Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#221 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 18:49 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):.....Полученные данные позволили сделать ученым вывод, что на самом деле в экстремальных ситуациях человек воспринимает время, не как герои "Матрицы", а с точностью до наоборот. Ему кажется, что все вокруг него движется слишком быстро, а он все делает как в замедленной съемке. Это временное искажение происходит из-за того, что в пограничных ситуациях мы быстрее и больше усваиваем новую и в буквальном смысле жизненно важную информацию.
Может лутьше посмотреть на себя со стороны:
http://www.youtube.com/watch?v=oritSZ1x ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=pjeF3-QN ... r_embedded
ДОСААФ № 1443

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#222 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 18:56 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Хуже. У этих он всегда активен и не отключается. :D
да не! они не спешат никуда и никогда.
тихонько перестраиваются на третем с правого ряда в левый.
перпендикулярно потоку.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

IgorOK

#223 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а): Кстати, Qiller так и не ответил на вопрос, почему аффтар топика с Тойота-форума, подробно расписавший все "достоинства" Субары - идиот ( не помню точню, как именно он был назван, а искать лень, сорри :oops: ).
Чтоб ответить, надо аргументы привести. Видимо он их ищет. :roll:

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#224 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 22:00 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Хуже. У этих он всегда активен и не отключается. :D
Валерианко.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Alex12345
Активный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17-07-2007 22:06
Откуда: М.О.

#225 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:31 Заголовок сообщения:

Согласен что есть люди с хорошей реакцией, а как насчет тормозного пути их автомобилей?
Если он короче чем у других, то насколько и по какой причине?
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#226 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:31 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):И вот что характерно -- наверняка все виновные в этих авариях тоже считали, что вокруг все едут, как овощи.
Они тебе сами об этом рассказали?
Ну а они-то уж контролируют ситуацию, успевают обрабатывать визуальную информацию на такой скорости, успеют среагировать и подобную херь.
Это не хрень. Есть люди, которые это могут, но их мало.
Ибо за это время можно понять, что ситуация на дороге может поменяться за доли секунды
Не может. Это физически невозможно, если откуда-то не возьмется огромная сила, а вероятность ее возникновения на ровном месте того же порядка, что и вероятность получить метеоритом по башке.
Кто хоть раз уворачивался от внезапно выскочившей собаки или вылетевшего со встречки оторванного колеса должен понять, что в такие минуты все решают рефлексы, которые практически не контролируются, и если увернулся, и все ок, то это просто повезло.
Эти рефлексы тренируются, так что везение тут может быть вообще не причем.
Кто хоть раз видел, что остается от машины, вылетевшей на 100 с трассы, должен понять, что 100 км/ч это дохрена, это очень серьезная скорость.
Дохрена для чего? Для езды по переулку, заставленному машинами - однозначно. Для езды по федеральной трассе M1, например, - нет.
И улет улету рознь. Все зависит от того, куда и как прилетишь. Улетал на 100 в снежное поле с последующими "ушами". Помял крышу, разбил лобовуху, оторвал зеркало. Потом еще помяли бок, когда переворачивали машину на колеса. И все. Но каркас и 6-и точечные ремни рулят, да. :D
Кто хоть раз хоронил кого-либо из знакомых, погибших в аварии, должен понять, что выигранные 5, 10, 15 минут не стоят той боли близких, стоящих над гробом.
В аварии можно погибнуть независимо от собственного желания. От Камаза, вылетевшего влоб, никто не застрахован.
И не надо рассказывать про все эти полные приводы, системы стабилизации, усиленные подвески, распорки жесткости. Ни одна из них на серийных машинах не предназначена для критических условий.
А что такое "критические условия"?
Более того, они провоцируют аварии на более высоких скоростях, ибо дополнительная устойчивость на трассе позволяет повышать скорость, и в момент срыва, скорость уже такая, что никакими приемами не вернуть управляемости.
С этим в среднем соглашусь.
А спортивная машина начинается с кокпита, каркаса безопасности.
Не обязательно. Автоспорт бывает разный. В том числе и такой, в котором каркас не обязателен, а то и вообще запрещен (правда, там обычно формально ограничивают верхнюю скорость ПДД или 90 км/ч, в зависимости от перекрытости трассы).
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#227 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:35 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Главное, что спортивные гонки проводятся на специально оборудованных трассах, а не на дорогах общего пользования...
Вообще говоря, нет. Практически все ралли проводятся именно по дорогам общего пользования. В скоростных ралли эти дороги перекрывают (что, впрочем, не гарантирует отсутствия на них альтернативно одаренных аборигенов и животных). В "ориентировочных" или "на точность" проводят соревнования по открытым дорогам, но в рамках ПДД (формально).
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#228 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:41 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):и вообще этот момент, когда ты где-то на краю ума вдруг осознаешь, что помимо твоих навыков и мастрества существуют еще и законы физики
Жесть. "И эти люди запрещают нам ковырять в носу".
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#229 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:47 Заголовок сообщения:

