Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#281 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:10 Заголовок сообщения:

Ребята, остыньте....
Очень не хочу быть пророком, поверьте... Нахлебался и нахоронился :(
Но, увы, до отвращения знакомые ноты в этой песне.
Qiller писал(а):Самое интереное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
К счастью, в море эти адреналинщики гораздо чаще убираются в одиночку, чем на дороге.
Хотя, бывают и печальные исключения
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#282 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:12 Заголовок сообщения:

Что касается сервисов.

Конечно м.б. и на официальных сервисах раздолбаи и косяки. Но всё таки, как мне кажется, контроль головного предприятия позволяет минимизировать возможные косяки.
Другое дело фрилансер. Кто его контролировать....? Ну ладно, допустим, что он весь такой правильный и умелый. Но вот что с оборудованием то делать? Ладно там навесное оборудованние, ну вкладыши ещё поменять..

А вот сложный ремонт связанный с восстановлением геометрии и т.п. он на чём и чем делать то будет? Или у него собственный машиностроительный заводик есть?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#283 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:14 Заголовок сообщения:

Qiller, сдаюсь.

В городе в Германии все освобождают левую полосу для вас.
И в Ф1 гонщик может тренироваться только на болиде Ф1.
И мне очень стыдно, что мешаю вам на дороге.
Ага.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#284 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:30 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Другое дело фрилансер. Кто его контролировать....? Ну ладно, допустим, что он весь такой правильный и умелый. Но вот что с оборудованием то делать? Ладно там навесное оборудованние, ну вкладыши ещё поменять..

А вот сложный ремонт связанный с восстановлением геометрии и т.п. он на чём и чем делать то будет? Или у него собственный машиностроительный заводик есть?
Все прецизионные работы ( расточка\хонинговка, шлифовка валов и привалочных плоскостей и т.д ) всегда выполняется на соотв. фирмах, занимающихся этими работами ( ну, хоть "Механика", к примеру ), а не дрелью и напильником :lol:
И дилер, кстати, этим особо не заморачивается - ему выгоднее агрегатная замена, нежели чем ремонт.
Или, опять-таки, возвращаясь к реалиям - Вы уверены, что Вам, допустим, на станции поставили новую ГБЦ, а не б\у отремонтированную?
Ясен пень, что заплатите Вы за новую :lol:

Сложный кузовной ремонт делается на стапеле - кто этим занимается, тот его имеет :)
Соотв., есть база данных с контрольными точками кузова - по ним всё "тянется". Но, в любом случае, после такого ремонта, хоть даже и у оф. дилера, машину лучше продать :wink:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#285 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:31 Заголовок сообщения:

