Отказ оборудования на больших глубинах
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, было.....
Воздушно интегрированный COCHRAN GEMINI
он просто треснул и пипец....
Глубина разрушения - 87 метров.....
Еще проблема - свыше 100 метров глубиномеры и компы начинают врать....
Пример - плыли рядом все время. У меня 120м у партнера - 129.
при всплытии около 95м показания выровнялись.
Воздушно интегрированный COCHRAN GEMINI
он просто треснул и пипец....
Глубина разрушения - 87 метров.....
Еще проблема - свыше 100 метров глубиномеры и компы начинают врать....
Пример - плыли рядом все время. У меня 120м у партнера - 129.
при всплытии около 95м показания выровнялись.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Это кто же "в этой конфе" порекомендует "OMS c подъёмной силой 100 lb" без второй камеры?SEAL писал(а):НЕ все. Вот этот (BC117 - K) кажется не имеет, нет?



вполне серьезно. Т.к. возможные проблемы входа на спущенном компенсаторе представляю, а вот на на надутомRanger писал(а):Прикалываетесь или серьезно?EVG писал(а):с надутым ? а в чем порочность?Ranger писал(а): А еще этот случай косвенно подтверждает порочность практики "прыжка в воду с надутым компенсатором".

ИМХО, BCD надувается, что бы не дать резко "провалиться" т.е. создать положительную плавучесть в начале погружения.Ranger писал(а): Если серьезно, то задайтесь вопросом а для чего надувают (или просто поддувают) компенсатор перед входом в воду "гигантским шагом"? Ответ вроде бы очевиден.
Столько, это сколько? Во-первых груза нужны чтобы погрузиться, т.е. преодалеть положительную плавучесть тела облаченного в гидрокостюм (при полностью сдутом ВСD). Во-вторых - удержать вас на остановке безопасности от выброса на поверхность.Ranger писал(а): После этого следует совсем уже простой вопрос - а нафига вам столько грузов кроме как для того, чтобы компенсировать на глубине лишний воздух в компенсаторе?
Вопрос про "порочность" остался открытым
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
Замнём.Валерий Мухин писал(а): Это кто же "в этой конфе" порекомендует "OMS c подъёмной силой 100 lb" без второй камеры?![]()
![]()

- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При ударе полностью надутого компенсатора о поверхность воды возможен срыв аварийных клапанов (к примеру, капан разболтался и висел на одном витке резьбы), разрыв старой камеры и т.п.EVG писал(а):вполне серьезно. Т.к. возможные проблемы входа на спущенном компенсаторе представляю, а вот на на надутом
Срыву клапанов 3 раза был свидетелем.
Кстати, EVG, обратите внимание, как стараются заходить в воду грамотные люди в сухарях: желательно не прыжком (чтобы не лопнули латексные манжеты или молния), а если прыжком, то так, чтобы нагрузка приходилась на материал костюма, а не на манжеты и молнию.
Sinn Féin amháin!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну, ваще...
Это кто же надувает компенсатор полностью и прыгает в воду ????
Так, чуть-чуть, чтобы на воде к поверхности вытянуло, ты там все проверил, шланги поправил, легочник закусил, масочку поправил, шлейки ласт подтянул..., опять же видеобокс отстегнул из транспортного положения, камеру включил (это я про себя).
Да и чтоб воздух из костюма (мокрого, имеется ввиду) выдавило, ежели имеется...
Это кто же надувает компенсатор полностью и прыгает в воду ????
Так, чуть-чуть, чтобы на воде к поверхности вытянуло, ты там все проверил, шланги поправил, легочник закусил, масочку поправил, шлейки ласт подтянул..., опять же видеобокс отстегнул из транспортного положения, камеру включил (это я про себя).
Да и чтоб воздух из костюма (мокрого, имеется ввиду) выдавило, ежели имеется...
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давайте посчитаем сколько же это. Оставим в покое мой МастерДжакет с его 25кг подъемной силы, возьмем средний желет небольшого размера. Пусть это будет 13кг. Предположим, что его надули только на половину - 6кг положительной плавучести. Но это сделали, чтобы скомпенсировать и привысить изначальную отрицательную... ну скажем 5 кг отрицательной. И какого ж спрашивается объема ваш один баллон, что Вам нужно 5кг дополнительного свинца, чтоб в конце погружения сохранять нейтраль на 5 метрах? У меня получилось грубо 25 литров на 220 бар.EVG писал(а):Столько, это сколько? Во-первых груза нужны чтобы погрузиться, т.е. преодалеть положительную плавучесть тела облаченного в гидрокостюм (при полностью сдутом ВСD). Во-вторых - удержать вас на остановке безопасности от выброса на поверхность.Ranger писал(а): После этого следует совсем уже простой вопрос - а нафига вам столько грузов кроме как для того, чтобы компенсировать на глубине лишний воздух в компенсаторе?
Вопрос про "порочность" остался открытым
Ответ почему это порочно см. выше. AVM сказал вообщем-то все.
Я обычно прыгаю на студтом, хотя по правилам вроде б надо его поддуть. Под мокрым костюмом (или под шлемом), как бы хорошо он не был подогнан, всегда вначале есть пространства с воздухом - они и тянут к поверхности.VictorVideo писал(а):Ну, ваще...
Это кто же надувает компенсатор полностью и прыгает в воду ????
Так, чуть-чуть, чтобы на воде к поверхности вытянуло, ты там все проверил, шланги поправил, легочник закусил, масочку поправил, шлейки ласт подтянул..., опять же видеобокс отстегнул из транспортного положения, камеру включил (это я про себя).
Да и чтоб воздух из костюма (мокрого, имеется ввиду) выдавило, ежели имеется...


- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все, Вы меня убедили. Тема закрыта.SEAL писал(а):С другой стороны, ежели сильное течение, то лучшее имхо в надутом - быстрее всплывёшь и успеешь ухватиться за канат, а то отнесёт нафиг, пока будешь всплывать...
