Да этот траурный матч очень тяжелое зрелище.Сильные мужики со слезами....Шайбы в свои ворота и цветы в ворота соперников....Очень большая трагедия.....ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла...
Локомотив
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Там возможно было сложнее.20 лет назад когда я аботал в КБ Туполева.И в это период как раз запускался в серию Як-42.(прямой конкурент Ту-134).Уже на серийных самолетах был обнаружен серьезный дефект силового шпангоута стыка ЦЧФ и ХЦФ (хвоста),которое вело к отрыву хвоста. Понятно что как смогли шпангоут услилии но производство 42 свернули.Как раз на взлете этот дефект и вылезает,так как нагрузка на хвост максимальная.С учетом что загрузка была не полная пассажиров рассадили в начало салона, тем самым увеличив нагрузку на это шпангоут..А при его "прогибе" как ручку не тяни, нос уже не поднимешь и самолет на взлет не вытянишь.Это всего лишь версия вряд ли даже если она правильная она станет официальной.....Хотя Медведев уже сказал что хватит летать на г....BK писал(а):Ничего не понимаю в воздухоплавании, но я слушал в машине радио, где говорили люди, которые что-то в этом понимают. У меня сложилась картина, что одно из двух:
1) проехали всю 3-километровую ВПП, поняли, что самолет взлететь все равно не сможет, тем не менее не остановились, а выехали за ВПП на грунт и постарались насколько возможно взлететь оттуда;
П.С.Еще убило заявлениа Аэрофлота, что они бесплатно достваят всех родственников погибщих в Ярославль,и предложил КХЛ пользлватся их услугами.....Пропиапрились на костях
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Как всегда всё свалят на экипажgennady golikov писал(а):Это всего лишь версия вряд ли даже если она правильная она станет официальной.....

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Идет целенаправленное уничтожение российского авиапарка. Также в последний период времени целенаправленно наезжают на мелкие и региональные авиакомпании. ПРи этом, как всегда используют грязные,но очень наглядные методы.
Что для них какая-то команда,если многоквартирные дома в Москве взрывали?
Совершенно не удивлюсь,если по очередной вказивке "заботливых медвепутов " скоро запретят эксплуатацию ВСЕХ российских гражданских самолетов. И также позакрывают ВСЕ авиакомпании,кроме 3-4 основных и подконтрольных.
После этого вгонят государство в очередные долги на покупку имп.авиатехники,при этом не забыв распилить процентов 70 денег.
Что для них какая-то команда,если многоквартирные дома в Москве взрывали?
Совершенно не удивлюсь,если по очередной вказивке "заботливых медвепутов " скоро запретят эксплуатацию ВСЕХ российских гражданских самолетов. И также позакрывают ВСЕ авиакомпании,кроме 3-4 основных и подконтрольных.
После этого вгонят государство в очередные долги на покупку имп.авиатехники,при этом не забыв распилить процентов 70 денег.
Инструктор по подводному плаванию
до слез ...whaleshark писал(а):…
Автор: Виктор Быков

Последний раз редактировалось Краша 09-09-2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Берегите себя и близких своих!
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
70%,)))) последний распил в моей теме составил 90%, а за 70% в другой сделки сказали "маловато будет". Авиапарк оставшийся нам от СССР уже весь в хлам изношен.Авиаконструкторы не выдали ни одного нового самолета за 20 лет.А тот же Ту-204 и его модификации которые с горем по полам распихивают по авиакомпаниям отстает от требований лет на 20.Висилий писал(а):Идет целенаправленное уничтожение российского авиапарка. Также в последний период времени целенаправленно наезжают на мелкие и региональные авиакомпании. ПРи этом, как всегда используют грязные,но очень наглядные методы.
Что для них какая-то команда,если многоквартирные дома в Москве взрывали?
Совершенно не удивлюсь,если по очередной вказивке "заботливых медвепутов " скоро запретят эксплуатацию ВСЕХ российских гражданских самолетов. И также позакрывают ВСЕ авиакомпании,кроме 3-4 основных и подконтрольных.
После этого вгонят государство в очередные долги на покупку имп.авиатехники,при этом не забыв распилить процентов 70 денег.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Но денег-то на новые самолеты государство компаниям не дает,вот и покупают за свои такую же рухлядь,только импортного производства.
Не думаю,что на много безопаснее.
Не думаю,что на много безопаснее.
Инструктор по подводному плаванию
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Техником в ЛИиДБ )))cyclone писал(а):2 gennady golikov
Просто нет слов... Простите, вы в КБ Туполева кем работали? ОЧЕНЬ надеюсь, что не конструктором.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Ну слава богу. Вы, как говорится, слышали звон, но не знаете где он. Ставили в серия ЯК-42 в самом конце70-х начале 80-х. И проблема у него была не в шпангоуте а в механизме перестановки стабилизатора. CCCP-42529 из-за этого разбился. После чего серию временно прекратили а уже летавшие машины доработали. Заново серию запустили в 1985 году. А последний серийный ЯК-42 вышел с завода в 2003 году. Кстати ЯК-42 один из немногих отечественных самолётов, которые стабильно приносят прибыль даже с учётом современных цен на керосин
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Конечно под пресс. Ибо простой обыватель обосрался с перепугу и истерит. Простой обыватель знать не знает и не хочет знать, что около 80% авиактастроф - человеческий фактор.
А пресса очень уж умело подливает масло в огонь и бьёт в нужные болевые точки. Кому-то очень выгодно, чтобы в России окончательно перестали делать ЛЮБЫЕ высокотехнологичные изделия и население окончательно превратилось в папуасов меняющих золото на стеклянные бусы. Вы сами посмотрите - упал Б-737 по Пермью - тишина, упал А-320 в Адлере - тишина. Упал ЛЮБОЙ российский самолёт - ИСТЕРИКА! Запретить! Недопустить! Бла-бла-бла. Почему-то никого не смущает то, что в трансаэро, например, летают помойки 1982 года выпуска взятые с аризонской свалки. Это ж Б-747! Он не может устареть
А пресса очень уж умело подливает масло в огонь и бьёт в нужные болевые точки. Кому-то очень выгодно, чтобы в России окончательно перестали делать ЛЮБЫЕ высокотехнологичные изделия и население окончательно превратилось в папуасов меняющих золото на стеклянные бусы. Вы сами посмотрите - упал Б-737 по Пермью - тишина, упал А-320 в Адлере - тишина. Упал ЛЮБОЙ российский самолёт - ИСТЕРИКА! Запретить! Недопустить! Бла-бла-бла. Почему-то никого не смущает то, что в трансаэро, например, летают помойки 1982 года выпуска взятые с аризонской свалки. Это ж Б-747! Он не может устареть
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну уж и извините тогда гула не было и о таких вещах не писали, что по ОБС пришло тем и поделился.Изложенная вами официальная версия то же могла быть шита белыми нитками.Тем более что в этом случае самолет не мог оторваться от земли и по описанной вами причине.А насчет перезапуска это не сложно, вносятся изменения в инструкцию по эксплуатации изменения и вперед Яковлевские и як-50 выпускали после того как, они не одного спортсмена убили складывающимися от перегрузки крыльями. Ограничили максимальную отрицательную перегрузку и привет пилотируй как хочешь.cyclone писал(а):Ну слава богу. Вы, как говорится, слышали звон, но не знаете где он. Ставили в серия ЯК-42 в самом конце70-х начале 80-х. И проблема у него была не в шпангоуте а в механизме перестановки стабилизатора. CCCP-42529 из-за этого разбился. После чего серию временно прекратили а уже летавшие машины доработали. Заново серию запустили в 1985 году. А последний серийный ЯК-42 вышел с завода в 2003 году. Кстати ЯК-42 один из немногих отечественных самолётов, которые стабильно приносят прибыль даже с учётом современных цен на керосин
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
МАК сегодня опубликовал некоторые данные с самописцев. Стабилизатор был переложен на 8,7 градусов на кабрирование. Закрылки выпущены на 20 градусов. Механизация находилась в взлётной конфигурации.gennady golikov писал(а):Тем более что в этом случае самолет не мог оторваться от земли и по описанной вами причине.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.
Горько и ужасно
. Сложно подобрать слова к случившемуся....

Молодцы белорусы, Лукашенко - с особой добротой, чуткостью и открытым сердцем отнеслись к нашей трагедии в отличие от циничных и малодушных "медвепутов"ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла...
Последний раз редактировалось Ras 09-09-2011 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это значит, что либо это был не дефект стабилизатора, либо его продолжают скрывать."Человеческий фактор" это самая российская отмазка.В конце концов можно списать на неподготовленность экипажа "которые не внимательно ознакомились с инструкцией по эксплуатации". По честному говоря боингах и ашках то же косяков конструктивных хватает.Висилий писал(а):Что это означает?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
По нтвшным кадром он оторвавшийся от земли только передней стойкой снес мачту на которой стояла камера видеонаблюдения.cyclone писал(а):Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"