Спорить бесполезно. Пока жизнь не накажет, они все равно ничего не поймут.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#286 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:34 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Krapiva писал(а):Тогда у меня несколько вопросов к вам, о БОЛЬШИНСТВО.
1. Почему катясь по городу под 80 в пологом асфальтовом повороте вы сбрасываете до 40? Этот поворот и на 80 проходится, да и на 180 если честно? Вы так радеете за безопасность?
2. Но тогда почему на трассе, на скорости в районе 100, вы держите дистанцию 20 м.? Вы что, не знаете, что ваш тормозной путь в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ метров 40?
3. Почему вы никогда не смотрите в зеркала?
Даже не знаю, что вам ответить на эти вопросы. Наверное, мы должны себя узнать, и нам должно стать стыдно.
Ну Вы же говорите Киллеру, что раз он ездит быстро, значит ездит опасно. При этом относите себя к большинству, которое не любит бешеных Субаристов и ездит правильно. Я, на примере только ситуаций одного сегодняшнего дня описал, как ездит большинство. И то не успел дописать все пункты, отвлекли. Вы такой же?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#287 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:42 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):Спорить бесполезно. Пока жизнь не накажет, они все равно ничего не поймут.
Простите, вне контекста тяжело понять, кого вы имеете ввиду. Бешеных Субаристов, которые носятся пугая обывателей. Или обывателей, которые тормоза проверяют раз в год, на ТО. В зеркала не смотрят, поворотники не включают, дистанцию держат в разы меньше тормозного пути на данной скорости, но при этом считают, что ездят правильно. А про школы водительского мастерства (которые для обывателей) или спортивные площадки и треки (для бешеных Субаристов и им подобных) знают понаслышке. Но уверены, что это полная фигня и им нафиг не сдалось. Они ведь и так ездют безопасно... :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#288 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:46 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Ну раз они вАм ведомы, то вы на них и молитесь.
У меня нет Субару.
Quiller писал(а):В современны же Субарах никаких таких проблем нет.
Вы просто не доехали ещё до ремонта. А там узнаете - и про особенности конструкции и про официальный сервис.
Qiller писал(а):Почему нет то, если всё работает отлично и надёжно?
Ей богу - детский лепет. :cry:
Qiller писал(а):Саи накосячили - сами исправили.
Ню-ню! :smile1:
Qiller писал(а):Нет, ну если вам нравиться по гаражам шариться, то это ваше право.
Нравится - не нравится... Кой-какой опыт по этому вопросу у меня имеется. Точно знаю - именитые мастера у "официалов" не работают. Просто потому, что им работодатель не нужен. :D
Официалы приглашают их к себе, иной раз. :lol:

IgorOK

#289 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 19:58 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):И дилер, кстати, этим особо не заморачивается - ему выгоднее агрегатная замена, нежели чем ремонт.
Немного дополню...
Некоторые дилеры, по существующим корпоративным правилам, думаю их большинство, вообще не имеют права делать сложные агрегатные ремонты. Только замена на новый или восстановленный в заводских мастерских агрегат.

to Qiller Когда гарантия закончится, потянешь их услуги? 8)
Уверен на сто процентов - попрёшься по гаражам, искать приемлемый по деньгам вариант ремота.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#290 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 20:18 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Когда гарантия закончится, потянешь их услуги? 8)
Уверен на сто процентов - попрёшься по гаражам, искать приемлемый по деньгам вариант ремота.
Вот здесь соглашусь. Сбегал от оф дилеров задолго до окончания гарантии. Кроме гаражных сервисов есть еще не дилерские, но специализированные. У них и стенды есть и диагностические компьютеры и возможности для тюнинга. Не "гаражного" а вполне профессионального. :lol:
Паджеру, четвертого по счету, обслуживаю у человека, который Паджерами занимается с 91 года. Такого опыта ни у одних официалов в нашей стране нет.
Субару делаю в "Созвездии" которые на Субарах специализируются. Тюнинг комплекты берутся в Москве у Мэд Макса из Атомика.
Кстати, тюнинг от STI сохраняет заводскую гарантию, а вот от Продрайва или GRB вроде как нет :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#291 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 20:19 Заголовок сообщения:

достали эти субаристы!!!!!!
еду на трамвае, а они тошнят по трамвайным путям и мешают
разогнаться второму по скорости общественному транспорту!
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#292 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 20:23 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а):достали эти субаристы!!!!!!
еду на трамвае, а они тошнят по трамвайным путям и мешают
разогнаться второму по скорости общественному транспорту!
По логике "правильных водителей" мог бы и объехать. По правому ряду. 8)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#293 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 20:30 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а):достали эти субаристы!!!!!!
еду на трамвае, а они тошнят по трамвайным путям и мешают
разогнаться второму по скорости общественному транспорту!
Кстати - да!
Попадаются такие экземпляры на узкой дороге, тошнит на своей турбозажигалке со скоростью 30-40 км\ч с осознанием, что под капотом "ядерный реактор", млять, нормальную машину бы купил. Но нет, соберёт за собой караван. Qiller, а ты говоришь "как красная тряпка". Не, вы раздражаете окружающих своими манерами так же, как волгари. Не меньше.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#294 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 21:31 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Не, вы раздражаете окружающих своими манерами так же, как волгари. Не меньше.
+1000
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#295 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 22:12 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Самое интереное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Т.е. Субарист с дыркой в капоте(с) = покоритель Арки на одном баллоне?
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#296 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 22:21 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Lexey писал(а): А тебе часто приходится разгоняться при езде по обычной 2-х или 4-х полосной дороге?
Всегда, когда нажимаю на газ. Можно как то по иному это делать? :?
Вопрос был, часто или нет, а не когда. ;) На трассе можно практически не разгоняться, потому что тормозить незачем.
Но, согласись, в обычной, самой банальной зимней ситуации - при старте со светофора, например, пезусовное преймущество будет иметь полноприводной автомобиль. Возражения есть?
Возражений нет, только это в моем мировоззрении не попадет под понятие быстрой и уверенной езды. Быстрая и уверенная езда по зимней дороге - это средняя 90+ по заснеженной/обледенелой трассе с поворотами, обгонами, etc. И в таком режиме все решает не разгон, а умение держать стабильно скорость 90+ и не улетать на ней с дороги.
Кстати, а что это за трасса в Игумново? Можно инфо и контакт скинуть?
http://vkontakte.ru/club23502214
Народ из конфы "Приемы вождения" на авто.ру туда почти каждую зиму коллективные выезды организует (в режиме дружеских покатушек, а не соревнований). Иногда даже с дружеским инструктажем. При удачном стечении обстоятельств можно часа за 4 около 100 км накатать по треку. Единственный минус - ехать туда довольно далеко.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Alex12345
Активный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17-07-2007 22:06
Откуда: М.О.

#297 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 22:29 Заголовок сообщения:

2 Dr.Evil....не уловили иронии, я имел ввиду ситуации когда "простой" водитель в потоке неожиданно перестраивается или тормозит на скорости напр. 60-80 км. тот кто обходит его со стороны или идет в его полосе на 180-200 не сможет скомпенсировать своей реакцией "дефицит" тормозного пути.
Просчитать поведение неизвестного тебе водителя практически невозможно.
P.S. Вы не упомянули важнейший, на мой взгляд, параметр...коффициент сцепления резины с дорожным покрытием , который при таких скоростях меняется часто буквально ежесекундно из-за частых заплаток и замены асфальта на коротких участках.
Теоретически, да и практически для каждого участка дороги есть некая подпредельная скорость гарантирующая "стандартный" тормозной путь.
Постоянно менять скорость подстраиваясь под покрытие и с учетом реагентов разных типов, составов и количеств которые то есть то нет.....задача чрезвычайно сложная, на мой взгляд.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#298 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 22:37 Заголовок сообщения:

