Там этого как раз не написано.gennady golikov писал(а):Вот в этом смысл данной памятки.Что бы дайвер-турист понимал что его может ожидать.Эльдар А. писал(а): Например если оператор яхты кинет частного организатора сафари, то просто не сможет (даже если захочет) вернуть туристам 20-40 тыс.долларов.
Памятка собравшимся в тур
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Значит надо занести.Эльдар А. писал(а):Там этого как раз не написано.gennady golikov писал(а):Вот в этом смысл данной памятки.Что бы дайвер-турист понимал что его может ожидать.Эльдар А. писал(а): Например если оператор яхты кинет частного организатора сафари, то просто не сможет (даже если захочет) вернуть туристам 20-40 тыс.долларов.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эльдар, вы совершенно правы что поездка складывается не только из действий ТЛ. Поэтому в Памятке и расписаны варианты цена-комфорт-риск. Причем для обеих сторон договора. Никто не запрещает вписывать в договор любой уровень ответственности сторон за свои и чужие действия. Главное-они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВПИСАНЫ. Если фрахт составляет 30 тысыч зеленых президентов и ТЛ пишет что он гарантирует фрахт, пусть туристы решают чем он может это гарантировать. Скорее всего ТЛ, если он не миллионер, просто разумно откажется от такой гарантии и честно скажет об этом. А туристам предложит принять риск срыва фрахта на себя и посмотреть историю корабля и отзывы о нем. И не нужны никакие страховые фонды. Главное честность и открытость, остальное решаемо.
А про страну скажу. Мы действительно живем не по закону, но не потому что нам это нравиться, а потому что изменить эти законы мы часто не в силах, ну а про власть лучше и не начинать... Хотя бороться лично я не отказываюсь.
А про страну скажу. Мы действительно живем не по закону, но не потому что нам это нравиться, а потому что изменить эти законы мы часто не в силах, ну а про власть лучше и не начинать... Хотя бороться лично я не отказываюсь.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Teshub, я вас полностью поддерживаю, но поскольку в организации форумов слаб, возмите на себя труд переговоров с модераторами, у меня не хватает опыта. А предложение ваше очень толковое, жаль если канет в лету.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
Мне почему-то кажется, что наличие договора с физ.лицом-организатором не сильно увеличивает шансы на получение компенсации.Змей Горыныч писал(а):Эльдар, вы совершенно правы что поездка складывается не только из действий ТЛ. Поэтому в Памятке и расписаны варианты цена-комфорт-риск. Причем для обеих сторон договора. Никто не запрещает вписывать в договор любой уровень ответственности сторон за свои и чужие действия. Главное-они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВПИСАНЫ. Если фрахт составляет 30 тысыч зеленых президентов и ТЛ пишет что он гарантирует фрахт, пусть туристы решают чем он может это гарантировать. Скорее всего ТЛ, если он не миллионер, просто разумно откажется от такой гарантии и честно скажет об этом. А туристам предложит принять риск срыва фрахта на себя и посмотреть историю корабля и отзывы о нем. И не нужны никакие страховые фонды. Главное честность и открытость, остальное решаемо.
Я не против приступить к переговорам, но нужно соблюсти 2 формальности:Змей Горыныч писал(а):Teshub, я вас полностью поддерживаю, но поскольку в организации форумов слаб, возмите на себя труд переговоров с модераторами, у меня не хватает опыта. А предложение ваше очень толковое, жаль если канет в лету.
1. Нужно определить правила регистрации предложений (правила, которые будут закреплены в топе ветки):
- Кто может создавать тему о новой поездке,
- Какая информация должна быть раскрыта об организаторе;
- Какая информация должна быть раскрыта об услугах, входящих в стоимость.
- ...
Просить модераторов писать эти правила самим - быть 110% посланным.

