Локомотив

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 11:08 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла... :cry:
Да этот траурный матч очень тяжелое зрелище.Сильные мужики со слезами....Шайбы в свои ворота и цветы в ворота соперников....Очень большая трагедия.....
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 11:23 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Ничего не понимаю в воздухоплавании, но я слушал в машине радио, где говорили люди, которые что-то в этом понимают. У меня сложилась картина, что одно из двух:
1) проехали всю 3-километровую ВПП, поняли, что самолет взлететь все равно не сможет, тем не менее не остановились, а выехали за ВПП на грунт и постарались насколько возможно взлететь оттуда;
Там возможно было сложнее.20 лет назад когда я аботал в КБ Туполева.И в это период как раз запускался в серию Як-42.(прямой конкурент Ту-134).Уже на серийных самолетах был обнаружен серьезный дефект силового шпангоута стыка ЦЧФ и ХЦФ (хвоста),которое вело к отрыву хвоста. Понятно что как смогли шпангоут услилии но производство 42 свернули.Как раз на взлете этот дефект и вылезает,так как нагрузка на хвост максимальная.С учетом что загрузка была не полная пассажиров рассадили в начало салона, тем самым увеличив нагрузку на это шпангоут..А при его "прогибе" как ручку не тяни, нос уже не поднимешь и самолет на взлет не вытянишь.Это всего лишь версия вряд ли даже если она правильная она станет официальной.....Хотя Медведев уже сказал что хватит летать на г....
П.С.Еще убило заявлениа Аэрофлота, что они бесплатно достваят всех родственников погибщих в Ярославль,и предложил КХЛ пользлватся их услугами.....Пропиапрились на костях
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 12:23 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Это всего лишь версия вряд ли даже если она правильная она станет официальной.....
Как всегда всё свалят на экипаж :(
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#24 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:27 Заголовок сообщения:

Идет целенаправленное уничтожение российского авиапарка. Также в последний период времени целенаправленно наезжают на мелкие и региональные авиакомпании. ПРи этом, как всегда используют грязные,но очень наглядные методы.
Что для них какая-то команда,если многоквартирные дома в Москве взрывали?
Совершенно не удивлюсь,если по очередной вказивке "заботливых медвепутов " скоро запретят эксплуатацию ВСЕХ российских гражданских самолетов. И также позакрывают ВСЕ авиакомпании,кроме 3-4 основных и подконтрольных.
После этого вгонят государство в очередные долги на покупку имп.авиатехники,при этом не забыв распилить процентов 70 денег.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#25 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:37 Заголовок сообщения:

whaleshark писал(а):
Автор: Виктор Быков
до слез ...:(
Последний раз редактировалось Краша 09-09-2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:38 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Идет целенаправленное уничтожение российского авиапарка. Также в последний период времени целенаправленно наезжают на мелкие и региональные авиакомпании. ПРи этом, как всегда используют грязные,но очень наглядные методы.
Что для них какая-то команда,если многоквартирные дома в Москве взрывали?
Совершенно не удивлюсь,если по очередной вказивке "заботливых медвепутов " скоро запретят эксплуатацию ВСЕХ российских гражданских самолетов. И также позакрывают ВСЕ авиакомпании,кроме 3-4 основных и подконтрольных.
После этого вгонят государство в очередные долги на покупку имп.авиатехники,при этом не забыв распилить процентов 70 денег.
70%,)))) последний распил в моей теме составил 90%, а за 70% в другой сделки сказали "маловато будет". Авиапарк оставшийся нам от СССР уже весь в хлам изношен.Авиаконструкторы не выдали ни одного нового самолета за 20 лет.А тот же Ту-204 и его модификации которые с горем по полам распихивают по авиакомпаниям отстает от требований лет на 20.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:47 Заголовок сообщения:

2 gennady golikov
Просто нет слов... Простите, вы в КБ Туполева кем работали? ОЧЕНЬ надеюсь, что не конструктором.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#28 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:49 Заголовок сообщения:

Но денег-то на новые самолеты государство компаниям не дает,вот и покупают за свои такую же рухлядь,только импортного производства.
Не думаю,что на много безопаснее.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 13:57 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):2 gennady golikov
Просто нет слов... Простите, вы в КБ Туполева кем работали? ОЧЕНЬ надеюсь, что не конструктором.
Техником в ЛИиДБ )))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:00 Заголовок сообщения:

Ну слава богу. Вы, как говорится, слышали звон, но не знаете где он. Ставили в серия ЯК-42 в самом конце70-х начале 80-х. И проблема у него была не в шпангоуте а в механизме перестановки стабилизатора. CCCP-42529 из-за этого разбился. После чего серию временно прекратили а уже летавшие машины доработали. Заново серию запустили в 1985 году. А последний серийный ЯК-42 вышел с завода в 2003 году. Кстати ЯК-42 один из немногих отечественных самолётов, которые стабильно приносят прибыль даже с учётом современных цен на керосин

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#31 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:06 Заголовок сообщения:

НО тем не менее и его,как и Ту и АНы - под пресс. Не прошли мимо ни одного КБ - все по их мнению .овно и все аварийные
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:09 Заголовок сообщения:

Конечно под пресс. Ибо простой обыватель обосрался с перепугу и истерит. Простой обыватель знать не знает и не хочет знать, что около 80% авиактастроф - человеческий фактор.

А пресса очень уж умело подливает масло в огонь и бьёт в нужные болевые точки. Кому-то очень выгодно, чтобы в России окончательно перестали делать ЛЮБЫЕ высокотехнологичные изделия и население окончательно превратилось в папуасов меняющих золото на стеклянные бусы. Вы сами посмотрите - упал Б-737 по Пермью - тишина, упал А-320 в Адлере - тишина. Упал ЛЮБОЙ российский самолёт - ИСТЕРИКА! Запретить! Недопустить! Бла-бла-бла. Почему-то никого не смущает то, что в трансаэро, например, летают помойки 1982 года выпуска взятые с аризонской свалки. Это ж Б-747! Он не может устареть

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#33 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:13 Заголовок сообщения:

Нашим же верхолазам и нужно.
Быдлом проще управлять...
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:15 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Ну слава богу. Вы, как говорится, слышали звон, но не знаете где он. Ставили в серия ЯК-42 в самом конце70-х начале 80-х. И проблема у него была не в шпангоуте а в механизме перестановки стабилизатора. CCCP-42529 из-за этого разбился. После чего серию временно прекратили а уже летавшие машины доработали. Заново серию запустили в 1985 году. А последний серийный ЯК-42 вышел с завода в 2003 году. Кстати ЯК-42 один из немногих отечественных самолётов, которые стабильно приносят прибыль даже с учётом современных цен на керосин
Ну уж и извините тогда гула не было и о таких вещах не писали, что по ОБС пришло тем и поделился.Изложенная вами официальная версия то же могла быть шита белыми нитками.Тем более что в этом случае самолет не мог оторваться от земли и по описанной вами причине.А насчет перезапуска это не сложно, вносятся изменения в инструкцию по эксплуатации изменения и вперед Яковлевские и як-50 выпускали после того как, они не одного спортсмена убили складывающимися от перегрузки крыльями. Ограничили максимальную отрицательную перегрузку и привет пилотируй как хочешь.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:18 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Тем более что в этом случае самолет не мог оторваться от земли и по описанной вами причине.
МАК сегодня опубликовал некоторые данные с самописцев. Стабилизатор был переложен на 8,7 градусов на кабрирование. Закрылки выпущены на 20 градусов. Механизация находилась в взлётной конфигурации.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#36 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:21 Заголовок сообщения:

Что это означает?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:24 Заголовок сообщения:

Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:26 Заголовок сообщения:

Горько и ужасно :cry: . Сложно подобрать слова к случившемуся....
ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла... :cry:
Молодцы белорусы, Лукашенко - с особой добротой, чуткостью и открытым сердцем отнеслись к нашей трагедии в отличие от циничных и малодушных "медвепутов"
Последний раз редактировалось Ras 09-09-2011 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:29 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Что это означает?
Это значит, что либо это был не дефект стабилизатора, либо его продолжают скрывать."Человеческий фактор" это самая российская отмазка.В конце концов можно списать на неподготовленность экипажа "которые не внимательно ознакомились с инструкцией по эксплуатации". По честному говоря боингах и ашках то же косяков конструктивных хватает.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:33 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.
По нтвшным кадром он оторвавшийся от земли только передней стойкой снес мачту на которой стояла камера видеонаблюдения.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Ответить