Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#361 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:31 Заголовок сообщения:

Приезжай в Казань, рулетка с меня. Померишь.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#362 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:46 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Приезжай в Казань, рулетка с меня. Померишь.
Не по существу.



Я так понял речь идет о MMC L200.
Оригинальный размер колес на нем 245/70 R16(29,5`). С этими колесами клиренс составляет 200 мм.

Увеличение диаметра колеса до 33 дюймов, дает увеличение радиуса всего на 4,5 см. (33`-29,5`) * 2,54 / 2 * 10 = 44,5мм. 200+45=245мм.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#363 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 21:39 Заголовок сообщения:

Так, г-да Техасские Рейнджеры, хорош гонсчегоф пугать своими тракторами :lol:

З.Ы.
Пипец, только что вспомнил, что у меня на машине шильдег Sport :oops:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#364 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 21:43 Заголовок сообщения:

Речь идет о Mitsubishi l200, базовые колеса 275/60 R17.
Базовый клиренс 22 см.
Вы вероятно смотрели тут?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Это уже новая модификация.
Колесный размер 33 дюйма не совсем 84 см.
У меня 285/75 R16 в реальности примерно 87 см ( с учетом протектора)
Просвет мерили летом на асфальте рулеткой, могли на 1-2 см ошибиться.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#365 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 21:52 Заголовок сообщения:

Кстати клиренс на базовой мерится не по редуктору, а по заднему подбамперному брусу, который держит запаску. Я его благополучно срезал болгаркой и вынес запаску на силовой бампер.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#366 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 22:20 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Речь идет о Mitsubishi l200, базовые колеса 275/60 R17.
Базовый клиренс 22 см.
Вы вероятно смотрели тут?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Это уже новая модификация.
Колесный размер 33 дюйма не совсем 84 см.
У меня 285/75 R16 в реальности примерно 87 см ( с учетом протектора)
Просвет мерили летом на асфальте рулеткой, могли на 1-2 см ошибиться.
А чего вдруг на Вы? :)

Ок. Уже приближаемся к истине.
Давай будем основываться на твоих цифрах.
275/60 R17 это 30 дюймов или 76,2 см. Клиренс пусть будет по твоему - 22 см.
Номинальный размер колеса 285/75 R16 составляет 32,8`(83,4 мм.) , истиный размер, если верить гуглу - 33,1`(840 мм.). Это вместе с протектором. Но если тебе хочется, давай будем считать что оно 87 см.(34,2`)

Итого мы имеем увеличение диаметра колеса на 11 см. (87см. - 76см.)
Радиус колеса увеличился на 5,5 см.

Как при увеличении радиуса колеса на 5,5 см. у тебя клиренс увеличился на 16 см. (с 22 до 38 см. )? :D
Даже с учетом погрешности измерения рулеткой (+/- 2 см.) получается, что клиренс у тебя увеличился больше чем диаметр колеса (16 см. против 11 см.) :shock:

Вообще же, клиренс 38 см. это просто сумасшедшая величина. Без применения портальных мостов достигнуть этой цифры можно только установкой колес 42-44 дюйма.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#367 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 22:23 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Кстати клиренс на базовой мерится не по редуктору, а по заднему подбамперному брусу, который держит запаску. Я его благополучно срезал болгаркой и вынес запаску на силовой бампер.
Это не так важно. У всех внедорожников и пикапов габариты мостов и редукторов примерно одинаковые. При размере колеса 32 дюйма, клиренс у любого моста будет составлять 23 см. (+/- 2 см.)

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#368 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 22:24 Заголовок сообщения:

Ну наврал на 2 см. :lol:
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#369 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 22:34 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Ну наврал на 2 см. :lol:


На 12 :D

А также про то, что у тебя трактор. :) Пикап на 33 колесах по проходимости отличается от настоящего внедорожника примерно также, как Субару от пикапа.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#370 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 23:56 Заголовок сообщения:

Прокладочка! Между рулем и сидушкой!
И это настоящий дайверский экспедиционный автомобиль повышенной проходимости.
А настоящий внедорожник - это Джимни, в которой вбухано бабла вдвое больше базовой стоимости.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#371 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 00:17 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Прокладочка! Между рулем и сидушкой!
В некотором смысле - да, но чудес не бывает.
S.L.K. писал(а):И это настоящий дайверский экспедиционный автомобиль повышенной проходимости.
Я не знаю чем отличается дайверский экспедиционный автомобиль от просто экспедиционного, но на роль вторых обычно рассматриваются автомобили на двух мостах. Например HZJ 78.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#372 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 10:09 Заголовок сообщения:

Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#373 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 10:12 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.
Четвертый человек не играет? Только поёт? :D

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#374 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 10:14 Заголовок сообщения:

Слушает.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
прайм
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-10-2011 10:12
Откуда: Тамбовская обл.
Контактная информация:

#375 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 12:36 Заголовок сообщения:

Всегда по рабте (да и на легковой) иду 90 - 95 редко когда за сотню даю. Так вот иногда со свистом проносится мимо тебя буквально не обогнав а объехав. А потом смотришь стоит (в лучшем случае стоит) под откосом или в придорожных посадках. Давно хотел спросить Мужики, куда летим то? Ну обогнал ты меня на намного ли ты успел? Да еще иногда с женой и детьми вот так попадают.

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#376 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 15:14 Заголовок сообщения:

мноооого понаписали:)
про Субару согласен с Крапивой на предудыщей странице:)
а про "мятежных гонщиков",так это не от модели зависит ,а от мозгов :)
у меня так получается ,что меня больше всего напрягают на дороге не субароводы,а вьюноши на третьих маздах и псевдоспортивных фокусах и астрах...вот они для меня точно безбашенные,хотя сам езжу достаточно быстро...
так что не в Субаре дело,а в прокладке:)

ЗЫ про быструю езду: один умный дядька мне в свое время сказал,что быстрая и безопасная езда это та,в результате которой ты никому не мешаешь,т.е. никто вокруг тебя не оттормаживается,не пропускает тебя и тд и тп. Вот к этому и надо стремиться тем,кто любит ездить быстро.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#377 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 16:06 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Пластик гавно, кожа не очень, шумоизоляция… я лучше промолчу. Музыка никакая. Всяких фишек (датчики света, дождя, камеры заднего вида и т.д.) нет даже за доплату.
Мощные версии требуют внимательного и не дешевого обслуживания. Один турбо таймер чего стоит. А то заглушил мотор после отжига и кирдык турбине.ю
Время идёт, всё меняется. Например, в нынешнем модельном ряде Легаси и пластик качественный, и кожа отличная, и шумка вполне нормальная. И датчики света и дождя есть. И штатная музыка очень даже – 6 динамиков, магнитола с CD каруселью на 6 дисков.
Не понял насчёт турботаймера.
Стоит недорого, в районе $100 с установкой. Поставил сразу при покупке и всех проблем. И обслуживание не дороже, чем было у Ланса в Рольфе.
Krapiva писал(а): Дизайн… нет слов (дизайна тоже нет)
Ну кому как. Например мне очень нравился дизайн вот этих моделей:
Изображение

Изображение

Изображение
А нынешний Легась – вообще супер!
Krapiva писал(а): Престиж… Ну все понимают, приехал за девушкой на Мерсе или Лексусе, дальше даже ухаживать не надо. А попробуй сказать: у меня Субару. Да большинство НОРМАЛЬНЫХ девушек заподозрит, что это дурная болезнь.
Я бы сказал, что у нас, в России, с престижем туго.  Народу просто начхать кто на чём едет – хоть на Оке, хоть на Бентли. Если даже к членовозам отношение такое, что хрен пропустят, то к остальным – вообще никакое.
Ну если только совсем что то уникальное вдруг появляется – McLaren F1, Феррари, Камаро, например. Да и то, скорее из любопытство проявляют, чем чувство преклонения.
Krapiva писал(а): Есть только два достоинства.
За свои деньги Субаре нет конкурентов по управляемости. Да и по динамике не сливают только машины намного более дорогие.
Полностью согласен! Зато КАКИЕ достоинства!
Krapiva писал(а): Надеюсь друг Киллер уже изжил в себе это детское увлечение и зимой поедет на ледовый трэк. Я бы к нам пригласил, но далековато. Впрочем, будете в наших краях, вэлкам! Два ледовых трэка (в подготовке обоих принимаю участие) под боком. Все выходные, да и на буднях, после работы без компании не останитесь.
Конечно, уже давным-давно.
На ледовый трек зимой обязательно поеду. Уже вот изучаю что есть в ближайшем окружении от МСК.
За приглашение – спасибо.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#378 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 17:05 Заголовок сообщения:

Такое впечатление, что нынешнее поколение Субар, делали китайские мастеры, которых на работу в Таёту не приняли. Аутбек - голимый китаец. Трибека - это просто недоразумение какое-то. Сделанное в Америке американцами для американцев. Но те блин, не дураки, покупать не стали, так и дошло это чудо до России. Кончилось Субару. Больше не будет.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#379 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 17:32 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Такое впечатление, что нынешнее поколение Субар, делали китайские мастеры, которых на работу в Таёту не приняли. Аутбек - голимый китаец. Трибека - это просто недоразумение какое-то. Сделанное в Америке американцами для американцев. Но те блин, не дураки, покупать не стали, так и дошло это чудо до России. Кончилось Субару. Больше не будет.
Трибека и есть американское американо ;) Что тебя удивляет-то? :)
Аутбек.. Ну... Импрезы тоже кончились с приходом нового кузова GRx. Рамки на дверях -- едва ли не самая обсуждаемая тема была на STI Club'е ;) Сначала все плевались, потом привыкли ;) Ровно то же было и с "лисой" чуть раньше ;) Дизайн -- штука, сильно завязанная на время. Мне сначала ОЧЕНЬ не понравились WRX в кузове хэтч. Потом привык, более того -- обзавелся таким ;) Потом воротило от нынешних седанов (импреза), сейчас нравится...

Что действительно расстроило -- это современная тенденция к экономии во всем. Когда я брал WRX (09го модельного года), я был просто в шоке, обнаружив вместо двухцилиндровых тормозилок обычные "скобки"... :(
Да, WRX против STI принципиально позиционировался как более гражданское авто, но не в ущерб же безопасности! 230 (сейчас уже 265) кобыл нужно как-то останавливать, а тут -- "скобки"...

Впрочем, уборка под списание показала, что суба все еще прочна и надежна ;)
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#380 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 17:45 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.
Упс! Как то я мелок, с двухкамерным холодильником влезающим в Форя. Не, я все могу понять... но лося! Лося точно запихнуть некуда :shock:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить