Так задача-то в чём состоит? 2 раза в день проехать по этой улице? Или оставить машину рядом с этой улицей, т.е. в неположенном (с точки зрения других участников движения) месте, а затем зафиксировать нарушение на регистратор? В последнем случае самодельный регистратор не поможет, т.к. его украдут, как только уйдёте из машины, заодно и стёкла или замки могут повредить. Нужен заводской, а их пока нет. По-моему, проще поставить камеру у кого-нибудь в доме или на крыше. А ещё лучше, по-моему, обратиться в префектуру с предложением расширить улицу. А вообще ничего плохого, кроме небольших неудобств, связанных с привлечением внимания к машине, в которой на видном месте лежит что-то интересное, я не вижу. Нравится -- покупайте. Поиграться в новую игрушку всегда интересно.ElenaV писал(а):реальный случай: около моей работы улочка в горку и разъехаться можно только нырнув в "карманы" их там два. но есть три салона в которые постоянно приезжают грузовики, погрузка-разгрузка и чтобы развернуться нужно проехать задом до одного из карманов.... вот они и едут
Авто видео регистраторы
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
В большинстве касок есть опция -- менять все фонари и стёкла 2 раза в год без объяснения причин.ДмитрийХ писал(а):при наличии регистратора, это были бы её проблемы и КАСКО не помогло
Виновник -- сбитый дедушка?Две недели назад, впереди идущая машина сбила дедушку 1928 г/р, наличие регистратора, расставило все по своим местам, виновник глянув на экран, признал свою вину в протоколе.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Я писал о том, что если так вышло, что новую машину Вы купили зимой, то необязательно сразу бежать за ещё одним комплектом резины. При некоторых навыках вождения летняя резина с абсолютно новым протектором годится для неторопливой езды зимой по городу.Georg писал(а):И это пишет человек, на полном серьезе считающий, что летняя резина для зимы - самое оно.
Нет, не можете. Раз машина состарилась, значит Вы на ней ездили. Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии. А на случай фантастики есть ОСАГО. А на случай другой фантастики ремонт старой машины, по-моему, не очень актуален.Представьте, у меня старая машина - на нее КАСКО не делают. Но попасть в ДТП не по своей вине я могу
Проще простого. Не сбивайте его, даже если очень хочется. Ну, подумайте, например, о чем-то приятном. Отвлекитесь от возникшей проблемы, вспомните о чем-нибудь весёлом. Пусть себе бежит на здоровье.А как быть с пешеходом, перебегающем дорогу на красный?
Водитель не может поставить машину там, где её могут задеть. Кроме того, если уж водитель остановился на обочине, то из машины он вышел. А иначе для чего останавливался? Не понимаю, как приписать машине без водителя обгон по обочине.А как быть с ситацией, когда ты стоишь на обочине, а тебе шьют обгон справа по обочине?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я говорили о РЕАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ практике, впрочем каждому видней ))Ruba писал(а):Все на цифру пишется, а следовательно вывод эксперта относительно оригинальности будет носить вероятностный характер.
Единственное, что можно посоветовать и что обычно делают - это приобщать носитель к материалам дела на самом ранеем этапе - на этапе составления протокола и заносить это в сам протокол.
Но тут, все зависит от честности нашей ГИБДД, что спорно.
офигительная конфигурацияCapitanBlack писал(а):Относительно видеорегистраторов - я нашел отличное решение для дайверов-водителей!
1) честно пишет все что ты видишь, HD720p, wide-angle
2) любой сразу поймет, что-ты ДАЙВЕР!
3) и что связываться с тобой опасно...





А повышающие коэффициенты и испорченная история тоже не интересны?BK писал(а):Ведь если водитель всерьез так думает, то ему необходима страховка КАСКО, после которой суд будет не очень интересен.
Не вижу связи. Бывают ситуации, в которых от водителя ничего не зависит.Если же страховка КАСКО водителю не нужна, то и въехать в него почти невозможно, даже теоретически.
Кто будет определять нужна водителю КАСКО или нет? И по каким критериям?Если же страховка КАСКО водителю нужна, но он её не страхует, то это просто идиот, рассматривать проблемы которого не интересно.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Офигительная "логика". Вы в какой деревне ездите?BK писал(а):Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Копией решения не поделитесь?ElenaV писал(а):я говорили о РЕАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ практике, впрочем каждому видней ))Ruba писал(а):Все на цифру пишется, а следовательно вывод эксперта относительно оригинальности будет носить вероятностный характер.
