хэлп плиз...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 11:06 Заголовок сообщения: хэлп плиз...

тавагищи, хто нить знает как с колесом падишным (ну типа таблица такая) обращатся?...мож научите...али ссылочку в тему....ПЛЗ! =))
Жизнь коротка - потерпи...

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 13:19 Заголовок сообщения:

Стоп! Стоп! :o
А книжка, которая в комплекте с ним идет пошто? :shock:
Правда она на английском, но там все и по картинкам и профилям понятно :)
Я по этой книжке все прекрасно понял :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 14:03 Заголовок сообщения:

ню ню...у мну просто табличка завалялась....а книжонки нема!=((...негодяйство... :(
Жизнь коротка - потерпи...

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 23:42 Заголовок сообщения: Re: хэлп плиз...

HopGoblin писал(а):тавагищи, хто нить знает как с колесом падишным (ну типа таблица такая) обращатся?...
Кайф! от таких вопросов - хоть стой - хоть падай!
:?
Глубокоуважаемый HopGoblin, разбудите пожалуйста, ЛЮБОГО инструктора, рядом с Вами находящегося. Переадресуйте ему свой вопрос. Если инструктор в состоянии говорить - ДОЛЖЕН ответить. А на утро найдите того инструктора, который Вам OWD преподавал. Заедьте ему с ноги куда-нибудь повыше, коль такие вопросы у Вас еще возникают. :wink:
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 23:49 Заголовок сообщения: Re: хэлп плиз...

Pirex писал(а):А на утро найдите того инструктора, который Вам OWD преподавал. Заедьте ему с ноги куда-нибудь повыше, коль такие вопросы у Вас еще возникают. :wink:
Найди в учебнике и(или) стандарте OWD работу с колесом и я обеспечу тебе ценный приз стоимостью до 500 р. по твоему выбору. :twisted:
Последний раз редактировалось 6c38 22-05-2005 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Sinn Féin amháin!

HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 23:49 Заголовок сообщения:

ага, и вам дрясьте...
минэ лениво инструктаров сваей тупостью мучить просто...
а учитса мну по CMAS...ихние таблицы то я панимаю....до 3-х звезд дожил, а с калисом так и не разобрался....стыдоба....вот! :roll:
Жизнь коротка - потерпи...

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 22-05-2005 23:55 Заголовок сообщения:

Колесо штука сложная и неординарная для понимания. Поверните сюда, поверните сюда, поставьте точку, совместите по нижней границе - жуть!

И будем откровенны в своем вопросе: где те дайверы, которые в процессе погружения пересчитывают его параметры по колесу, рассчитывают поверхностные интервалы или группы рассыщения по нему???

Я не видел ни одного! :roll:

Когда в магазине просят продать эту штуку за -цать американских долларов, то продавцу ясно: пришел дайв-мастер или инструктор, к экзамену готовится. :evil:
Sinn Féin amháin!

HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 00:12 Заголовок сообщения:

ну дя.....типа того....вот на 3-юю звездочку обязали выучить....негодяйство сплошное..... :(
Жизнь коротка - потерпи...

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#9 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 07:38 Заголовок сообщения:

Отпиши почту свою, я тебе скину мануал на русском, так хоть и без картинок, но имея колесо в руках разберешся, весч уж очень интересная! :D

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 08:21 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):И будем откровенны в своем вопросе: где те дайверы, которые в процессе погружения пересчитывают его параметры по колесу, рассчитывают поверхностные интервалы или группы рассыщения по нему???
Я не видел ни одного!
На то и компьютеры, чтобы нe "крутить" и не "совмещать". Большинство из нас в свое время потратило некислую сумму для подкупа собственной лени, купив "UWATECH", "SUUNTO" или даже вожделенный VR3. И правда, в то время, как надо бы сидеть после дайва и выщитывать, за тебя работает железный паровоз. :lol:
ИМХО но уметь и знать алгоритм для колеса и таблицы надо, это основы. К сожалению, система образование построена так, что знания эти втемяшиваются в голову только во время получения профессионального уровня квалификации. :(
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 08:42 Заголовок сообщения: Re: хэлп плиз...

Pirex писал(а):А на утро найдите того инструктора, который Вам OWD преподавал. Заедьте ему с ноги куда-нибудь повыше, коль такие вопросы у Вас еще возникают. :wink:
При всем моем уважении, пострадает невиновный инструктор, поскольку в OWD только RDP положено давать, а колесо - это тема AOWD.