Alex12345 писал(а):Согласен что есть люди с хорошей реакцией, а как насчет тормозного пути их автомобилей?
Если он короче чем у других, то насколько и по какой причине?
- Правильная регулировка тормозного усилия на каждой оси.
( достаточно заехать на "тормознозной стенд" в пункте инструментального осмотра ).
- Сами по себе тормоза ( диски, суппорта и усилитель ).
Чем больше диаметр диска и, соотв., размер суппорта, чем равномернее и сильнее он прижимает колодки ( не случайно на мощных машинах стоят четырёхпоршневые суппорта, а на "стоке" однопоршневая "плавающая скоба" ). Соотв., от материала дисков и колодок, а также от их устойчивости к перегреву тоже зависит очень многое.
Для особо "быстрых" и богатых есть карбоновые комплекты.
- Резина.
- Различные электронные системы ( самая простая - ABS, иногда может помочь на "неоднородном" покрытии ). А так, есть куча всяких Brake Assyst, ESP и т.д. Но всё это - не панацея.
- Аэродинамика.

Ну и, конечно, мастерство водителя - во многих случаях, надо не тупо жать на тормоз, а давить на газ и "вытаскивать" машину.
Последний раз редактировалось Dr.Evil 05-10-2011 00:02, всего редактировалось 2 раза.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#230 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 23:49 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Но в "шашки" иной раз приходится играть, особенно на зимней дороге, по причине того, что суба позволяет быстро и уверенно ехать по скользкой дороге, а большинство остальных автомобилей - нет. :wink:
Время круга в Игумново или на раллийке в Тушино озвучь, pls, по возможности, прежде чем такие заявы делать. 90% возможности быстро и уверенно ехать по сколькой дороге определяется навыками водителя и резиной, а не типом привода.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#231 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 01:56 Заголовок сообщения:

Lexey, мы все веруем в свою исключительность. У нас все под контролем, уж с нами ничего не случится, мы успеем увернуться. Ага, мы такие.

Сквозь ваши слова сквозит мысль о специально подготовленных водителях и о спортивных гонщиках. Не подскажите, сколько они тратят на тренировки времени, жизни и сил? У нас же тут речь об обычном уличном движении, если что. Тут каждый второй с полкой на багажнике либо Алонсо, либо, на худой конец, Петров. А уж если прямоток, равнодлинный коллектор и нулевой фильтр, так и вообще, тут +5 в карму, Шумахер рядом не стоял. Какие тренировки, какая легенда, какой ТО перед гонкой...

Не принимайте на свой счет, я все-таки верю, что большинство здешних обитателей с головой ездят, но еще раз попробую донести мысль, что главное, чтобы такой уникальный и индивидуальный индивидуально и убрался бы, а не потащил за собой невиновных в его неудовлетворенных амбициях.

Кто хочет погонять, ради бога, есть и треки, и полигоны, и клубы, и соревнования регулярно устраиваются, и драги, и ралли, и просто покатушки. Нехера только тешить свое самолюбие на общественных трассах да в потоке машин.
Рекламное место сдается.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#232 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 07:28 Заголовок сообщения:

Ну вот взяли и опарафинили Qileerа.
Он слился. :(
На мои вопросы не отвечает.
Не с кем поговорить о его великолепном авто. :lol:
Инструктор по подводному плаванию

Nicolas Remy
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08-12-2010 11:31
Откуда: Самара

#233 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 09:37 Заголовок сообщения:

Вам хорошооооо, вы в Москве живетееееееее. У вас Субары всякие, Скайлайны заряженные, Порше навароченные ездят......
А у нас на родине ВАЗа с полками на багажниках, прямотоками, урезаными пружинами, замками на капотах, гей-ксеноном, зеленым свечением из под днища, турецким рулем "Момо" ездят ....... ну сами понимаете.


