :D
Это мое оценочное суждение

Вили
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-01-2011 14:06
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 12-01-2011 15:58 Заголовок сообщения:

Сибарит® писал(а):
Вили писал(а):А что на счёт дополнительных грузов? Можно будет при необходимости обойтись без ремня?
Учимся внимательно читать...
Мой предидущий пост :lol:
Извиняюсь, видно просто параллельно писали... :)

Ответить