Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
он
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18-01-2011 11:26
Откуда: отсюда ВОРОНЕЖ

#1 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 14:42 Заголовок сообщения: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ? Да или во http://www.nord-sea.com/nord-sea--micro-1000-.html
желаю всем ... потому что вот так !

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#2 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 16:49 Заголовок сообщения:

Видел такой фонарь и в работе и как собирают.
Мне понравился. Собран отлично, комплектующие хорошие, не Китай.
В общем я бы рекомендовал! :wink:
Да и цена менее 10 т.р. очень привлекательная.
IANTD Advanced EANx

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#3 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 19:28 Заголовок сообщения:

Chous писал(а): Да и цена менее 10 т.р. очень привлекательная.
Саша, по ссылке у производителя 12400 рябчиков :(
По яркости, весу - соответствуют.Покомеда не китайцы :)
По сроку свечения от 8 батареек - сами понимаете, батарейки есть что комплект для фонаря будет 100 ры или 800 ры . Тут и срок....
Последний раз редактировалось Андрей СПб 02-12-2011 19:34, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#4 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 19:30 Заголовок сообщения:

IANTD Advanced EANx

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#5 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 19:42 Заголовок сообщения:

Chous писал(а):http://lichttauchers.ru/prod.html
9900р
тогда ничего не пойму - тот же НордСеа фонарь, но на 2 тыра дешевле и со скромной оговоркой "сила света ДО 1000 люмен"
У китайцев тоже ДО ххх.
Это Покомеда или альтернативщики?
Данным Покомеды верю, он дотошный.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 19:56 Заголовок сообщения:

почти пол года использую LT-Travel-1000 - доволен, батарейки сменил всего один раз - нырялки почти кажые выходные.

люмены честные - сравнивал на глаз с 800 люменовым - этот светит ярче

При работе бтарейки высасывает по самое нехочу, свет станоится менее ярким но светит до упора.

Качество фонаря действительно на высоте - как раз то что надо для путешествий.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 20:37 Заголовок сообщения:

У меня вопрос. А зачем делать канистру для пальчиковых батареек?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#8 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 20:40 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

он писал(а):Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ?
У меня есть такие мысли насчет этого фонарика:
1000 Лм (3шт. х 333 Лм) - со сборки из трех светодиодов XPG-R5, - это вполне нормально и популярно сейчас. Достигается такая отдача 333 Лм с каждого светодиода XPG бина R5 при токе через него = 0,95 А. Это реальные измеренные данные. И это нормально, некоторые производители используют такую сборку и такой режим по току.
Собака зарыта тут в другом месте. Там на сайте указано что фонарь будет работать 8 часов. Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной.
Поясню: самые лучшие щелочные батарейки АА при разрядном токе 1А имеют емкость около 1 А/Ч, самые лучшие дорогие литиевые АА батарейки при таком же токе имеют емкость порядка 2,3 А/Ч. Причем КПД импульсного преобразователя в фонаре не 100%, и за счет этого есть потери. То есть реально такой фонарь при токе через диоды 0,95 А светит 1000 Лм на лучших щелочных батарейках АА всего около 50 минут, а на самых дорогих литиевых - 2 часа. Причем, это на самых лучших на сегодняшний день батарейках АА. А если реально покупать в городе обычные щелочные АА батарейки, время работы этого фонаря будет около 30 минут при 1000 Лм.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#9 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 21:32 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

pavelkolpakov писал(а): Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
+1 :D
А вот ранее что то странное - про "полгода каждые выхи на одном комплекте" написано... :wink:
Либо фонаь не 1000 люмен, а как у китайцев - 1000 люмен это мах параметр диода, реально 650 :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#10 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 22:55 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

Андрей СПб писал(а):
pavelkolpakov писал(а): Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
+1 :D
А вот ранее что то странное - про "полгода каждые выхи на одном комплекте" написано... :wink:
Либо фонаь не 1000 люмен, а как у китайцев - 1000 люмен это мах параметр диода, реально 650 :D
Это да ... либо с яркостью, либо со временем работы, - неувязочка частенько бывает ...
Почему-то при продажах именно подводного света (фонари и вспышки) в целях маркетинга так любят чрезмерно преувеличивать. Это в общем-то понятно. Мне было раньше странно только что это вот так повсеместно принято и считается нормально.

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 02-12-2011 23:44 Заголовок сообщения:

Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
Это правда )

Изначально у меня была цель высосать все из батареек и посмотреть сколько на сколько же реально его хватает - под конец конечно яркость падает причем существенно.

почему в нем используются батарейки - для тех кто не понял то фонарь так для уменьшения веса при поездках.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#12 Сообщение Добавлено: 04-12-2011 11:36 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):
Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
Изначально у меня была цель высосать все из батареек и посмотреть сколько на сколько же реально его хватает - под конец конечно яркость падает причем существенно.
почему в нем используются батарейки - для тех кто не понял то фонарь так для уменьшения веса при поездках.
Это означает что либо там НЕТ драйвера светодиода вообще, либо там он очень убогий - не стабилизирует ток.
В сочетании с батарейным питанием это означает что производитель откровенно съэкономил как на аккумах, так и на драйвере.

А "уменьшение веса при поездках" - смешно, т.к. означает что батарейки вы будете приобретать в стране прибытия - типа в аэропорту Хургады или ином месте. И выкидывать их вылетая на родину.. :D :D

ИМХО по опыту - отличительные черты дешовок ЛЕД - батарейное питание и герконовое включение
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

он
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18-01-2011 11:26
Откуда: отсюда ВОРОНЕЖ

#13 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 12:21 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

pavelkolpakov писал(а):
он писал(а):Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ?
У меня есть такие мысли насчет этого фонарика:...
А насчет этого http://www.nord-sea.com/nord-sea--micro-1000-.html что нибудь можете написать? Всем кто поделился своими знаниями и мнением спасибо ! Ну и хотелось бы еще информации от счастливых обладателей этих девайсов.
желаю всем ... потому что вот так !

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#14 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 14:04 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря

он писал(а): ... что нибудь можете написать? Всем кто поделился своими знаниями и мнением спасибо !
Обсуждаемые излучатели - вполне вероятно прилично сделаны по качеству. Но щелочные батарейки АА - сами по себе слабоваты для мощных фонарей. Они разработаны для слаботочных применений. Достаточно часто придется выбрасывать комплекты из 8 батареек. Если хочется именно в таком типоразмере АА использовать питание, то можно порекомендовать в эти же фонарики купить литиевые аккумуляторы размера АА и перезаряжать их. Будет все то же самое, но удобнее.

Аватара пользователя
Гурыч
Активный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09-09-2008 13:36
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 08:39 Заголовок сообщения:

По поводу фонарей с батарейками АА. У меня светодиодный фонарик Green Force 1960 лм. И к нему два батарейных блока - один под 12 пальчиков, а второй с аккумулятором на 4,5 Ач. На коротких выездах или когда нет проблем с зарядкой - использую аккумуляторы, но в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.
Гурыч

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 11:13 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Это означает что либо там НЕТ драйвера светодиода вообще, либо там он очень убогий - не стабилизирует ток.
В сочетании с батарейным питанием это означает что производитель откровенно съэкономил как на аккумах, так и на драйвере.
Там вполне может стоять step-down драйвер. При напряжении батареи выше напряжения стабилизации идет штатная работа бустера. При снижении питания до уровня стабилизации и ниже, питание идет через дроссель и постоянно открытый ключ.
ИМХО это наилучшее решение для питания ЛЕД фонаря.
Хотя при таких УДАЧНО подобранных параметрах источника питания и напряжения трех последовательных ЛЕДов вполне можно обойтись и линейным стабилизатором, без заметного снижения КПД.

Единственное тонкое место- слишком много контактов при сравнительно большом токе.
Если хочется именно в таком типоразмере АА использовать питание, то можно порекомендовать в эти же фонарики купить литиевые аккумуляторы размера АА и перезаряжать их. Будет все то же самое, но удобнее
А это уже очень сильно будет зависеть как раз от типа стабилизатора.
Вместо 12V получим батарею почти в 34v. Импульсный ,может, и переживет, если чип там рассчитан на такое питание.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#17 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 12:59 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а): Вместо 12V получим батарею почти в 34v.
Возможно, что-то перепутали ....
Аккумулятор типоразмера АА имеет номинальное напряжение 1,2 вольт, свежезаряженный чуть выше - 1,5 В.
Напряжение выше чем от аналогичной батарейки АА никак не получится.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#18 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 13:30 Заголовок сообщения:

Гурыч писал(а):в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.
:shock: 12 литиевых пальчиков АА сжигать за час! :shock:
Во сколько же этот час обходится - в 1200 рябчиков или более????
Я лично имею цифровую автозарядку для липолей - за час накидывает, цена зарядки 1000 ры...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 13:48 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):
v_Alexey писал(а): Вместо 12V получим батарею почти в 34v.
Возможно, что-то перепутали ....
Аккумулятор типоразмера АА имеет номинальное напряжение 1,2 вольт, свежезаряженный чуть выше - 1,5 В.
Напряжение выше чем от аналогичной батарейки АА никак не получится.
:)

нет. У литиевых аккумуляторов диапазон напряжений 3-4.2 вольта на элемент. Вне зависимости от типоразмера.

1-1.5 вольта - это NiCd и NiMg
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 10-12-2011 14:14 Заголовок сообщения:

Гурыч писал(а):в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.


Опять же речь, видимо, о алкалиновых (щелочных) батарейках.
Обычно литиевые батарейки тоже имеют напряжение 3в на элемент.
Есть, правда, достаточно экзотические Li\CuO c напряжением обычной батарейки, но они редки и непропорционально дороги. Имеют бОльшую емкость, но едва ли обеспечат нужный ток при размере АА.
C уважением, Alexey

Ответить