Проблема с SEA DOO SUPERCHARGED VS.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Привет!
При каждом запуске работает 2-3 секунды и останавливается.
В чём проблема? Кто и как лечил?
В Украине сервиса нет. К сожалению.
При каждом запуске работает 2-3 секунды и останавливается.
В чём проблема? Кто и как лечил?
В Украине сервиса нет. К сожалению.
Последний раз редактировалось GeNik 17-06-2011 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из простого. проверить магнитик, и рычаг включения...
Из наиболее вероятного: Проверить датчик включения мотора. (Копать дальше... под батарейным отсеком смотреть мозги.
Букс когда-нибудь топили?
Как вариант, дождитесь приезда Сергея Веретягина с сафари и спросите его.. он должен появиться на следующей неделе....
Из наиболее вероятного: Проверить датчик включения мотора. (Копать дальше... под батарейным отсеком смотреть мозги.
Букс когда-нибудь топили?
Как вариант, дождитесь приезда Сергея Веретягина с сафари и спросите его.. он должен появиться на следующей неделе....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
побороли, очень похожие проблемы были.
Читаем тут:
http://www.diveteam.com.ua/forum/viewto ... 1&start=30
Читаем тут:
http://www.diveteam.com.ua/forum/viewto ... 1&start=30
Благодарю!skingearvirus писал(а):Из простого. проверить магнитик, и рычаг включения...
Из наиболее вероятного: Проверить датчик включения мотора. (Копать дальше... под батарейным отсеком смотреть мозги.
Букс когда-нибудь топили?
Как вариант, дождитесь приезда Сергея Веретягина с сафари и спросите его.. он должен появиться на следующей неделе....
Магниты и рычаги на месте.
Копать дальше не могу, т.к. не знаю технологии разборки. Киньте ссылку пжл.
Не топил. Отходил прошлый сезон. Начали этот - с проблемы.
Понятно, почему Веретягин молчит.) Я ему уже два письма написал.
в отсеке с двигателем 3 датчика, (ну так у нас было)
один из них пъезодатчик на редукторе, судя по всему он там для детектирования заклинивания редуктора.
Герконы (магнитики) нет смысла смотреть.
Схема разборки и мануалы смотреть по ссылке что давал раньше.
На форуме есть человек который его оживил - лучше у него спроси.
Скутер после ремонта уже как год работает в жестких условиях.
один из них пъезодатчик на редукторе, судя по всему он там для детектирования заклинивания редуктора.
Герконы (магнитики) нет смысла смотреть.
Схема разборки и мануалы смотреть по ссылке что давал раньше.
На форуме есть человек который его оживил - лучше у него спроси.
Скутер после ремонта уже как год работает в жестких условиях.
folgat!
Спасибо!
Уточните, как снять корпус отсека электроники?
За ссылку на спеца отдельная благодарность.
Спасибо!
Уточните, как снять корпус отсека электроники?
За ссылку на спеца отдельная благодарность.
История болезни одного скутера.))
В результате вскрытия "тела" выяснилось, что вода системно заливала моторный отсек. Картина предстала удручающая. Редуктор был залит ржавой жижой. Кормовые подшипники практически истлели, но удивительно, что при этом, ещё выполняли свою функцию.
Корпус двигателя покрылся пятнами ржавчины, но не пострадал.
Разъёмы между отсеком электроники и моторным отсеком окислились, особенно клеммы питания.
Хорошо. что не очень пострадали шестерни редуктора.
после погружений он всегда хранился вертикально и вся вода стекала в кормовую часть.
В ходе ревизии и попыткам восстановления выяснилось, что подлежат замене подшипники и датчик двигателя.
Всё остальное защищено, перепаяно и восстановлено.
Возник естественный вопрос, в каком месте была течь?
Поначалу подозрения пали на уплотнительную резинка и сальник вала.
Но глядя на системные подтёки по корпусу моторного отсека, пришел к выводу, что текло на стыке отсека электроники и моторного.
После того, осмотрел резиновое уплотнительное кольцо и увидел пятна течи на нём.
Вынул его, протёр и обнаружил в одном месте точечную деформацию от сжатия. Источника деформации не обнаружил, т.к. уже вымыл и вычистил корпуса отсеков.
Предполагаю, что при сборке под, или на кольцо что то попало. Может кусочек пластика.
Думаю,что текло при погружениях и зависило от его глубины.
Буду пытаться восстановить скутер. Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Особая благодарность модератору украинского портал DiveTeam UA - Vladimir_VRO, который имеет опыт и помогал советами.
В результате вскрытия "тела" выяснилось, что вода системно заливала моторный отсек. Картина предстала удручающая. Редуктор был залит ржавой жижой. Кормовые подшипники практически истлели, но удивительно, что при этом, ещё выполняли свою функцию.
Корпус двигателя покрылся пятнами ржавчины, но не пострадал.
Разъёмы между отсеком электроники и моторным отсеком окислились, особенно клеммы питания.
Хорошо. что не очень пострадали шестерни редуктора.
после погружений он всегда хранился вертикально и вся вода стекала в кормовую часть.
В ходе ревизии и попыткам восстановления выяснилось, что подлежат замене подшипники и датчик двигателя.
Всё остальное защищено, перепаяно и восстановлено.
Возник естественный вопрос, в каком месте была течь?
Поначалу подозрения пали на уплотнительную резинка и сальник вала.
Но глядя на системные подтёки по корпусу моторного отсека, пришел к выводу, что текло на стыке отсека электроники и моторного.
После того, осмотрел резиновое уплотнительное кольцо и увидел пятна течи на нём.
Вынул его, протёр и обнаружил в одном месте точечную деформацию от сжатия. Источника деформации не обнаружил, т.к. уже вымыл и вычистил корпуса отсеков.
Предполагаю, что при сборке под, или на кольцо что то попало. Может кусочек пластика.
Думаю,что текло при погружениях и зависило от его глубины.
Буду пытаться восстановить скутер. Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Особая благодарность модератору украинского портал DiveTeam UA - Vladimir_VRO, который имеет опыт и помогал советами.
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Берете кольца, штангель и в конторы по продаже резинотехнических изделий....GeNik писал(а):Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
Уже в пути.skingearvirus писал(а):Берете кольца, штангель и в конторы по продаже резинотехнических изделий....GeNik писал(а):Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Всё нашёл, кроме сальника.
Уж очень он специфический по размерам и конструкции.
Уж очень он специфический по размерам и конструкции.
Весь скутер разобран и перебран до винтика. Может есть какие-нибудь особенности по сборке и смазке?
Прошёл ходовые испытания. Два дайва по 1.5 часа. До 20 метров.
Пока всё работает.
Пока всё работает.
Где-то 20 погружений!
Полёт нормальный!
Полёт нормальный!
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
Нам то чего не позвонили?
Сервиса нет, но запчасти заказать и привезти можем.
Проблема эта у них стандартная, лечится установкой еще одного о-ринга.
Си Ду даже какое то время назад их бесплатно раздавала. Потом сказали, что проблема решена и теперь продают.
но стоят они пару долларов.
Сервиса нет, но запчасти заказать и привезти можем.
Проблема эта у них стандартная, лечится установкой еще одного о-ринга.
Си Ду даже какое то время назад их бесплатно раздавала. Потом сказали, что проблема решена и теперь продают.

Я на вашем сайте не видел запчастей под него!
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
У нас много чего нет на сайте, руки не доходят.GeNik писал(а):Я на вашем сайте не видел запчастей под него!