З.Ы. Единственный смысл колеса - планирование многоуровневых погружений. ИМХО, обычный RDP (как и большинство других таблиц) прекрасно для этого подходят.

З.З.Ы. Мужики, а мне вот просто любопытно касательно темы "железного паровоза" vs колеса и пр.таблицы: а никто не пытался планировать погружение до входа в воду, а не после выхода? Чисто из любопытства спрашиваю.

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#12 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 09:54 Заголовок сообщения:

Сомнительно в общем то и увидеть такое планирование, вне учебного поцесса. И имеет ли кто кроме инструкторов с собой таблицы или колесо в поездках???? "...телевизор мне природу заменил!!!..."( Кот Матроскин) А с компом святое дело пробежаться в плани :oops: ровщик

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 09:59 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):А с компом святое дело пробежаться в планировщик
...и на дайве с удовольствием влететь в деку. :wink:
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#14 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 10:38 Заголовок сообщения:

С чего бы это? Он не впример успешнее чем таблицы учитывает остаточный азот от предыдущих дайвов, и если верить компу под водой, по почему не верить его планировщику??

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 11:06 Заголовок сообщения:

Нет слов, почти любой компьютер показывает время до окончания бездекомпрессионного погружения. Этот же компьютер после "0 min" ласково поведет тебя на декостоп, почирикает перед "потолком" и под локоток поднимет тебя на поверхность.
Да только рекреационный дайвинг, коими являются погружения и по ПАДИ и по КМАС, не предусматривают этих самых декостопов. Превышение временных пределов бездекомпрессионных погружений - нарушение дайв плана. Однако возникает чувство ложной безопасности, что компьютер позволяет это делать.
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#16 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 11:30 Заголовок сообщения:

Pirex писал(а):Нет слов, почти любой компьютер показывает время до окончания бездекомпрессионного погружения. Этот же компьютер после "0 min" ласково поведет тебя на декостоп, почирикает перед "потолком" и под локоток поднимет тебя на поверхность.
Да только рекреационный дайвинг, коими являются погружения и по ПАДИ и по КМАС, не предусматривают этих самых декостопов. Превышение временных пределов бездекомпрессионных погружений - нарушение дайв плана. Однако возникает чувство ложной безопасности, что компьютер позволяет это делать.
Секундочку, а при чем тут нарушение стандартов и дайв плана то??
При "0 мин" комп начнет считать деко режим, а до него, он как те же таблички (и при выполнении условий, изложненных мелкими буковками в нижней части талички ПАДИ) порекомендует выполнить сейфети стоп.По крайней мере мой комп делает это так, а заходить или нет в деко режим, это извините не ума компьютера дело, а только его хозяина, и никака не зависит от того, чем он пользуется при планировании колесом, табличками или компом, по сути то же колесо, только автоматизированное и с меньшей дискретностью показаний. Кстати, колесо мне нравится гораздо больше табличек :roll:

Аватара пользователя
Алико
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21-10-2004 14:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 23-05-2005 12:01 Заголовок сообщения:

ИМХО: Вывод должен быть следующий - нельзя останавливаться на понимании того, что необходимо делать при выполнении рекреационных погружений - надо хоть на минимум идти на технические курсы и хоть на всякий случай знать и без компа что такое декомпрессия, хоть в рекреации остановку называют "остановка безопасности" при сильном запасе на таблицах все равно найдется хоть один человек, который, решив, что пренебрегая остановкой безопасности ничего смертельного не произойдет, попадет в лапы кесонки. Все "остановки безопасности" считаю декомпрессией и отношусь к ним соответственно.
Колесо же вещь очень не точная - смещение внешнего колесика на малую толику может дать существенную ошибку в расчетах, на раскачиваюшемся боте легко может подвести.
Так что, раз заставляют для сдачи теории знать - попробовать и освоить может и надо, а вот пользоваться я бы не стал тем колесом. Тем более покупать его себе не собираюсь.

HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 24-05-2005 22:39 Заголовок сообщения:

ВОТ!...всем пасиба, гаспада и гаспаДАМЫ...мну разобралось с этой чушью....ва-а-апще извращение по моему...обычные таблицы надежнее...а капмутер это савсем харашо...=)
Жизнь коротка - потерпи...

HopGoblin
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08-01-2005 21:08
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 24-05-2005 22:45 Заголовок сообщения:

2Argon
те атдельное спасибо!=))....хоть хто то реально памоч хател!=)) :D
Жизнь коротка - потерпи...

Ответить