Проблема с SEA DOO SUPERCHARGED VS.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#1 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 14:53 Заголовок сообщения: Проблема с SEA DOO SUPERCHARGED VS.

Привет!
При каждом запуске работает 2-3 секунды и останавливается.
В чём проблема? Кто и как лечил?
В Украине сервиса нет. К сожалению.
Последний раз редактировалось GeNik 17-06-2011 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 15:31 Заголовок сообщения:

Из простого. проверить магнитик, и рычаг включения...
Из наиболее вероятного: Проверить датчик включения мотора. (Копать дальше... под батарейным отсеком смотреть мозги.
Букс когда-нибудь топили?
Как вариант, дождитесь приезда Сергея Веретягина с сафари и спросите его.. он должен появиться на следующей неделе....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
folgat
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29-06-2009 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 16:02 Заголовок сообщения: побороли

побороли, очень похожие проблемы были.
Читаем тут:

http://www.diveteam.com.ua/forum/viewto ... 1&start=30

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 16:05 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):Из простого. проверить магнитик, и рычаг включения...
Из наиболее вероятного: Проверить датчик включения мотора. (Копать дальше... под батарейным отсеком смотреть мозги.
Букс когда-нибудь топили?
Как вариант, дождитесь приезда Сергея Веретягина с сафари и спросите его.. он должен появиться на следующей неделе....
Благодарю!
Магниты и рычаги на месте.
Копать дальше не могу, т.к. не знаю технологии разборки. Киньте ссылку пжл.
Не топил. Отходил прошлый сезон. Начали этот - с проблемы.
Понятно, почему Веретягин молчит.) Я ему уже два письма написал.

Аватара пользователя
folgat
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29-06-2009 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 16:17 Заголовок сообщения:

в отсеке с двигателем 3 датчика, (ну так у нас было)
один из них пъезодатчик на редукторе, судя по всему он там для детектирования заклинивания редуктора.
Герконы (магнитики) нет смысла смотреть.
Схема разборки и мануалы смотреть по ссылке что давал раньше.
На форуме есть человек который его оживил - лучше у него спроси.
Скутер после ремонта уже как год работает в жестких условиях.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#6 Сообщение Добавлено: 14-06-2011 16:32 Заголовок сообщения:

folgat!
Спасибо!
Уточните, как снять корпус отсека электроники?
За ссылку на спеца отдельная благодарность.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#7 Сообщение Добавлено: 15-06-2011 20:50 Заголовок сообщения:

История болезни одного скутера.))
В результате вскрытия "тела" выяснилось, что вода системно заливала моторный отсек. Картина предстала удручающая. Редуктор был залит ржавой жижой. Кормовые подшипники практически истлели, но удивительно, что при этом, ещё выполняли свою функцию.
Корпус двигателя покрылся пятнами ржавчины, но не пострадал.
Разъёмы между отсеком электроники и моторным отсеком окислились, особенно клеммы питания.
Хорошо. что не очень пострадали шестерни редуктора.
после погружений он всегда хранился вертикально и вся вода стекала в кормовую часть.
В ходе ревизии и попыткам восстановления выяснилось, что подлежат замене подшипники и датчик двигателя.
Всё остальное защищено, перепаяно и восстановлено.
Возник естественный вопрос, в каком месте была течь?
Поначалу подозрения пали на уплотнительную резинка и сальник вала.
Но глядя на системные подтёки по корпусу моторного отсека, пришел к выводу, что текло на стыке отсека электроники и моторного.
После того, осмотрел резиновое уплотнительное кольцо и увидел пятна течи на нём.
Вынул его, протёр и обнаружил в одном месте точечную деформацию от сжатия. Источника деформации не обнаружил, т.к. уже вымыл и вычистил корпуса отсеков.
Предполагаю, что при сборке под, или на кольцо что то попало. Может кусочек пластика.
Думаю,что текло при погружениях и зависило от его глубины.
Буду пытаться восстановить скутер. Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(

Особая благодарность модератору украинского портал DiveTeam UA - Vladimir_VRO, который имеет опыт и помогал советами.
Вложения
P6150561 1.JPG
P6150565 2.JPG
P6150581 4.JPG

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 16-06-2011 10:04 Заголовок сообщения:

GeNik писал(а):Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Берете кольца, штангель и в конторы по продаже резинотехнических изделий....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Добавлено: 16-06-2011 10:10 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):
GeNik писал(а):Всё можно купить.
А вот с заменой колец и сальника будут проблемы. Вряд ли найдутся такие же. Сервиса по SEE DOO в Украине нет!(
Берете кольца, штангель и в конторы по продаже резинотехнических изделий....
Уже в пути.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#10 Сообщение Добавлено: 16-06-2011 12:56 Заголовок сообщения:

Всё нашёл, кроме сальника.
Уж очень он специфический по размерам и конструкции.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#11 Сообщение Добавлено: 20-06-2011 13:46 Заголовок сообщения:

Весь скутер разобран и перебран до винтика. Может есть какие-нибудь особенности по сборке и смазке?

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#12 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 18:49 Заголовок сообщения:

Прошёл ходовые испытания. Два дайва по 1.5 часа. До 20 метров.
Пока всё работает.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#13 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 21:57 Заголовок сообщения:

Где-то 20 погружений!
Полёт нормальный!

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 22:42 Заголовок сообщения:

Нам то чего не позвонили?
Сервиса нет, но запчасти заказать и привезти можем.
Проблема эта у них стандартная, лечится установкой еще одного о-ринга.
Си Ду даже какое то время назад их бесплатно раздавала. Потом сказали, что проблема решена и теперь продают. :D но стоят они пару долларов.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#15 Сообщение Добавлено: 02-09-2011 08:23 Заголовок сообщения:

Я на вашем сайте не видел запчастей под него!

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 02-09-2011 10:57 Заголовок сообщения:

GeNik писал(а):Я на вашем сайте не видел запчастей под него!
У нас много чего нет на сайте, руки не доходят.

Ответить