Alex12345 писал(а):2
P.S. Вы не упомянули важнейший, на мой взгляд, параметр...коффициент сцепления резины с дорожным покрытием , который при таких скоростях меняется часто буквально ежесекундно из-за частых заплаток и замены асфальта на коротких участках.
Я просто "обозвал" всё это одним словом "резина" :)
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#299 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 23:15 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Дети, едущие в школу с родителями, никак не виноваты, что какой-то ушлепок в соседней машине посчитал риск игры в шашки на дороге приемлемым, а себя достаточно тренированным. И мне очень жаль, что есть люди, которые этого не понимают в силу своего чрезмерного эгоизма.
Есть люди, которые просто не становяться этими ушлепками, потому что ездить умеют по обстановке и своим навыкам, а не по чужим шаблонам. Печально, что остальные этого не понимают. Для них "все фломастеры на один вкус".
И я-то думал, вы говорите о каком-то серьезном уровне гонщика, а если о двухчасовой тренировки пару раз в месяц при каком-то мифическом "достаточном уровне" (как его достичь-то, или свыше дано?)
Давай определимся, что ты хочешь называть серьезным уровнем? Если это уровень пилота WRC, то таких единицы в мире, и эти люди за тренировками всю жизнь проводят.
Пара тренировок в месяц вполне позволяет выигрывать любительские спринты и этапы клубного ралли. Собственно, именно это я считаю достаточным уровнем.
Нарабатывается этот уровень, естественно, не за 1-2 раза в месяц.
Этого недостаточно для поддержания уровня мышечной памяти для соответствующих реакций.
А ты видимо устриц пробовал? Так расскажи про свой личный опыт. Я про свой уже рассказал.
Этого может быть достаточно для собирающихся на любительские покатушки в Игумново или Электростали, но явно явный самообман для обычных дорог с "большим количеством препятствий"
Кому это явно? У меня, например, есть не один живой пример людей, которые этим занимаются и годами не попадают в серьезные аварии, при том что ездят явно быстрее среднестатистических водятлов.
И даже меньшие скорости не помогут, ибо не надо забывать, что эти "препятствия" сами движутся и могут совершать маневры, которые вы и не предвидите.
Могут, но из этого никак не следует, что нельзя ехать так, чтобы
1) свести вероятность такого события до величины, которая приемлема;
2) минимизировать последствия максимум до жестянки.
Случаи типа непредсказуемого прилета неуправляемого болида со встречки, понятно, я не рассматриваю. Ибо в них от тебя, увы, зависит крайне мало.
Или вы думаете, что все вокруг рассчитывают траекторию чьих-то амбиций?
Вполне достаточно того, чтобы просто смотрели в зеркала перед перестроением.
Еще раз, дорога общего пользования не место для гонок.
А причем тут гонки? Гонки - это когда едешь на пределе без запаса. В обычной езде достаточный запас есть практически всегда.
И в России нет дорог, по которым можно безопасно ехать 160 при любой интенсивности движения
А таких дорог нет нигде. Потому что в пробке невозможно ехать быстрее ее скорости, независимо от страны. Но, вот, при определенной интенсивности и других параметрах (состояние полотна, освещенность, настроение) на определенных дорогах (типа МКАД, Новой Риги, M2) это вполне безопасная скорость.
Qiller, Скажите, вот вы уровень масла, по вашим словам, проверяете перед каждой поездкой, типа, турбину бережете. А вы хотя бы давление в шинах проверяете перед каждой поездкой с игрой в шашки и активных стартах/торможениях?
Вопрос, а нафига, если мы не за призами едем, а просто в удовольствие?
Последний раз редактировалось Lexey 06-10-2011 13:12, всего редактировалось 1 раз.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#300 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 09:23 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): Возражений нет, только это в моем мировоззрении не попадет под понятие быстрой и уверенной езды.
Lexey писал(а):лова: В моем мировоззрении... То есть на основании Вашего опыта и умения. А Вы не допускаете, что при большем опытеи умении и пределы безопасной езды будут другими? Отличными от Ваших?! Плюс машина, резина, условия и еще ... факторов.
Вот скорость 140 большая? А 40 маленькая? Ну 140 маловата для левого ряда КАДа, постоянно в спину моргать будут. А 40 достаточно серьезная скорость для ледяной шпильки. Без хороших шипов и серьезных навыков вождения, улетишь как г@но с лопаты.
Впрочем, учитывая вот этот тезис:
Lexey писал(а): Быстрая и уверенная езда по зимней дороге - это средняя 90+ по заснеженной/обледенелой трассе с поворотами, обгонами, etc.
]
Если на приличной дистанции Вы удерживаете СРЕДНЮЮ скорость 90+, то респект. Да еще на зимней дороге с обгонами и поворотами. Это сколько же надо валить, чтобы средняя 90 получилась? Учитывая тормозов, которые закрывают калитку, просто отсутствие мест для обгона и т.д. Уважаю! Это Вы 150 валите. И хорошо больше на обгонах.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить