Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Приезжай в Казань, рулетка с меня. Померишь.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
Не по существу.S.L.K. писал(а):Приезжай в Казань, рулетка с меня. Померишь.
Я так понял речь идет о MMC L200.
Оригинальный размер колес на нем 245/70 R16(29,5`). С этими колесами клиренс составляет 200 мм.
Увеличение диаметра колеса до 33 дюймов, дает увеличение радиуса всего на 4,5 см. (33`-29,5`) * 2,54 / 2 * 10 = 44,5мм. 200+45=245мм.
Так, г-да Техасские Рейнджеры, хорош гонсчегоф пугать своими тракторами 
З.Ы.
Пипец, только что вспомнил, что у меня на машине шильдег Sport

З.Ы.
Пипец, только что вспомнил, что у меня на машине шильдег Sport

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Речь идет о Mitsubishi l200, базовые колеса 275/60 R17.
Базовый клиренс 22 см.
Вы вероятно смотрели тут?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Это уже новая модификация.
Колесный размер 33 дюйма не совсем 84 см.
У меня 285/75 R16 в реальности примерно 87 см ( с учетом протектора)
Просвет мерили летом на асфальте рулеткой, могли на 1-2 см ошибиться.
Базовый клиренс 22 см.
Вы вероятно смотрели тут?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Это уже новая модификация.
Колесный размер 33 дюйма не совсем 84 см.
У меня 285/75 R16 в реальности примерно 87 см ( с учетом протектора)
Просвет мерили летом на асфальте рулеткой, могли на 1-2 см ошибиться.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
Кстати клиренс на базовой мерится не по редуктору, а по заднему подбамперному брусу, который держит запаску. Я его благополучно срезал болгаркой и вынес запаску на силовой бампер.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
А чего вдруг на Вы?S.L.K. писал(а):Речь идет о Mitsubishi l200, базовые колеса 275/60 R17.
Базовый клиренс 22 см.
Вы вероятно смотрели тут?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Это уже новая модификация.
Колесный размер 33 дюйма не совсем 84 см.
У меня 285/75 R16 в реальности примерно 87 см ( с учетом протектора)
Просвет мерили летом на асфальте рулеткой, могли на 1-2 см ошибиться.

Ок. Уже приближаемся к истине.
Давай будем основываться на твоих цифрах.
275/60 R17 это 30 дюймов или 76,2 см. Клиренс пусть будет по твоему - 22 см.
Номинальный размер колеса 285/75 R16 составляет 32,8`(83,4 мм.) , истиный размер, если верить гуглу - 33,1`(840 мм.). Это вместе с протектором. Но если тебе хочется, давай будем считать что оно 87 см.(34,2`)
Итого мы имеем увеличение диаметра колеса на 11 см. (87см. - 76см.)
Радиус колеса увеличился на 5,5 см.
Как при увеличении радиуса колеса на 5,5 см. у тебя клиренс увеличился на 16 см. (с 22 до 38 см. )?

Даже с учетом погрешности измерения рулеткой (+/- 2 см.) получается, что клиренс у тебя увеличился больше чем диаметр колеса (16 см. против 11 см.)

Вообще же, клиренс 38 см. это просто сумасшедшая величина. Без применения портальных мостов достигнуть этой цифры можно только установкой колес 42-44 дюйма.
Это не так важно. У всех внедорожников и пикапов габариты мостов и редукторов примерно одинаковые. При размере колеса 32 дюйма, клиренс у любого моста будет составлять 23 см. (+/- 2 см.)S.L.K. писал(а):Кстати клиренс на базовой мерится не по редуктору, а по заднему подбамперному брусу, который держит запаску. Я его благополучно срезал болгаркой и вынес запаску на силовой бампер.
Ну наврал на 2 см. 

Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
S.L.K. писал(а):Ну наврал на 2 см.
На 12

А также про то, что у тебя трактор.

Прокладочка! Между рулем и сидушкой!
И это настоящий дайверский экспедиционный автомобиль повышенной проходимости.
А настоящий внедорожник - это Джимни, в которой вбухано бабла вдвое больше базовой стоимости.
И это настоящий дайверский экспедиционный автомобиль повышенной проходимости.
А настоящий внедорожник - это Джимни, в которой вбухано бабла вдвое больше базовой стоимости.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
В некотором смысле - да, но чудес не бывает.S.L.K. писал(а):Прокладочка! Между рулем и сидушкой!
Я не знаю чем отличается дайверский экспедиционный автомобиль от просто экспедиционного, но на роль вторых обычно рассматриваются автомобили на двух мостах. Например HZJ 78.S.L.K. писал(а):И это настоящий дайверский экспедиционный автомобиль повышенной проходимости.
Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
Четвертый человек не играет? Только поёт?S.L.K. писал(а):Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.

Слушает.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
- прайм
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07-10-2011 10:12
- Откуда: Тамбовская обл.
- Контактная информация:
Всегда по рабте (да и на легковой) иду 90 - 95 редко когда за сотню даю. Так вот иногда со свистом проносится мимо тебя буквально не обогнав а объехав. А потом смотришь стоит (в лучшем случае стоит) под откосом или в придорожных посадках. Давно хотел спросить Мужики, куда летим то? Ну обогнал ты меня на намного ли ты успел? Да еще иногда с женой и детьми вот так попадают.
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
мноооого понаписали:)
про Субару согласен с Крапивой на предудыщей странице:)
а про "мятежных гонщиков",так это не от модели зависит ,а от мозгов
у меня так получается ,что меня больше всего напрягают на дороге не субароводы,а вьюноши на третьих маздах и псевдоспортивных фокусах и астрах...вот они для меня точно безбашенные,хотя сам езжу достаточно быстро...
так что не в Субаре дело,а в прокладке:)
ЗЫ про быструю езду: один умный дядька мне в свое время сказал,что быстрая и безопасная езда это та,в результате которой ты никому не мешаешь,т.е. никто вокруг тебя не оттормаживается,не пропускает тебя и тд и тп. Вот к этому и надо стремиться тем,кто любит ездить быстро.
про Субару согласен с Крапивой на предудыщей странице:)
а про "мятежных гонщиков",так это не от модели зависит ,а от мозгов

у меня так получается ,что меня больше всего напрягают на дороге не субароводы,а вьюноши на третьих маздах и псевдоспортивных фокусах и астрах...вот они для меня точно безбашенные,хотя сам езжу достаточно быстро...
так что не в Субаре дело,а в прокладке:)
ЗЫ про быструю езду: один умный дядька мне в свое время сказал,что быстрая и безопасная езда это та,в результате которой ты никому не мешаешь,т.е. никто вокруг тебя не оттормаживается,не пропускает тебя и тд и тп. Вот к этому и надо стремиться тем,кто любит ездить быстро.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Время идёт, всё меняется. Например, в нынешнем модельном ряде Легаси и пластик качественный, и кожа отличная, и шумка вполне нормальная. И датчики света и дождя есть. И штатная музыка очень даже – 6 динамиков, магнитола с CD каруселью на 6 дисков.Krapiva писал(а): Пластик гавно, кожа не очень, шумоизоляция… я лучше промолчу. Музыка никакая. Всяких фишек (датчики света, дождя, камеры заднего вида и т.д.) нет даже за доплату.
Мощные версии требуют внимательного и не дешевого обслуживания. Один турбо таймер чего стоит. А то заглушил мотор после отжига и кирдык турбине.ю
Не понял насчёт турботаймера.
Стоит недорого, в районе $100 с установкой. Поставил сразу при покупке и всех проблем. И обслуживание не дороже, чем было у Ланса в Рольфе.
Ну кому как. Например мне очень нравился дизайн вот этих моделей:Krapiva писал(а): Дизайн… нет слов (дизайна тоже нет)



А нынешний Легась – вообще супер!
Я бы сказал, что у нас, в России, с престижем туго. Народу просто начхать кто на чём едет – хоть на Оке, хоть на Бентли. Если даже к членовозам отношение такое, что хрен пропустят, то к остальным – вообще никакое.Krapiva писал(а): Престиж… Ну все понимают, приехал за девушкой на Мерсе или Лексусе, дальше даже ухаживать не надо. А попробуй сказать: у меня Субару. Да большинство НОРМАЛЬНЫХ девушек заподозрит, что это дурная болезнь.
Ну если только совсем что то уникальное вдруг появляется – McLaren F1, Феррари, Камаро, например. Да и то, скорее из любопытство проявляют, чем чувство преклонения.
Полностью согласен! Зато КАКИЕ достоинства!Krapiva писал(а): Есть только два достоинства.
За свои деньги Субаре нет конкурентов по управляемости. Да и по динамике не сливают только машины намного более дорогие.
Конечно, уже давным-давно.Krapiva писал(а): Надеюсь друг Киллер уже изжил в себе это детское увлечение и зимой поедет на ледовый трэк. Я бы к нам пригласил, но далековато. Впрочем, будете в наших краях, вэлкам! Два ледовых трэка (в подготовке обоих принимаю участие) под боком. Все выходные, да и на буднях, после работы без компании не останитесь.
На ледовый трек зимой обязательно поеду. Уже вот изучаю что есть в ближайшем окружении от МСК.
За приглашение – спасибо.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Такое впечатление, что нынешнее поколение Субар, делали китайские мастеры, которых на работу в Таёту не приняли. Аутбек - голимый китаец. Трибека - это просто недоразумение какое-то. Сделанное в Америке американцами для американцев. Но те блин, не дураки, покупать не стали, так и дошло это чудо до России. Кончилось Субару. Больше не будет.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Трибека и есть американское американоMichael J. писал(а):Такое впечатление, что нынешнее поколение Субар, делали китайские мастеры, которых на работу в Таёту не приняли. Аутбек - голимый китаец. Трибека - это просто недоразумение какое-то. Сделанное в Америке американцами для американцев. Но те блин, не дураки, покупать не стали, так и дошло это чудо до России. Кончилось Субару. Больше не будет.


Аутбек.. Ну... Импрезы тоже кончились с приходом нового кузова GRx. Рамки на дверях -- едва ли не самая обсуждаемая тема была на STI Club'е




Что действительно расстроило -- это современная тенденция к экономии во всем. Когда я брал WRX (09го модельного года), я был просто в шоке, обнаружив вместо двухцилиндровых тормозилок обычные "скобки"...

Да, WRX против STI принципиально позиционировался как более гражданское авто, но не в ущерб же безопасности! 230 (сейчас уже 265) кобыл нужно как-то останавливать, а тут -- "скобки"...
Впрочем, уборка под списание показала, что суба все еще прочна и надежна

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Упс! Как то я мелок, с двухкамерным холодильником влезающим в Форя. Не, я все могу понять... но лося! Лося точно запихнуть некудаS.L.K. писал(а):Кузовом, точнее его размером.
В мою влазят четверо человек, четыре комплекта дайверской снаряги, причем две спарки, две собаки, компрессор, две палатки, четыре раскладушки, четыре спальника, шатер, кемпинговая мебель, недельный запас еды и питья, комплект рыболовных снастей, четыре ружья с патронами, котлы, мангал, сковородки, чайник, бочка для посола рыбы, зодиак с мотором и эхолотом, мешок соли для рыбы, лопата, топор, бензопила, гитара, барабанная установка, саксофон, комплект из 36 гусиных профилей, 12 утиных чучел и еще обратно лося увозим и пять ведер белых грибов.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.