Авто видео регистраторы

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#41 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 07:15 Заголовок сообщения: Re: Авто видео регистраторы

ElenaV писал(а):реальный случай: около моей работы улочка в горку и разъехаться можно только нырнув в "карманы" их там два. но есть три салона в которые постоянно приезжают грузовики, погрузка-разгрузка и чтобы развернуться нужно проехать задом до одного из карманов.... вот они и едут
Так задача-то в чём состоит? 2 раза в день проехать по этой улице? Или оставить машину рядом с этой улицей, т.е. в неположенном (с точки зрения других участников движения) месте, а затем зафиксировать нарушение на регистратор? В последнем случае самодельный регистратор не поможет, т.к. его украдут, как только уйдёте из машины, заодно и стёкла или замки могут повредить. Нужен заводской, а их пока нет. По-моему, проще поставить камеру у кого-нибудь в доме или на крыше. А ещё лучше, по-моему, обратиться в префектуру с предложением расширить улицу. А вообще ничего плохого, кроме небольших неудобств, связанных с привлечением внимания к машине, в которой на видном месте лежит что-то интересное, я не вижу. Нравится -- покупайте. Поиграться в новую игрушку всегда интересно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#42 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 07:22 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):при наличии регистратора, это были бы её проблемы и КАСКО не помогло
В большинстве касок есть опция -- менять все фонари и стёкла 2 раза в год без объяснения причин.
Две недели назад, впереди идущая машина сбила дедушку 1928 г/р, наличие регистратора, расставило все по своим местам, виновник глянув на экран, признал свою вину в протоколе.
Виновник -- сбитый дедушка?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#43 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 07:39 Заголовок сообщения:

Georg писал(а):И это пишет человек, на полном серьезе считающий, что летняя резина для зимы - самое оно.
Я писал о том, что если так вышло, что новую машину Вы купили зимой, то необязательно сразу бежать за ещё одним комплектом резины. При некоторых навыках вождения летняя резина с абсолютно новым протектором годится для неторопливой езды зимой по городу.
Представьте, у меня старая машина - на нее КАСКО не делают. Но попасть в ДТП не по своей вине я могу
Нет, не можете. Раз машина состарилась, значит Вы на ней ездили. Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии. А на случай фантастики есть ОСАГО. А на случай другой фантастики ремонт старой машины, по-моему, не очень актуален.
А как быть с пешеходом, перебегающем дорогу на красный?
Проще простого. Не сбивайте его, даже если очень хочется. Ну, подумайте, например, о чем-то приятном. Отвлекитесь от возникшей проблемы, вспомните о чем-нибудь весёлом. Пусть себе бежит на здоровье.
А как быть с ситацией, когда ты стоишь на обочине, а тебе шьют обгон справа по обочине?
Водитель не может поставить машину там, где её могут задеть. Кроме того, если уж водитель остановился на обочине, то из машины он вышел. А иначе для чего останавливался? Не понимаю, как приписать машине без водителя обгон по обочине.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 09:49 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Все на цифру пишется, а следовательно вывод эксперта относительно оригинальности будет носить вероятностный характер.
Единственное, что можно посоветовать и что обычно делают - это приобщать носитель к материалам дела на самом ранеем этапе - на этапе составления протокола и заносить это в сам протокол.
Но тут, все зависит от честности нашей ГИБДД, что спорно.
я говорили о РЕАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ практике, впрочем каждому видней ))
CapitanBlack писал(а):Относительно видеорегистраторов - я нашел отличное решение для дайверов-водителей!

1) честно пишет все что ты видишь, HD720p, wide-angle
2) любой сразу поймет, что-ты ДАЙВЕР!
3) и что связываться с тобой опасно... :)
офигительная конфигурация :shock: :lol: :lol: представляю себе картину возникновения из машины :lol: :lol:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#45 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 14:32 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Ведь если водитель всерьез так думает, то ему необходима страховка КАСКО, после которой суд будет не очень интересен.
А повышающие коэффициенты и испорченная история тоже не интересны?
Если же страховка КАСКО водителю не нужна, то и въехать в него почти невозможно, даже теоретически.
Не вижу связи. Бывают ситуации, в которых от водителя ничего не зависит.
Если же страховка КАСКО водителю нужна, но он её не страхует, то это просто идиот, рассматривать проблемы которого не интересно.
Кто будет определять нужна водителю КАСКО или нет? И по каким критериям?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#46 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 14:43 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии.
Офигительная "логика". Вы в какой деревне ездите?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 15:02 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
Ruba писал(а):Все на цифру пишется, а следовательно вывод эксперта относительно оригинальности будет носить вероятностный характер.
Единственное, что можно посоветовать и что обычно делают - это приобщать носитель к материалам дела на самом ранеем этапе - на этапе составления протокола и заносить это в сам протокол.
Но тут, все зависит от честности нашей ГИБДД, что спорно.
я говорили о РЕАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ практике, впрочем каждому видней ))
Копией решения не поделитесь?
А если несколько - так вообще буду очень рад.
Желательно, засиленных в вышестоящей инстанции.

Victor_spb
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17

#48 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 16:23 Заголовок сообщения:

Уважаемый ВК, в вашем мире живут единороги, кушают радугу и какуют бабочками?
BK писал(а):Нет, не можете. Раз машина состарилась, значит Вы на ней ездили. Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии
на улице вроде солнышка нет...из серии я получил карточку инструктора, совершил 100 погружений, значит умею плавать, следовательно нештатных ситуаций у меня в группе случить априори не может? так что ли? извините но это бред...хотя если у вас прямая, ровная, с искуственным климатом дорога на которой вы одни, то конечно не попадете в аварию. Ситуация у коллеги...стоит на перекрестке, никого не трогает, красный свет...вдруг удар в зад...дяденька заболтался с пассажиркой и не заметил что ему как бы нифига не зеленый. или другая ситуация...перегон между финской и рф границей...разрешенная скорость около 30 км, прямая дорога....и стоят 2 чуда...ждут гибдд
BK писал(а):Проще простого. Не сбивайте его, даже если очень хочется. Ну, подумайте, например, о чем-то приятном. Отвлекитесь от возникшей проблемы, вспомните о чем-нибудь весёлом. Пусть себе бежит на здоровье.
видимо единороги в вашем мире все таки водятся...гляньте мои ссылки на ютуб выше. Ситуация из реальной жизни...еду я значит на машине в крайнем правом ряду...еду кста км 40-50...вдруг хлопок...и в заднем зеркале вижу тело ...думаю "ну все...3.14здец"...вдруг с другой стороны останавливается джип..из него вылезает дяденька, берет из багажника биту и направляется в мою сторону..."сбитое тело" резко приходит в себя и сваливает...послесловие:нарки прыгают по касательной и потом начинают требовать денег...гляньте всетаки видео с ютоба, там есть замечательное видео как упыри по приколу талкают под колеса...в такой ситуации собтешь ты дебила, а срок получишь как за умного человека.
Водитель не может поставить машину там, где её могут задеть.
да вы что? а у товарища машину замечательно задели на парковке
Кроме того, если уж водитель остановился на обочине, то из машины он вышел. А иначе для чего останавливался? Не понимаю, как приписать машине без водителя обгон по обочине.
вернитесь из страны грёз в россию и узнаете

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 16:38 Заголовок сообщения:

мдя....честно прочитала все.
СТРАшная СТРАна...
:oops:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#50 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 17:28 Заголовок сообщения:

Lexey, Victor_spb, давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.

Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.

Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.

P.S. Про повышающие коэффициенты знаю, но ни разу пользовался такой возможностью, т.к. у меня они всегда понижающие. Думаю, в крайнем случае, можно пропустить год страхования.
P.P.S. Видео посмотрел. Я умею лучше. Но, опять же, ни разу не делал.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Victor_spb
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17

#51 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 18:01 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
это справедливо для страны типа финки, где большая часть водителей ездит по правилам, но не в рф, где часть ездит по понятиям, а вторая часть вчера с гор слезла+дороги как после бомбежки...на выходных катался в хельсинки...включаешь круиз контроль и едешь себе 119 км...и никто не обгоняет...у нас же как в анекдоте "можно получить удар в зад обгоняя по встречной обочине"
Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов
:D :D :D :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#52 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 18:25 Заголовок сообщения:

Victor_spb писал(а):это справедливо для страны типа финки, где большая часть водителей ездит по правилам
Нет, нет и ещё раз нет. Это справедливо везде. В Бангкоке, Каире, Стамбуле, Москве и даже в Валлетте, и в ещё сотне городов. Во всех городах мне, как ни странно, никто не мешал и не мешает ездить. Ни по правилам, ни по понятиям.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#53 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 19:37 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Lexey, Victor_spb, давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.
А я могу с тем же успехом сказать, что человек с таким мнением неполноценный. Ему банально не хватает фантазии, чтобы представить себе ситуации, когда водитель физически ничего не может сделать, чтобы полностью избежать ДТП. И случиться такое может при любом накате.
Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Да-да, а потом такие рассказывают "у меня 15 лет без аварий, а тут она как прыгнет. И ничего сделать было нельзя".
Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.
:smile1: Видимо мы в каких-то разных Москвах ездим. Не, мне тоже редко мешают, но это заслуга отнюдь не московских водителей.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#54 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 20:06 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):А я могу с тем же успехом сказать, что человек с таким мнением неполноценный. Ему банально не хватает фантазии, чтобы представить себе ситуации, когда водитель физически ничего не может сделать, чтобы полностью избежать ДТП. И случиться такое может при любом накате.
Сейчас Вы не можете так сказать. Т.е. сказать-то можете, но Вам никто не поверит, кроме того, сказанное Вами будет неправдой, поэтому никто и не поверит. Потому что, чтобы так сказать, надо сначала стать полноценным. А ближайшие 10-15 тысяч Вам ещё придётся ездить с напарником, ну, в крайнем случае, с (резиновой женщиной, зачеркнуто) видеорегистратором. А если те 10-15 тысяч -- это и есть, вдруг, те самые тысячи, которых Вам не хватает до того, чтобы стать полноценным, то потом Вы и сами так не скажете.
Да-да, а потом такие рассказывают "у меня 15 лет без аварий, а тут она как прыгнет. И ничего сделать было нельзя".
Всё ровно до наоборот. Все первые 5 лет с авариями. И они как прыгали! А последние 15 без аварий, и никто ни куда не прыгает.
Не, мне тоже редко мешают, но это заслуга отнюдь не московских водителей.
А мне вообще ничем и никогда не мешают. А, надеюсь, Вам через год, если честно проедете свои недостающие 15 тысяч тоже мешать не будут. Не иногда, не редко... А никогда (ранее)!
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#55 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 20:33 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Сейчас Вы не можете так сказать. Т.е. сказать-то можете, но Вам никто не поверит, кроме того, сказанное Вами будет неправдой, поэтому никто и не поверит.
Кто мне не поверит? Те, кто в московском трафике в ДТП никогда не попадают? Так таких еще поискать придется.
Потому что, чтобы так сказать, надо сначала стать полноценным. А ближайшие 10-15 тысяч Вам ещё придётся ездить с напарником, ну, в крайнем случае, с (резиновой женщиной, зачеркнуто) видеорегистратором.
Это уже даже не смешно. Напарник в машине мне нужен только в двух случаях:
1) штурман на ралли;
2) штурман/помощник в дальней поездке.
Во всех остальных я и сам прекрасно справляюсь.
А мне вообще ничем и никогда не мешают.
Это либо самообман, либо Вы тошнот. (НЛ, просто констатация факта).
А, надеюсь, Вам через год, если честно проедете свои недостающие 15 тысяч тоже мешать не будут. Не иногда, не редко... А никогда!
И не надейтесь. Я "розовые очки" не использую. А поскольку плотность машин с каждым годом становится все больше и больше, напряжение на дорогах будет только расти, а не уменьшаться.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#56 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 20:43 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):Это уже даже не смешно. Напарник в машине мне нужен только в двух случаях:
Раз кто-то изредка мешает на дороге, значит не только в этих двух случаях. Вот когда уже никто не будет мешать, значит и напарник уже не нужен.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 20:45 Заголовок сообщения:

Коллеги, перестаньте ..., вопрос не стоит выеденного яйца. Кто хочет использовать DVR - пусть использует, кто не хочет - тот не использует.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Victor_spb
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17

#58 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 21:38 Заголовок сообщения:

BK писал(а):давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.

Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.

Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.
ВК, попробуйте снять мигалку с сиреной( вылезти из служебной магины(нужное подчеркнуть)) и проехаться по Москве...тогда вам откроються глаза и на аварии и на культурность водителей...

А мне вообще ничем и никогда не мешают, "еду я значит с мигалкой по встречке и вокруг одни неадекватные обдолбанные дебилы, но все такие они мне не машают, прижимаються к обочине"....это до тех пор пока на встречу вам не встанет такой же с мигалкой и джипом охраны

DRPO
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08-10-2010 21:02
Откуда: Санкт-Петербург

#59 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 21:59 Заголовок сообщения:

Статья 55. Доказательства
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

DRPO
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08-10-2010 21:02
Откуда: Санкт-Петербург

#60 Сообщение Добавлено: 28-06-2011 22:10 Заголовок сообщения:

Вложения
Юля 2.jpg

Ответить