Локомотив

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:44 Заголовок сообщения:

Судя по инфе с камер и показаниям свидетелей, он оторвался ПОСЛЕ выкатывания на грунт. У меня стойкое ощущение, что экипаж был неработоспособен. А вот почему это произошло - для меня загадка

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 02:10 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Даже такой пустяк, такой ни к чему не обязывающий и ничего не стоящий им знак внимания, дань памяти и уважения, как объявить в стране траур по ребятам, и то, зассали. Ну как же, международный форум и траур... Ебтыть, под траурную музыку шампанское не идет как-то. Белорусы более человечно себя повели, чем наше родное так называемое правительство.
Фильм Сокурова сегодня получил Золотого Льва на кинофестивале в Венеции. Александр Николаевич на вручении награды начал речь с того, что в его стране горе и траур. Этот траур, объявленный Сокуровым, гораздо более настоящий, чем все, что способны объявить неумные напыщенные лилипуты, по горестному стечению обстоятельств управляющие нашей страной. Разве они вообще имеют какое-то отношение к нам, нашей жизни и нашим чувствам?

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#83 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 05:59 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а): В Шереметьево так же "Баклажан" разложили - прохлопали углы.
Там не из за этого, конструктивный дефект, после этого, все машины были доработаны, кроме четырех, на них ввели ограничения по взлёту.


Мужики, кончай гадать.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#84 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 17:09 Заголовок сообщения:

Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 19:04 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327
Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири... :(
Хатуль Мадан

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#86 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 19:15 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
ВиТим писал(а):Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327
Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири... :(
Чего их искать...
В командировках и путешествиях более 500 раз поднимался на борт. В том числе по Сибири и Крайнему Северу.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#87 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 19:18 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
ReedCat писал(а): Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири... :(
Чего их искать...
В командировках и путешествиях более 500 раз поднимался на борт. В том числе по Сибири и Крайнему Северу.
Ну, я половину этих "особенностей" с пассажирского места и не замечал...

Сел-взлетел - все нормально... На второй круг ушел - ну, тоже бывает...
Хатуль Мадан

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#88 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 19:51 Заголовок сообщения:

Я тоже из пассажирского, хотя в кабине пилотов приходилось бывать во время полётов.
Сейчас, кстати, по каналу "Культура" прозвучали слова сказанные когда-то Федерико Феллини. "Мы строим самолёты не замечая, что аэродромов уже нет." И хотя они относились к состоянию кинематографа, в них что-то есть и для трагедии сегодняшнего дня.

Аватара пользователя
Ksenika
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08-09-2008 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 20:56 Заголовок сообщения:

:(( соболезнования всем, кто их помнит и любит...
А жизнь то прекрасна и удивительна! :)

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 21:09 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
ВиТим писал(а):А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири... :(
Ершов Василий Васильевич. "Раздумья ездового пса". http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 11-09-2011 21:20 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):
ReedCat писал(а):А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири... :(
Ершов Василий Васильевич. "Раздумья ездового пса". http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Угу, оно, спасибо!
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 12-09-2011 10:01 Заголовок сообщения:


whaleshark
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49

#93 Сообщение Добавлено: 12-09-2011 10:01 Заголовок сообщения:

Александр Галимов умер... :cry: :cry: :cry: http://news.sport-express.ru/2011-09-12/461892/

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 12-09-2011 11:28 Заголовок сообщения:

Не оставил свою команду :cry:
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#95 Сообщение Добавлено: 12-09-2011 13:08 Заголовок сообщения:

...все сотрудники оперативных служб отмечали, что Александр Галимов вел себя очень мужественно. «Спасатели мне сказали, что он разговаривал, тут же бросился обратно в воду, даже пытался кого-то спасать...."
http://vz.ru/society/2011/9/12/521691.html
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-khl/6790517/

Вечная память...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#96 Сообщение Добавлено: 14-09-2011 20:30 Заголовок сообщения:

как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#97 Сообщение Добавлено: 14-09-2011 21:49 Заголовок сообщения:

Краша писал(а):как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
"...чем чудовищнее ложь, тем легче люди в нее поверят..." (С) Д-р Й. Геббельс
Вложения
Ярославль.jpg
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 14-09-2011 22:00 Заголовок сообщения:

Вообще это ужасно.Наци в ролике открыто призывают к беспорядком которые унесут еще жизни.По россии 2 рассказывают что на закупку новых самолетов нет денег (грядет очередной росспил).Тут же рассказывают как грамотно купить хлам и подороже его продать.Особенно порадовало заявление что штурманов с МИ-2 пересаживают на боинг.Мир бредовых СМИ
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#99 Сообщение Добавлено: 14-09-2011 22:43 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Краша писал(а):как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
"...чем чудовищнее ложь, тем легче люди в нее поверят..." (С) Д-р Й. Геббельс[/quote]
Судя по фото, в аэропорту вообще одна полоса, т.е. никакой "резервной" там попросту нет.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#100 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 07:49 Заголовок сообщения:

Вот еще одна версия - ЯК взлетал с половины полосы, хотя эксперты говорят, что и этого вполне достаточно для взлета.

Еще одно мнение:
"Но одного фактора достижения безопасной эволютивной скорости недостаточно, считает авиационный эксперт. «В любом случае, кроме скорости нужна еще и дистанция разбега. Если что-то заставило пилота начать разбег, имея впереди 1500 метров, то этой дистанции могло не хватить. Дистанция разбега зависит от взлетной массы, от погодных условий, давления, температуры, состояния ВПП и так далее. Если дистанция для данной взлетной массы воздушного судна должна быть не менее 2500 метров, а ему пришлось взлетать с полторы тысячи, то, действительно, 400 метров он добирал по грунту. А на грунте скорость уменьшилась. И он как снаряд оторвался от „взлетки“ и упал», — подчеркнул Виктор Бугай.С подобной оценкой согласен и Заслуженный пилот России Юрий Сытник, имеющий более чем 20-летний стаж летной работы в качестве командира крупноразмерных пассажирских судов, сообщает ИТАР-ТАСС. «Если это не стабилизатор, который был поставлен в положение „кабрирование“ и не закрылки самолета, которые, были установлены во взлетное положение, то, значит, не хватило скорости. Эволютивных скоростей набора высоты не было», — отметил Сытник."

Читать полностью здесь.

Версии с ручниками и прочий бред выглядят как попытка замять дело, свалить все на погибших пилотов. Конечно лучше дождаться и сделать выводы после окончательного завершения раследования, но дождемся ли мы объективных результатов? От наших властей можно ждать что угодно.
Очень жаль ребят и нам всем хотелось бы знать, что в действительности повлияло и послужило поводом для катастрофы

Ответить