Единственное, что можно посоветовать и что обычно делают - это приобщать носитель к материалам дела на самом ранеем этапе - на этапе составления протокола и заносить это в сам протокол.
Но тут, все зависит от честности нашей ГИБДД, что спорно.
А если несколько - так вообще буду очень рад.
Желательно, засиленных в вышестоящей инстанции.
-
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17
Уважаемый ВК, в вашем мире живут единороги, кушают радугу и какуют бабочками?
на улице вроде солнышка нет...из серии я получил карточку инструктора, совершил 100 погружений, значит умею плавать, следовательно нештатных ситуаций у меня в группе случить априори не может? так что ли? извините но это бред...хотя если у вас прямая, ровная, с искуственным климатом дорога на которой вы одни, то конечно не попадете в аварию. Ситуация у коллеги...стоит на перекрестке, никого не трогает, красный свет...вдруг удар в зад...дяденька заболтался с пассажиркой и не заметил что ему как бы нифига не зеленый. или другая ситуация...перегон между финской и рф границей...разрешенная скорость около 30 км, прямая дорога....и стоят 2 чуда...ждут гибддBK писал(а):Нет, не можете. Раз машина состарилась, значит Вы на ней ездили. Раз ездили, значит научились водить. Раз научились водить, значит не попадаете в аварии
видимо единороги в вашем мире все таки водятся...гляньте мои ссылки на ютуб выше. Ситуация из реальной жизни...еду я значит на машине в крайнем правом ряду...еду кста км 40-50...вдруг хлопок...и в заднем зеркале вижу тело ...думаю "ну все...3.14здец"...вдруг с другой стороны останавливается джип..из него вылезает дяденька, берет из багажника биту и направляется в мою сторону..."сбитое тело" резко приходит в себя и сваливает...послесловие:нарки прыгают по касательной и потом начинают требовать денег...гляньте всетаки видео с ютоба, там есть замечательное видео как упыри по приколу талкают под колеса...в такой ситуации собтешь ты дебила, а срок получишь как за умного человека.BK писал(а):Проще простого. Не сбивайте его, даже если очень хочется. Ну, подумайте, например, о чем-то приятном. Отвлекитесь от возникшей проблемы, вспомните о чем-нибудь весёлом. Пусть себе бежит на здоровье.
да вы что? а у товарища машину замечательно задели на парковкеВодитель не может поставить машину там, где её могут задеть.
вернитесь из страны грёз в россию и узнаетеКроме того, если уж водитель остановился на обочине, то из машины он вышел. А иначе для чего останавливался? Не понимаю, как приписать машине без водителя обгон по обочине.
Lexey, Victor_spb, давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.
Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.
P.S. Про повышающие коэффициенты знаю, но ни разу пользовался такой возможностью, т.к. у меня они всегда понижающие. Думаю, в крайнем случае, можно пропустить год страхования.
P.P.S. Видео посмотрел. Я умею лучше. Но, опять же, ни разу не делал.
Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.
P.S. Про повышающие коэффициенты знаю, но ни разу пользовался такой возможностью, т.к. у меня они всегда понижающие. Думаю, в крайнем случае, можно пропустить год страхования.
P.P.S. Видео посмотрел. Я умею лучше. Но, опять же, ни разу не делал.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17
это справедливо для страны типа финки, где большая часть водителей ездит по правилам, но не в рф, где часть ездит по понятиям, а вторая часть вчера с гор слезла+дороги как после бомбежки...на выходных катался в хельсинки...включаешь круиз контроль и едешь себе 119 км...и никто не обгоняет...у нас же как в анекдоте "можно получить удар в зад обгоняя по встречной обочине"BK писал(а):Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов




Нет, нет и ещё раз нет. Это справедливо везде. В Бангкоке, Каире, Стамбуле, Москве и даже в Валлетте, и в ещё сотне городов. Во всех городах мне, как ни странно, никто не мешал и не мешает ездить. Ни по правилам, ни по понятиям.Victor_spb писал(а):это справедливо для страны типа финки, где большая часть водителей ездит по правилам
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
А я могу с тем же успехом сказать, что человек с таким мнением неполноценный. Ему банально не хватает фантазии, чтобы представить себе ситуации, когда водитель физически ничего не может сделать, чтобы полностью избежать ДТП. И случиться такое может при любом накате.BK писал(а):Lexey, Victor_spb, давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.