2. Определиться с тем, кто будет модерировать это хозяйство в течении 6-12 месяцев.
Это вполне очевидно. Однако, если организатор едет в "ноль", то при срыве по вине третьих лиц он не несет никаких рисков. Либо в плюсе, либо ничего не теряет. Так?Эльдар А. писал(а):Порядочность тут не главное.
Дайв-поездка состоит на 99% из работ, выполняемых не организатором, а третьими лицами (перевозчиками, дайв-центрами, операторами яхт, отелями и т.д.). Организатор поездки чаще всего не может влиять на возникновение тех или иных проблем, связанных с действием этих третьих лиц.
Если организатор едет в "плюс", то при срыве он остается в любом случае в плюсе. Так?
А теперь про управление рисками. Выбирая отель, яхту, трансфер, гужевую повозку и т.п. организатору, зная, что он ничего не теряет выгоднее соглашаться на самое дешевое предложение третьих лиц. Т.к. если все "обломится", то так или иначе "отмазываться". Соответственно тут именно порядочность.

-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эльдар, я конечно не юрист, но давно и с успехом пользуюсь услугами адвокатов с репутацией и именами. Они советуют иметь договор. Конечно, судебная тяжба в нашей стране дело муторное и малодоходное(есть много вариантов затягивания процесса, снижения уровня доходов с которых будут взысканы исковые суммы и тд). НО. Во-первых необходимость подписания договора наверняка заставит задуматься о неприятных перспективах потенциального жулика, во-вторых ведение дела в суде для жулика тоже стоит денег и немалых, в третьих перспектива разбора полетов когда есть бумага всегда может быть трансформирована в разноплановые неприятности для жулика от огласки в сми до интереса к нему правоохранительных органов. Опять же, наличие договора будет очень способствовать здоровому настроению в группе в процессе поездки, каждый будет знать что он может и что должен. Одного этого было-бы достаточно в нашей злополучной истории в америке.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
Ага-ага... А Москва переедет в старые Васюки...Змей Горыныч писал(а): Тысячи зарегистрированных могли бы наверняка превратиться в сотни тысяч.
Вы бы того, начали с того, что записали это свое предложение на бумажку, рядом написали бы "гарантирую" и с таким предложением со своей гарантией уже и обращались бы к администрации форума.
Показали бы на примере, как надо ответственно относиться к своим заявлениям.
А то на уши хлебопродукты вешать все горазды

Мне нравятся счетчики!
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
teshub, мое мнение-ветку может открывать любой; информация об организаторе-ФИО,квалификация; по второму вопросу у меня ответа нет, не компетентен,извините.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа соавторы, внес все присланные изменения в текст Памятки. Шлите отзывы. По моему неплохой документ у нас получился.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
Организатор-частник, если он постоянно занимается организацией коммерческих поездок, самое дешевое выбирать не будет. И вообще он будет стараться выполнить все свои обещания и ожидания туристов т.к. весь его бизнес держится на тонкой ниточке, называющейся "репутация" (особенно с учетом узости целевой аудитории).Teshub писал(а): Если организатор едет в "плюс", то при срыве он остается в любом случае в плюсе. Так?
А теперь про управление рисками. Выбирая отель, яхту, трансфер, гужевую повозку и т.п. организатору, зная, что он ничего не теряет выгоднее соглашаться на самое дешевое предложение третьих лиц. Т.к. если все "обломится", то так или иначе "отмазываться". Соответственно тут именно порядочность.
"...Сразу условимся - здесь не будут оговариваться различные варианты природных и политических катаклизмов, т.к. это не относится к области индивидуума на уровне регулирования...."
Стесняюсь спросить, что означает конец этой фразы?:D
Вопросы перевеса важны не менее визовых. Их тоже неплохо уточнять на берегу. В ряде авиакомпаний возможность перевеса надо согласовывать при покупке билетов. Не каждый организатор с этим морочится. А каждое кило перевеса на дальних рейсах может обойтись в 40-50 долларов, и это в один конец . На круг на штуку-полторы баксов налететь можно.
И, кстати, групповые собрания перед поездкой очень редко кто собирает.
Стесняюсь спросить, что означает конец этой фразы?:D
Вопросы перевеса важны не менее визовых. Их тоже неплохо уточнять на берегу. В ряде авиакомпаний возможность перевеса надо согласовывать при покупке билетов. Не каждый организатор с этим морочится. А каждое кило перевеса на дальних рейсах может обойтись в 40-50 долларов, и это в один конец . На круг на штуку-полторы баксов налететь можно.
И, кстати, групповые собрания перед поездкой очень редко кто собирает.
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дана, окончание той фразы означает, что ни один индивидуум не в состоянии регулировать указанные обстоятельства, значит и нести за них ответственность. Не стесняйтесь,спрашивайте.
По поводу перевеса. При чем здесь ТЛ? Каждый везет свой багаж, других вариантов я еще не встречал. Если ТЛ берется пробить групповую скидку,честь ему и хвала, но глупо от него требовать гарантий такой скидки, он же не владелец и "часто" даже не руководитель службы перевозок авиа и прочих компаний.
Кстати,может и зря не собирают, скольких проблем можно было бы избежать...
По поводу перевеса. При чем здесь ТЛ? Каждый везет свой багаж, других вариантов я еще не встречал. Если ТЛ берется пробить групповую скидку,честь ему и хвала, но глупо от него требовать гарантий такой скидки, он же не владелец и "часто" даже не руководитель службы перевозок авиа и прочих компаний.
Кстати,может и зря не собирают, скольких проблем можно было бы избежать...
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
Змей, первый вопрос более значим, чем второй.Змей Горыныч писал(а):teshub, мое мнение-ветку может открывать любой; информация об организаторе-ФИО,квалификация; по второму вопросу у меня ответа нет, не компетентен,извините.

Что касается второго вопроса, тут гораздо сложнее. Техническая сторона проста. Кнопка править будет висеть над всеми сообщениями, а не только своими. Дополнительно появится кнопка - удалить. Сложность в том, что необходима регулярная активность людей, которые беспристрастно, формально могут отслеживать выполнение правил и удалять, корректировать сообщения.
Так я сразу об этом и говорил. Если организаторЫ-частникИ заинтересованы в том, что бы их услуги были более привлекательны для путешественников, в сравнении с операторами и агентствами, то необходимо открыть риски перед путешественниками и не бояться обратной связи. Обратная связь в таком случае окажет влияние только на не чистых на руку "игроков" и организаторов, не способных качественно выполнять свои функции.Эльдар А. писал(а):Организатор-частник, если он постоянно занимается организацией коммерческих поездок, самое дешевое выбирать не будет. И вообще он будет стараться выполнить все свои обещания и ожидания туристов т.к. весь его бизнес держится на тонкой ниточке, называющейся "репутация" (особенно с учетом узости целевой аудитории).
Создание атмосферы скандала, в случае каждого эксцесса оказывает негативное влияние на всех организаторов. Людям свойственно делать обобщения. Такие случаи не исключение, а скорее - норма.
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Teshub, за пояснения спасибо, но это, к сожалению, не мой профиль, из меня здесь плохой помощник, извини. Если сможешь сформулировать конкретную и понятную для неспециалиста задачу, постараюсь помочь.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
Написана фраза не вполне вразумительно, поэтому и спросила.Змей Горыныч писал(а):Дана, окончание той фразы означает, что ни один индивидуум не в состоянии регулировать указанные обстоятельства, значит и нести за них ответственность. Не стесняйтесь,спрашивайте.
По поводу перевеса. При чем здесь ТЛ? Каждый везет свой багаж, других вариантов я еще не встречал. Если ТЛ берется пробить групповую скидку,честь ему и хвала, но глупо от него требовать гарантий такой скидки, он же не владелец и "часто" даже не руководитель службы перевозок авиа и прочих компаний.
Кстати,может и зря не собирают, скольких проблем можно было бы избежать...

Неважно, кто занимается в групповой поездке вопросами перевеса, важно, чтобы при оформлении билетов они не выпали из поля зрения. Если Вы не попадали пока на эту проблему, значит, Вам просто везло. В разделе Дайвинг целая ветка про эти проблемы есть, намыкались люди.
Вы просили отзыв, Вам его дали.
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14-02-2008 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дана,несколько часов назад я вам уже отвечал на подобное замечание. Здесь идет коллективное творчество. Если у вас есть предложения, милости просим. Только не в виде замечаний, а, пожалуйста, в виде конкретных формулировок. Спасибо.
что начертано предопределением - сбудется... не говори,что ищущий мало старается...
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
придет, тебе назначенное и ты сам все узнаешь..!
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Предлагаю окончание фразы заменить на "с целью минимизации расходов".Змей Горыныч писал(а): Хотя и официальные туристические агенства иногда не стесняются применять похожую практику в стремлении получить сверхприбыл
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для начало можно попросить модераторов прикрепить данный пост в "разделе" разное.Ну и от организаторов хотелось бы услышать, что то для правок.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"