Сейчас полно мобильных шиномонтажей. У меня на работе народ вызвал коллективно, и под кофеек все переобулись централизованно. Да и я вызывал в прошлом году, когда мне колеса порезали. Стоило за вызов на 500 или 600 рублей дороже, чем в обычном шиномонтаже. Ну сейчас в сезон, может, подороже. Очень удобно.Diver97 писал(а):Видимо спец вызов для переобувки
Зимняя/летняя резина
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Рекламное место сдается.
У меня вопрос по ПДД возник. Не могу вспомнить. Сейчас в Москве, вы знаете, везде нарисовали правые полосы для маршрутных транспортных средств. Обычно я по ним и езжу, т.к. знаки сверху в чехлах. (Вчера, к сожалению, в районе Юго-Западной все чехлы поснимали, паразиты.) Последние дни встречаюсь с такой ситуацией. Еду я себе по этой выделенной полосе на зимних колёсах, вдруг без всякого предупреждения на полосе нарисована разметка 1.18 "только направо", не дублируемая сверху знаками 5.15. Её надо соблюдать или можно не обращать внимания? Я пока не обращаю внимания, но просто интересно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
как ездивший и на шипах, и на нешипах, остановился на шипах.
липучки - УГ. подходят для тошнотов на задохликах.
Зимний "европейский" нешип - штука хорошая, но не для суровых зим. в оттепель замчательно.
шипы - плохи тем, что шипы теряются. хороши тем, что покрышки более живучи.
а безопасно можно ездить и в гололёд на летней резине, если скорость выбирать согласно условиям. вот только другим мешать будешь неподецки....
а на тему шиномонтажки - рекомендую РЛД. очень грамотные ребята.
мой рекорд у них - 20 минут на перекидывание колёс.(снятие-установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка.)
конкретно по резине - не был и не являюсь сторонником корейского, но конкретно kumho KW22 просто рулит. отличная шина, и жаба довольна. (отдавать 9к за хакку за колесо жаба отклонила)
липучки - УГ. подходят для тошнотов на задохликах.
Зимний "европейский" нешип - штука хорошая, но не для суровых зим. в оттепель замчательно.
шипы - плохи тем, что шипы теряются. хороши тем, что покрышки более живучи.
а безопасно можно ездить и в гололёд на летней резине, если скорость выбирать согласно условиям. вот только другим мешать будешь неподецки....
а на тему шиномонтажки - рекомендую РЛД. очень грамотные ребята.
мой рекорд у них - 20 минут на перекидывание колёс.(снятие-установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка.)
конкретно по резине - не был и не являюсь сторонником корейского, но конкретно kumho KW22 просто рулит. отличная шина, и жаба довольна. (отдавать 9к за хакку за колесо жаба отклонила)
[quote="vpsa"]
мой рекорд у них - 20 минут на перекидывание колёс.(снятие-установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка.)
Я за шипы. Замкадыш 6 км, иногда очень туго без шипов. Мой рекорд в субботу перекидка отбалансированных колес на одну машину, параллельно общение с хлопцами в гараже (это уже до вечера) и воскресение на вторую до обеда, опять же с общением. По другому не бывает. А далее все "огурцом" в пнд. на работу.
мой рекорд у них - 20 минут на перекидывание колёс.(снятие-установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка.)
Я за шипы. Замкадыш 6 км, иногда очень туго без шипов. Мой рекорд в субботу перекидка отбалансированных колес на одну машину, параллельно общение с хлопцами в гараже (это уже до вечера) и воскресение на вторую до обеда, опять же с общением. По другому не бывает. А далее все "огурцом" в пнд. на работу.
Если ездить только по городу -- можно и нешиповку, наверное... Хотя, меня пару раз "гвозди" даже во дворе спасали
несмотря на то, что езжу я в жилом квартале медленно и аккуратно. А вообще -- всегда только на шиповке уже много лет. Исторически либо хакка, либо гиславед (давно не брал, крайний раз был еще 3й -- без нареканий).

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
Для начала,купите НОРМАЛЬНУЮ не шипованную резину,а потом и посмотрим,ЧТО выберете?
Уже лет 8 только на "липучке",никаких вопросов.
Шипы "отлично" себя ведут на дороге,покрытой "лужковской дрянью",особенно на полосах разметки
А вообще-дело вкуса,кому что нравится.
P.S.Димон,ну ты то на "полном приводе",тебе то зачем шипы?
Уже лет 8 только на "липучке",никаких вопросов.
Шипы "отлично" себя ведут на дороге,покрытой "лужковской дрянью",особенно на полосах разметки

А вообще-дело вкуса,кому что нравится.
P.S.Димон,ну ты то на "полном приводе",тебе то зачем шипы?
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Если город, то наверно лучше шипованная.
За городом обычно утрамбованный слой снега, там шипы роли не играют, нужны хорошие качества езды по снегу.
Постояно ездил на шипах, теперь второй год (полный привод) езжу на нешипованной, т.к. живу за мкадом
За городом обычно утрамбованный слой снега, там шипы роли не играют, нужны хорошие качества езды по снегу.
Постояно ездил на шипах, теперь второй год (полный привод) езжу на нешипованной, т.к. живу за мкадом

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
Шипованная резина нужна только:
1) новичкам;
2) кому она нравится;
3) у кого под колесами тёплая, но ледяная зима;
4) у кого много денег.
Например, если Вы 80-летний дед-миллионер, только что получивший водительские права, опасающийся выезжать на дорогу и катающийся летом на катке для фигуристов с искусственным льдом, то шипы -- это самое оно!
У кого первая зима, то покупку именно шипов считаю обязательным. Затем после нескольких зим на этих шипах думайте и решайте сами, что купить на следующую зиму, общих рекомендаций здесь нет.
P.S. Алкоголизм косит наши ряды. Только вчера и только в Москве мы недосчитались 179-ти наших братьев. http://77.gibdd.ru/news/405/ Я а ситуацию просек вчера ещё до обеда, увидев на дороге гаишника о двух автомобилях: его и крытую газель, в которой предположительно сидели врачи-вредители, не знающие что 0.3 промилли -- это нормально. Поэтому вечером уже никуда не поехал. Вот это и есть высшее мастерство -- предвидеть опасность часов за 10 и заранее предотвратить её.
1) новичкам;
2) кому она нравится;
3) у кого под колесами тёплая, но ледяная зима;
4) у кого много денег.
Например, если Вы 80-летний дед-миллионер, только что получивший водительские права, опасающийся выезжать на дорогу и катающийся летом на катке для фигуристов с искусственным льдом, то шипы -- это самое оно!
У кого первая зима, то покупку именно шипов считаю обязательным. Затем после нескольких зим на этих шипах думайте и решайте сами, что купить на следующую зиму, общих рекомендаций здесь нет.
Всё верно, так и надо. Только город и загород здесь не причем. Если что-то, кроме общей тенденции и причем, то это 4wd.Александр Жуков писал(а):Постояно ездил на шипах, теперь второй год (полный привод) езжу на нешипованной, т.к. живу за мкадом :)
P.S. Алкоголизм косит наши ряды. Только вчера и только в Москве мы недосчитались 179-ти наших братьев. http://77.gibdd.ru/news/405/ Я а ситуацию просек вчера ещё до обеда, увидев на дороге гаишника о двух автомобилях: его и крытую газель, в которой предположительно сидели врачи-вредители, не знающие что 0.3 промилли -- это нормально. Поэтому вечером уже никуда не поехал. Вот это и есть высшее мастерство -- предвидеть опасность часов за 10 и заранее предотвратить её.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Не братья они мне лично. Была б моя воля, лишал бы прав если не пожизненно с первого раза, то, минимум, лет на пять...
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да практически никто не ездит только по городу или только по утрамбованному снегу за городом. Все мотаются и там, и сям. Лет 15 езжу зимой только на шипах. Последние 5 лет на "Гиславеде". Все эти "липучки" это недошипы, "всесезонки" - вообще недорезина. По лужковскому коктейлю и слякоти шипы ничем не хуже любой другой резины. По льду шипы однозначно лучше. По утрамбованному снегу тоже. По рыхлому снегу.. хм.. надо еще найти его, этот рыхлый снег... да и по нему шиповка никаким "липучкам" не проиграет.. Короче, есть летняя резина и зимняя шипованная резина. Все остальное - компромисс.Александр Жуков писал(а):Если город, то наверно лучше шипованная.
За городом обычно утрамбованный слой снега, там шипы роли не играют, нужны хорошие качества езды по снегу.
Вроде, так и лишают, года на 2 сразу, точно не знаю. Надо как-то делать нормальную страну с нормальным населением. Чтобы никто не хулиганил на дорогах, никто не ездил бы на Мазде на шипах зимой. А чтобы или едешь нормально по-человечески или, допустим, съел что-то лишнее в ресторане и тихо, никому не мешая доехал на своей шипованной Мазде до дома и лёг спать.Elf in Stone писал(а):Не братья они мне лично. Была б моя воля, лишал бы прав если не пожизненно с первого раза, то, минимум, лет на пять...
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Похоже, это уже не дым... а что-то жидкое.. в смысле внутривенное..
Температура в Москве сейчас +2 градуса. Льда вообще нигде нет, снег лежит местами, дотаивает. Если встретите по дороге человека на шипованной Мазде -- сразу звоните в срочную психиатрическую помощь.Elf in Stone писал(а):Похоже, это уже не дым... а что-то жидкое.. в смысле внутривенное..
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
А завтра -10 и гололед 