Да-да, а потом такие рассказывают "у меня 15 лет без аварий, а тут она как прыгнет. И ничего сделать было нельзя".Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.

SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Сейчас Вы не можете так сказать. Т.е. сказать-то можете, но Вам никто не поверит, кроме того, сказанное Вами будет неправдой, поэтому никто и не поверит. Потому что, чтобы так сказать, надо сначала стать полноценным. А ближайшие 10-15 тысяч Вам ещё придётся ездить с напарником, ну, в крайнем случае, с (резиновой женщиной, зачеркнуто) видеорегистратором. А если те 10-15 тысяч -- это и есть, вдруг, те самые тысячи, которых Вам не хватает до того, чтобы стать полноценным, то потом Вы и сами так не скажете.Lexey писал(а):А я могу с тем же успехом сказать, что человек с таким мнением неполноценный. Ему банально не хватает фантазии, чтобы представить себе ситуации, когда водитель физически ничего не может сделать, чтобы полностью избежать ДТП. И случиться такое может при любом накате.
Всё ровно до наоборот. Все первые 5 лет с авариями. И они как прыгали! А последние 15 без аварий, и никто ни куда не прыгает.Да-да, а потом такие рассказывают "у меня 15 лет без аварий, а тут она как прыгнет. И ничего сделать было нельзя".
А мне вообще ничем и никогда не мешают. А, надеюсь, Вам через год, если честно проедете свои недостающие 15 тысяч тоже мешать не будут. Не иногда, не редко... А никогда (ранее)!Не, мне тоже редко мешают, но это заслуга отнюдь не московских водителей.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Кто мне не поверит? Те, кто в московском трафике в ДТП никогда не попадают? Так таких еще поискать придется.BK писал(а):Сейчас Вы не можете так сказать. Т.е. сказать-то можете, но Вам никто не поверит, кроме того, сказанное Вами будет неправдой, поэтому никто и не поверит.
Это уже даже не смешно. Напарник в машине мне нужен только в двух случаях:Потому что, чтобы так сказать, надо сначала стать полноценным. А ближайшие 10-15 тысяч Вам ещё придётся ездить с напарником, ну, в крайнем случае, с (резиновой женщиной, зачеркнуто) видеорегистратором.
1) штурман на ралли;
2) штурман/помощник в дальней поездке.
Во всех остальных я и сам прекрасно справляюсь.
Это либо самообман, либо Вы тошнот. (НЛ, просто констатация факта).А мне вообще ничем и никогда не мешают.
И не надейтесь. Я "розовые очки" не использую. А поскольку плотность машин с каждым годом становится все больше и больше, напряжение на дорогах будет только расти, а не уменьшаться.А, надеюсь, Вам через год, если честно проедете свои недостающие 15 тысяч тоже мешать не будут. Не иногда, не редко... А никогда!
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Раз кто-то изредка мешает на дороге, значит не только в этих двух случаях. Вот когда уже никто не будет мешать, значит и напарник уже не нужен.Lexey писал(а):Это уже даже не смешно. Напарник в машине мне нужен только в двух случаях:
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коллеги, перестаньте ..., вопрос не стоит выеденного яйца. Кто хочет использовать DVR - пусть использует, кто не хочет - тот не использует.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
-
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17
ВК, попробуйте снять мигалку с сиреной( вылезти из служебной магины(нужное подчеркнуть)) и проехаться по Москве...тогда вам откроються глаза и на аварии и на культурность водителей...BK писал(а):давайте я вам ещё раз повторю: если человек (попал в аварию, зачеркнуто) попадает в аварии или может попасть в них, то этот человек -- неполноценный, и по аналогии с дайвингом ездить ему можно только в сопровождении инструктора, гида и напарника.
Первые 150'000 км (можно считать 100'000 км, если кому удобнее) в аварии попадать можно. На это есть КАСКО и другие водители с аналогичным стажем. Попадание в дорожную ситуацию после свидетельствует либо об опьянении, либо о слабоумии.
Я живу в Москве. Москва -- город грамотных, вежливых и высококультурных водителей и пешеходов. Никто из них не мешает мне на дороге.
А мне вообще ничем и никогда не мешают, "еду я значит с мигалкой по встречке и вокруг одни неадекватные обдолбанные дебилы, но все такие они мне не машают, прижимаються к обочине"....это до тех пор пока на встречу вам не встанет такой же с мигалкой и джипом охраны
Статья 55. Доказательства
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.