#348
Сообщение
Добавлено: 06-10-2011 18:27 Заголовок сообщения:
Однако! Сколько страниц… Почти как ПАДИ и КМАС, жилет или крыло, хреновый трим и двухметровый шланг.
Но по теме. Постараюсь еще раз объяснить, почему многие не любят Субару, а другие не любят тех, кто их не любит.
По сравнению со многими другими марками Субару имеет несколько особенностей. Вернее недостатков.
Она дорогая. Мой Форик стоил столько же, сколько Камри с самым мощным движком, в максимальной комплектации.
Она некомфортная (если не брать место водителя. У меня в базе руль МОМО и сидухи типа Рекаровских). Пластик гавно, кожа не очень, шумоизоляция… я лучше промолчу. Музыка никакая. Всяких фишек (датчики света, дождя, камеры заднего вида и т.д.) нет даже за доплату.
Мощные версии требуют внимательного и не дешевого обслуживания. Один турбо таймер чего стоит. А то заглушил мотор после отжига и кирдык турбине.ю
Дизайн… нет слов (дизайна тоже нет)
Престиж… Ну все понимают, приехал за девушкой на Мерсе или Лексусе, дальше даже ухаживать не надо. А попробуй сказать: у меня Субару. Да большинство НОРМАЛЬНЫХ девушек заподозрит, что это дурная болезнь.
Есть только два достоинства.
За свои деньги Субаре нет конкурентов по управляемости. Да и по динамике не сливают только машины намного более дорогие.
Вот и получается, что Субару человек покупает осознанно, чтобы ездить быстро. Без комфорта, без престижа, но быстро. Даже двухлитровая атмосферная Импреза на льду или снежной каше объедет Мерса или БМВ с многолитровым мотором.
Но иметь хорошую машину «для погонять» совершенно недостаточно. Надо еще уметь это делать. Вот и собираются Субаристы (и ЭВОводы) на закрытых площадках, накатывают ледовые трассы, участвуют в любительских соревнованиях. Многие занимаются у именитых раллистов. остальные тренируются сами. Да и друзья помогут. Где посоветуют, где покажут, к чему надо стремиться. Вот и получается, что владельцы Субару (и главных конкурентов, ЭВО) (сознательно выбравшие эти машины) это определенный психотип, с одной стороны, и люди умеющие ездить, с другой. По молодости, некоторые понтуются на дорогах. Потом это проходит. Какой смысл что то доказывать валенкам на дорогах. Они почти все ездить просто не умеют, да в большинстве и не хотят. Доказывать надо своим, на айс-треке. Именно своим. При совместных покатушках разных марок очки считаются отдельно. Для Субару и для «все остальные». Им же тоже надо какие-нибудь призы дать.
Вот только валенки на дорогах пытаются судить о Субаристах со своей колокольни. Просто не понимая, что у некоторых людей совершенно другой уровень не только вождения, но и скорость реакции и умения прогнозировать ситуацию.
А стритрейсеров Субаристы не понимают и не любят. Обозвать стритрейсером, это вообще оскорбление. Много ума не надо, чтобы не крутя руль давить тапку в пол на дистанции 402 метра.
Надеюсь друг Киллер уже изжил в себе это детское увлечение и зимой поедет на ледовый трэк. Я бы к нам пригласил, но далековато. Впрочем, будете в наших краях, вэлкам! Два ледовых трэка (в подготовке обоих принимаю участие) под боком. Все выходные, да и на буднях, после работы без компании не останитесь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.