Локомотив

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 09:40 Заголовок сообщения:

2 Иван и тем, кто в теме!!

все уперлись в первый этап трагедии :roll: , но там было еще ДВА ВЗРЫВА!! ДВА! (об этом и диспетчер говорил и другие очевидцы). это как бы второй этап. ведь люди ушли не от того , что самолет не разогнался, а от всех "действий "
ни одно сми это не обсуждает (почему то :roll: )

покопалась тут по инету и ни в какой характеристике не нашла где находятся баки.

вопросы -
где находятся баки?
могут ли произойти эти взрывы при таких раскладах.
и потом на фото все мы видели разрушения самолета - сравниваю другие фотки при взрывах - и что то тут не так :roll:

псы: на мой взгляд желательно рассматривать все этапы трагедии, тогда можно что то понять

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 10:32 Заголовок сообщения:

Баки в крыльях "Добирать по грунту" это только в экстренной ситуации как в фильме" экипаж" Звук от сильного удара могли принять за звук взрыва
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#103 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 11:45 Заголовок сообщения:

Вот что сказал Магомед Толбоев:
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали...
Точка невозврата - примерно за тысячу метров до конца полосы. Все полосы оборудованы спецзнаками. Вот этот круг промелькнул - ты уже или должен оторваться, или экстренно тормозить. Но решение нужно принимать почти мгновенно. Опытный летчик сразу убрал бы шасси и проехался по грунту. Самолет бы сломался, побился бы, но люди остались живы".

Так что все рассуждения, что полоса была кем-то занята я думаю ошибочны.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 12:36 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Баки в крыльях "Добирать по грунту" это только в экстренной ситуации как в фильме" экипаж" Звук от сильного удара могли принять за звук взрыва
Ген, смотри:

http://eco.ria.ru/danger/20110914/437086790.html - судя по этому - баки были целы и керосин не горел.

но
С сильнейшими ожогами, которые по всем канонам медицины считались не совместимыми с жизнью, он находился под неусыпным наблюдением врачей Ярославля, а затем у лучших врачей Москвы. Но выжженные легкие и 90% обожженной поверхности тела оставляли слишком мало шансов выжить.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2011/09/a_3766669.shtml

это как? человек ушел именно из за ожегов

значит - огонь был! диспетчер - это профи ! и крайне сомневаюсь - что в этом случае он мог ошибиться....

я НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ! я не понимаю

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 12:57 Заголовок сообщения:

На взлете в баках особенно на чартерных рейсах они полные и непосредственно в баках возгорания мало возможно так как содержания кислорода минимально.После разрушения керосин вытек и начал гореть от этого пострадали, те кто выжил.У них не было выбора с одной стороны глубина с другой горящий берег(((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 13:07 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):2 Иван и тем, кто в теме!!

все уперлись в первый этап трагедии :roll: , но там было еще ДВА ВЗРЫВА!! ДВА! (об этом и диспетчер говорил и другие очевидцы). это как бы второй этап. ведь люди ушли не от того , что самолет не разогнался, а от всех "действий "
ни одно сми это не обсуждает (почему то :roll: )

покопалась тут по инету и ни в какой характеристике не нашла где находятся баки.

вопросы -
где находятся баки?
могут ли произойти эти взрывы при таких раскладах.
и потом на фото все мы видели разрушения самолета - сравниваю другие фотки при взрывах - и что то тут не так :roll:

псы: на мой взгляд желательно рассматривать все этапы трагедии, тогда можно что то понять
Я могу сказать только то, что думаю ЛИЧНО я, на основе той информации, что имеется:
1. Версия со стояночным тормозом несостоятельна. Во-первых положение стояночного тормоза пишется на регистраторах, а во-вторых последнее место, где можно пользоваться стояночным тормозом, ЕМНИП - предварительный старт. После предварительного старта самолёт ещё должен вырулить на исполнительный, а со включенным стояночным это сразу же почувствуется, т.к. колёса заторможены давлением тормозной системы в ДЕСЯТКИ атмосфер. Я вообще сильно сомневаюсь, что самолёт сдвинется с места на стояночном тормозе.
2. За взрывы могли принять хлопки двигателей при помпаже. Тогда действительно - провал тяги и из-за этого могли упасть. Но это покажет расшифровка СОК. И опять же, почему они не остановились?
3. Баки находятся в крыльевых кессонах, но топливо загорелось уже после разрушения конструкции самолёта. Это происходит почти всегда. Поэтому даже если кому-то и везёт выжить при самой катастрофе, часто и густо гибнут потом в огне. Увы.

Вообще повторюсь ещё раз: если у них были проблемы с матчастью, то почему они не прекратили взлёт? Длинна ВПП от точки начала разбега была 2850 метров, чего действительно хватило бы 3 раза взлететь и 2 раза остановиться. Почему экипаж с таким упорством пытался поднять самолёт в воздух? У меня есть только одна версия, которая это может объяснить - экипаж был неработоспособен. Самолётом попросту никто не управлял. Понимайте это как хотите. Что к этому привело? Я не знаю. А отрыв самолёта с грунта произошёл уже самостоятельно, когда самолёт набрал необходимую для самостоятельного взлёта скорость.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 13:48 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):а во-вторых последнее место, где можно пользоваться стояночным тормозом, ЕМНИП - предварительный старт. После предварительного старта самолёт ещё должен вырулить на исполнительный, а со включенным стояночным это сразу же почувствуется, т.к. колёса заторможены давлением тормозной системы в ДЕСЯТКИ атмосфер. Я вообще сильно сомневаюсь, что самолёт сдвинется с места на стояночном тормозе.
Не совсем так. По РЛЭ 42-го исполнительный на стояночном.
Но версия со стояночным действительно не состоятельна - даже если бы сдвинулись - пневматики бы сгорели задолго до конца полосы. Да и видно это хорошо со стороны.
cyclone писал(а):У меня есть только одна версия, которая это может объяснить - экипаж был неработоспособен. Самолётом попросту никто не управлял. Понимайте это как хотите. Что к этому привело? Я не знаю. А отрыв самолёта с грунта произошёл уже самостоятельно, когда самолёт набрал необходимую для самостоятельного взлёта скорость.
мммм... а кто держал на оси? А кто поднял его на грунте? Судя по видео, он шел на всех стойках почти до приводного, и только перед ним уже оторвал переднюю ногу.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:04 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а): Не совсем так. По РЛЭ 42-го исполнительный на стояночном.
Но версия со стояночным действительно не состоятельна - даже если бы сдвинулись - пневматики бы сгорели задолго до конца полосы. Да и видно это хорошо со стороны.
4.6.1. Взлет с тормозов
4.6.1.1. Выполнение взлета командиром воздушного судна
1. Получите разрешение на взлет.
2. Удерживая самолет на тормозах, подайте команду: "Взлетаем, рубеж... км/ч".
3. Плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение, соответствующее 74-76° (при этом сигнальные лампы КПВ-КНД ОТКРЫТЫ должны гореть) .
4.
5. После перевода РУД на режим, соответствующий 74- 76°, отпустите тормоза и начинайте разбег.
....
6. Через 2-3 с с момента страгивания самолета установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ.
windsurf писал(а):мммм... а кто держал на оси? А кто поднял его на грунте? Судя по видео, он шел на всех стойках почти до приводного, и только перед ним уже оторвал переднюю ногу.
Подняться он уже сам мог. Если скорость позволяет, то он сам взлетит. Если ветра не было, то он мог и сам продержаться на оси. Я понимаю, что за уши притянуто, но у тебя есть ещё версии, в которые уложились бы известные нам факты?

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:15 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Подняться он уже сам мог. Если скорость позволяет, то он сам взлетит. Если ветра не было, то он мог и сам продержаться на оси. Я понимаю, что за уши притянуто, но у тебя есть ещё версии, в которые уложились бы известные нам факты?
Подняться он конечно и сам мог бы, когда скорость поднялась... но это бы произошло весьма плавно - он бы заранее разгрузил ногу и потихоньку начался бы отрыв. А в этом случае отрыв был ОЧЕНЬ интенсивным.
Ветер был, попутного направления - более точно - не знаю.
А версий сейчас уже нету. Потому как действительно какая то мистика...
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:31 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):А версий сейчас уже нету. Потому как действительно какая то мистика...
Значит остаётся одно - ждать отчёта.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:35 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
windsurf писал(а):А версий сейчас уже нету. Потому как действительно какая то мистика...
Значит остаётся одно - ждать отчёта.
И ты в него веришь? Они такие отчеты пишут, что.... :cry:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:37 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):И ты в него веришь? Они такие отчеты пишут, что.... :cry:
Так хоть что-то будет. А то мы сидим и гадаем на кофейной гуще. Мне тут только что сорока на хвосте принесла, что записи расшифрованы и причины уже известны. Так что ждём-с

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:38 Заголовок сообщения:

Вчера уже показывали реконструкции полета, на основании данных полученных с регистраторов.Почему то не публикуют звук из кабины пилотов....Что видимо шьют....
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#114 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 14:55 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
windsurf писал(а):А версий сейчас уже нету. Потому как действительно какая то мистика...
Значит остаётся одно - ждать отчёта.
Ага! И перестать бредовые идеи выдвигать.

Вот мнение настоящих авиаторов
http://ria.ru/video/20110913/436674985.html
"Трехзвенное государственное регулирование (министерство, агентство и надзор), которое было введено в авиации в ходе административной реформы, не работает. Основная проблема в том, что теперь никто ни за что не отвечает. Кроме того, мало профессионалов и среди глав авиакомпаний", - считает председатель Комиссии по Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
P.S.Кстати, у Мих Миха своих две авиакомпании, с довольно не хилым парком импортных бизнес самолётов.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 15:00 Заголовок сообщения:

Настоящие авиаторы НИЧЕГО не сказали по сути, а только общие фразы: развалили и т.д... В их словах, безусловно, есть зерно истины, но вот конкретно к этому разбившемуся ЯК-42 имеющее весьма опосредованное отношение.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#116 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 16:56 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Настоящие авиаторы НИЧЕГО не сказали по сути, а только общие фразы: развалили и т.д... В их словах, безусловно, есть зерно истины, но вот конкретно к этому разбившемуся ЯК-42 имеющее весьма опосредованное отношение.
По мнению пациентов больницы им. Кащенко, там без инопланетян точно не обошлось, ваши версии чуть более правдоподобны, как и версии "специалистов" типа Магомеда Толбоева и прочих пиарищихся "на костях".

Я повторюсь.
Расследование катастрофы, это довольно длительная процедура и одной расшифровкой "черных ящиков" не заканчивается, кроме этого проводиться раскладка остатков самолётов, вырезаются рулевые механизмы, исследуются приборы, лампочки, и т.д. куча экспертиз, медицинских исследований - это растягивается на долгое время. Иногда, небольшая деталь в корне меняет версию катастрофы, а тут люди пытаются по россказням журналистов выдвигать бредовые версии.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#117 Сообщение Добавлено: 24-09-2011 18:13 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#118 Сообщение Добавлено: 24-09-2011 18:27 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 24-09-2011 21:10 Заголовок сообщения:

Толбоева слушать не надо

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#120 Сообщение Добавлено: 25-09-2011 21:36 Заголовок сообщения:

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Ответить