Локомотив
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Судя по инфе с камер и показаниям свидетелей, он оторвался ПОСЛЕ выкатывания на грунт. У меня стойкое ощущение, что экипаж был неработоспособен. А вот почему это произошло - для меня загадка
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Фильм Сокурова сегодня получил Золотого Льва на кинофестивале в Венеции. Александр Николаевич на вручении награды начал речь с того, что в его стране горе и траур. Этот траур, объявленный Сокуровым, гораздо более настоящий, чем все, что способны объявить неумные напыщенные лилипуты, по горестному стечению обстоятельств управляющие нашей страной. Разве они вообще имеют какое-то отношение к нам, нашей жизни и нашим чувствам?Lezhkin писал(а):Даже такой пустяк, такой ни к чему не обязывающий и ничего не стоящий им знак внимания, дань памяти и уважения, как объявить в стране траур по ребятам, и то, зассали. Ну как же, международный форум и траур... Ебтыть, под траурную музыку шампанское не идет как-то. Белорусы более человечно себя повели, чем наше родное так называемое правительство.
Там не из за этого, конструктивный дефект, после этого, все машины были доработаны, кроме четырех, на них ввели ограничения по взлёту.kspshnik писал(а): В Шереметьево так же "Баклажан" разложили - прохлопали углы.
Мужики, кончай гадать.
Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327
Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири...ВиТим писал(а):Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327

Хатуль Мадан
Чего их искать...ReedCat писал(а):Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири...ВиТим писал(а):Пришла в голову одна мысль. Она завела меня на форум Винского.
Взгляните в каких условиях иногда приходится сажать и поднимать самолёт.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=132327
В командировках и путешествиях более 500 раз поднимался на борт. В том числе по Сибири и Крайнему Северу.
Ну, я половину этих "особенностей" с пассажирского места и не замечал...ВиТим писал(а):Чего их искать...ReedCat писал(а): Хех, это все экзотика... А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири...
В командировках и путешествиях более 500 раз поднимался на борт. В том числе по Сибири и Крайнему Северу.
Сел-взлетел - все нормально... На второй круг ушел - ну, тоже бывает...
Хатуль Мадан
Я тоже из пассажирского, хотя в кабине пилотов приходилось бывать во время полётов.
Сейчас, кстати, по каналу "Культура" прозвучали слова сказанные когда-то Федерико Феллини. "Мы строим самолёты не замечая, что аэродромов уже нет." И хотя они относились к состоянию кинематографа, в них что-то есть и для трагедии сегодняшнего дня.
Сейчас, кстати, по каналу "Культура" прозвучали слова сказанные когда-то Федерико Феллини. "Мы строим самолёты не замечая, что аэродромов уже нет." И хотя они относились к состоянию кинематографа, в них что-то есть и для трагедии сегодняшнего дня.
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ершов Василий Васильевич. "Раздумья ездового пса". http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txtReedCat писал(а):ВиТим писал(а):А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири...
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
Угу, оно, спасибо!kspshnik писал(а):Ершов Василий Васильевич. "Раздумья ездового пса". http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txtReedCat писал(а):А поищи воспоминания лётчика Ту-154 с описанием "особенностей" наших аэродромов в крупных городах Сибири...
Хатуль Мадан
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49
...все сотрудники оперативных служб отмечали, что Александр Галимов вел себя очень мужественно. «Спасатели мне сказали, что он разговаривал, тут же бросился обратно в воду, даже пытался кого-то спасать...."
http://vz.ru/society/2011/9/12/521691.html
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-khl/6790517/
Вечная память...
http://vz.ru/society/2011/9/12/521691.html
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-khl/6790517/
Вечная память...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
Берегите себя и близких своих!
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
"...чем чудовищнее ложь, тем легче люди в нее поверят..." (С) Д-р Й. ГеббельсКраша писал(а):как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вообще это ужасно.Наци в ролике открыто призывают к беспорядком которые унесут еще жизни.По россии 2 рассказывают что на закупку новых самолетов нет денег (грядет очередной росспил).Тут же рассказывают как грамотно купить хлам и подороже его продать.Особенно порадовало заявление что штурманов с МИ-2 пересаживают на боинг.Мир бредовых СМИ
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
[quote="S.S. "Drip""]
Судя по фото, в аэропорту вообще одна полоса, т.е. никакой "резервной" там попросту нет.
"...чем чудовищнее ложь, тем легче люди в нее поверят..." (С) Д-р Й. Геббельс[/quote]Краша писал(а):как-то все неинтересно
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2 ... 04&hd=1%22
Судя по фото, в аэропорту вообще одна полоса, т.е. никакой "резервной" там попросту нет.
Вот еще одна версия - ЯК взлетал с половины полосы, хотя эксперты говорят, что и этого вполне достаточно для взлета.
Еще одно мнение:
"Но одного фактора достижения безопасной эволютивной скорости недостаточно, считает авиационный эксперт. «В любом случае, кроме скорости нужна еще и дистанция разбега. Если что-то заставило пилота начать разбег, имея впереди 1500 метров, то этой дистанции могло не хватить. Дистанция разбега зависит от взлетной массы, от погодных условий, давления, температуры, состояния ВПП и так далее. Если дистанция для данной взлетной массы воздушного судна должна быть не менее 2500 метров, а ему пришлось взлетать с полторы тысячи, то, действительно, 400 метров он добирал по грунту. А на грунте скорость уменьшилась. И он как снаряд оторвался от „взлетки“ и упал», — подчеркнул Виктор Бугай.С подобной оценкой согласен и Заслуженный пилот России Юрий Сытник, имеющий более чем 20-летний стаж летной работы в качестве командира крупноразмерных пассажирских судов, сообщает ИТАР-ТАСС. «Если это не стабилизатор, который был поставлен в положение „кабрирование“ и не закрылки самолета, которые, были установлены во взлетное положение, то, значит, не хватило скорости. Эволютивных скоростей набора высоты не было», — отметил Сытник."
Читать полностью здесь.
Версии с ручниками и прочий бред выглядят как попытка замять дело, свалить все на погибших пилотов. Конечно лучше дождаться и сделать выводы после окончательного завершения раследования, но дождемся ли мы объективных результатов? От наших властей можно ждать что угодно.
Очень жаль ребят и нам всем хотелось бы знать, что в действительности повлияло и послужило поводом для катастрофы
Еще одно мнение:
"Но одного фактора достижения безопасной эволютивной скорости недостаточно, считает авиационный эксперт. «В любом случае, кроме скорости нужна еще и дистанция разбега. Если что-то заставило пилота начать разбег, имея впереди 1500 метров, то этой дистанции могло не хватить. Дистанция разбега зависит от взлетной массы, от погодных условий, давления, температуры, состояния ВПП и так далее. Если дистанция для данной взлетной массы воздушного судна должна быть не менее 2500 метров, а ему пришлось взлетать с полторы тысячи, то, действительно, 400 метров он добирал по грунту. А на грунте скорость уменьшилась. И он как снаряд оторвался от „взлетки“ и упал», — подчеркнул Виктор Бугай.С подобной оценкой согласен и Заслуженный пилот России Юрий Сытник, имеющий более чем 20-летний стаж летной работы в качестве командира крупноразмерных пассажирских судов, сообщает ИТАР-ТАСС. «Если это не стабилизатор, который был поставлен в положение „кабрирование“ и не закрылки самолета, которые, были установлены во взлетное положение, то, значит, не хватило скорости. Эволютивных скоростей набора высоты не было», — отметил Сытник."
Читать полностью здесь.
Версии с ручниками и прочий бред выглядят как попытка замять дело, свалить все на погибших пилотов. Конечно лучше дождаться и сделать выводы после окончательного завершения раследования, но дождемся ли мы объективных результатов? От наших властей можно ждать что угодно.
Очень жаль ребят и нам всем хотелось бы знать, что в действительности повлияло и послужило поводом для катастрофы