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Для некоторых зима каждый год приходит неожиданно...
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Звонил. Сказали, что признаком психического нездоровья является покупка Ситроена.... с любой резиной.BK писал(а):звоните в срочную психиатрическую помощь.
Полный привод не отменяет законов физики (с)Воробей писал(а): P.S.Димон,ну ты то на "полном приводе",тебе то зачем шипы?

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
Живу круглогодично за городом на даче. Ночью переезжаю через крутой подъем покрытого натечным льдом железнодорожного переезда, который днем как и большинство дорог без льда, а ночью как каток. И, думаю, как я правильно делаю, что каждый год зимой переобуваюсь на шипованную резину. Конечно, если бы я ездил на крутом внедорожнике, то скорее всего эти мысли меня бы не волновали, а так десять лет езжу на одной и той же аудюхе, и до чего мне не хочется на ней куда-нибудь въехать. Может я за тридцать четыре года за рулем ездить не научился?
А потом думаю, нафик мне внедорожник, когда я даже при загородной жизни в любом месте нормально проезжаю.

Внедорожник нужен в двух случаях.
Который на слуху - это чем круче жып, тем дальше *довать за трактором. В смысле - люди реально тащатся от проверки себя и своей техники. И тут всякие Кайены-Эскалады идут лесом. Тут герои что-то вроде КУКВы, как в том самом рассказе. Но это отдельная тема.
Второй полезный случай - парковка зимой в городских условиях. Два последних года глубина сугроба, в который закапывался, достигала полутора метров. С живейшим участием коммунальщиков, которые вместо вывоза снега с дорог с энтузиазмом вываливали его на парковки. А так - полметра бы было. Но недоприводу и на полуметре ловить, в общем, нечего. Сцепление я за эти две зимы таки сжёг, на полном.
А вот на трассе в случае потери сцепления с дорогой в повороте хуже полного не придумаешь. Никогда не знаешь какой мост первый её, дорогу, поймает. А действовать-то надо по-разному.
Который на слуху - это чем круче жып, тем дальше *довать за трактором. В смысле - люди реально тащатся от проверки себя и своей техники. И тут всякие Кайены-Эскалады идут лесом. Тут герои что-то вроде КУКВы, как в том самом рассказе. Но это отдельная тема.
Второй полезный случай - парковка зимой в городских условиях. Два последних года глубина сугроба, в который закапывался, достигала полутора метров. С живейшим участием коммунальщиков, которые вместо вывоза снега с дорог с энтузиазмом вываливали его на парковки. А так - полметра бы было. Но недоприводу и на полуметре ловить, в общем, нечего. Сцепление я за эти две зимы таки сжёг, на полном.
А вот на трассе в случае потери сцепления с дорогой в повороте хуже полного не придумаешь. Никогда не знаешь какой мост первый её, дорогу, поймает. А действовать-то надо по-разному.
RTGA #000 036
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Крутой внедорожник на льду будет без шипов так же шлифовать, как и любая помойка.ВВБ писал(а): Конечно, если бы я ездил на крутом внедорожнике, то скорее всего эти мысли меня бы не волновали,