Изображение

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#234 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 09:41 Заголовок сообщения:

Субару- лучшая машина для езды.. :wink:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#235 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 10:24 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): 90% возможности быстро и уверенно ехать по сколькой дороге определяется навыками водителя и резиной, а не типом привода.
Да ну!
И при разгоне, например, тоже нет разницы между моноприводом и полным? 8)
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#236 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 11:00 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Lexey писал(а): 90% возможности быстро и уверенно ехать по сколькой дороге определяется навыками водителя и резиной, а не типом привода.
Да ну!
И при разгоне, например, тоже нет разницы между моноприводом и полным? 8)
водителю кобылы??.. никакой.. нет никакого разгона!! В природе не существует. Всё плавно и уныло, с мыслью о близких..

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#237 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 11:04 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Lexey писал(а): 90% возможности быстро и уверенно ехать по сколькой дороге определяется навыками водителя и резиной, а не типом привода.
Да ну!
И при разгоне, например, тоже нет разницы между моноприводом и полным? 8)
А откуда вы взяли <что в вашей зубаре полный привод?
Уже и зубилу из подписи убрал-взрослеет.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#238 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 12:06 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):
ЗЫ Про маркетинг Субаровский, про "наши машины делают инженеры, а не маркетологи", про ревнивую нелюбовь :croc: некоторых достойных людей, почему-то не ездящих на Субару, я уже си-и-ильно потом узнал. Из интернета 8) .
Аналогично! Это прямо "красная тряпка" для некоторых особо ярых тошнотов.. :smile2:
gumanoid писал(а): ЗЗЫ И про субароводское единство и взаимовыручку тоже, держись, брат Qiller :wink: !
:bee1:
И тебе привет! :alc10:
Спасибо!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#239 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 12:14 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Lexey, мы все веруем в свою исключительность. У нас все под контролем, уж с нами ничего не случится, мы успеем увернуться. Ага, мы такие.
Не знаю, как вы, а я вполне осознаю, что бывают ситуации, которые невозможно полностью исправить. Минимимизировать ущерб можно, полностью исправить - нет. Риск есть всегда. Только разные люди его по разному воспринимают, минимизируют и принимают. Более того, есть такая забавная теория "гомеостаза риска", которая утверждает, что человек не стремиться минимизировать риск насколько возможно, а страется поддерживать некоторый его уровень, который "считает" допустимым.
Сквозь ваши слова сквозит мысль о специально подготовленных водителях и о спортивных гонщиках.
Скорее о "физкультурниках". Реальных спортивных гонщиков у нас очень мало, потому что это очень дорого.
Не подскажите, сколько они тратят на тренировки времени, жизни и сил?
При наличии определенного уровня 1-2 тренировок в месяц по паре часов вполне достаточно, чтобы его поддерживать (если не говорить про езду на подиум).
У нас же тут речь об обычном уличном движении, если что.
И что? У него какая-то другая физика или машины какие-то совсем другие? Отличия лишь в том, что "препятствий" на дороге больше и они движутся, но и скорости, как правило, сильно меньше.
Тут каждый второй с полкой на багажнике либо Алонсо, либо, на худой конец, Петров.
Да где вы их столько берете? :shock: По моим ощущениям быстро ездить пытается от силы процентов 10. А удается это от силы 1%. Остальные тошнят себе спокойно в своем темпе, никуда особо не спеша.
Не принимайте на свой счет, я все-таки верю, что большинство здешних обитателей с головой ездят, но еще раз попробую донести мысль, что главное, чтобы такой уникальный и индивидуальный индивидуально и убрался бы, а не потащил за собой невиновных в его неудовлетворенных амбициях.
Это не единственный путь, и далеко не лучший.
Кто хочет погонять, ради бога, есть и треки, и полигоны, и клубы, и соревнования регулярно устраиваются, и драги, и ралли, и просто покатушки. Нехера только тешить свое самолюбие на общественных трассах да в потоке машин.
С этим согласен. Только вот те, кто действительно может быстро ездить (а не изображать), не тешат свою самолюбие. Это просто их обычный ритм.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#240 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 12:30 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):И при разгоне, например, тоже нет разницы между моноприводом и полным? 8)
А тебе часто приходится разгоняться при езде по обычной 2-х или 4-х полосной дороге?

P.S. Я тебя про Игумново не просто так спросил. Если ты там не был, то прокатись разок зимой. Там очень хорошо видно, что машина - это последнее, от чего зависит скорость на сложной снежно-ледовой трассе. Если водитель не может нормально траекторию построить в повороте и удержать на ней скользящий автомобиль, то никакой разгон ему не поможет. Ему в поворотах умелые переднеприводники будут привозить больше, чем он сможет отыграть на разгонах.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить