Хотелось бы прочитать мнение пользователей ЭТОГО фонаря
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ? Да или во http://www.nord-sea.com/nord-sea--micro-1000-.html
желаю всем ... потому что вот так !
Видел такой фонарь и в работе и как собирают.
Мне понравился. Собран отлично, комплектующие хорошие, не Китай.
В общем я бы рекомендовал!
Да и цена менее 10 т.р. очень привлекательная.
Мне понравился. Собран отлично, комплектующие хорошие, не Китай.
В общем я бы рекомендовал!

Да и цена менее 10 т.р. очень привлекательная.
IANTD Advanced EANx
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Саша, по ссылке у производителя 12400 рябчиковChous писал(а): Да и цена менее 10 т.р. очень привлекательная.

По яркости, весу - соответствуют.Покомеда не китайцы

По сроку свечения от 8 батареек - сами понимаете, батарейки есть что комплект для фонаря будет 100 ры или 800 ры . Тут и срок....
Последний раз редактировалось Андрей СПб 02-12-2011 19:34, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
IANTD Advanced EANx
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
тогда ничего не пойму - тот же НордСеа фонарь, но на 2 тыра дешевле и со скромной оговоркой "сила света ДО 1000 люмен"Chous писал(а):http://lichttauchers.ru/prod.html
9900р
У китайцев тоже ДО ххх.
Это Покомеда или альтернативщики?
Данным Покомеды верю, он дотошный.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
- Контактная информация:
почти пол года использую LT-Travel-1000 - доволен, батарейки сменил всего один раз - нырялки почти кажые выходные.
люмены честные - сравнивал на глаз с 800 люменовым - этот светит ярче
При работе бтарейки высасывает по самое нехочу, свет станоится менее ярким но светит до упора.
Качество фонаря действительно на высоте - как раз то что надо для путешествий.
люмены честные - сравнивал на глаз с 800 люменовым - этот светит ярче
При работе бтарейки высасывает по самое нехочу, свет станоится менее ярким но светит до упора.
Качество фонаря действительно на высоте - как раз то что надо для путешествий.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
У меня вопрос. А зачем делать канистру для пальчиковых батареек?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
У меня есть такие мысли насчет этого фонарика:он писал(а):Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ?
1000 Лм (3шт. х 333 Лм) - со сборки из трех светодиодов XPG-R5, - это вполне нормально и популярно сейчас. Достигается такая отдача 333 Лм с каждого светодиода XPG бина R5 при токе через него = 0,95 А. Это реальные измеренные данные. И это нормально, некоторые производители используют такую сборку и такой режим по току.
Собака зарыта тут в другом месте. Там на сайте указано что фонарь будет работать 8 часов. Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной.
Поясню: самые лучшие щелочные батарейки АА при разрядном токе 1А имеют емкость около 1 А/Ч, самые лучшие дорогие литиевые АА батарейки при таком же токе имеют емкость порядка 2,3 А/Ч. Причем КПД импульсного преобразователя в фонаре не 100%, и за счет этого есть потери. То есть реально такой фонарь при токе через диоды 0,95 А светит 1000 Лм на лучших щелочных батарейках АА всего около 50 минут, а на самых дорогих литиевых - 2 часа. Причем, это на самых лучших на сегодняшний день батарейках АА. А если реально покупать в городе обычные щелочные АА батарейки, время работы этого фонаря будет около 30 минут при 1000 Лм.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1pavelkolpakov писал(а): Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .

А вот ранее что то странное - про "полгода каждые выхи на одном комплекте" написано...

Либо фонаь не 1000 люмен, а как у китайцев - 1000 люмен это мах параметр диода, реально 650

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Это да ... либо с яркостью, либо со временем работы, - неувязочка частенько бывает ...Андрей СПб писал(а):+1pavelkolpakov писал(а): Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .![]()
А вот ранее что то странное - про "полгода каждые выхи на одном комплекте" написано...![]()
Либо фонаь не 1000 люмен, а как у китайцев - 1000 люмен это мах параметр диода, реально 650
Почему-то при продажах именно подводного света (фонари и вспышки) в целях маркетинга так любят чрезмерно преувеличивать. Это в общем-то понятно. Мне было раньше странно только что это вот так повсеместно принято и считается нормально.
- Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
- Контактная информация:
Это правда )Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
Изначально у меня была цель высосать все из батареек и посмотреть сколько на сколько же реально его хватает - под конец конечно яркость падает причем существенно.
почему в нем используются батарейки - для тех кто не понял то фонарь так для уменьшения веса при поездках.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это означает что либо там НЕТ драйвера светодиода вообще, либо там он очень убогий - не стабилизирует ток.Sych писал(а):Изначально у меня была цель высосать все из батареек и посмотреть сколько на сколько же реально его хватает - под конец конечно яркость падает причем существенно.Но нигде не написано, что такое время он будет работать только при яркости в несколько раз меньшей номинальной. .
почему в нем используются батарейки - для тех кто не понял то фонарь так для уменьшения веса при поездках.
В сочетании с батарейным питанием это означает что производитель откровенно съэкономил как на аккумах, так и на драйвере.
А "уменьшение веса при поездках" - смешно, т.к. означает что батарейки вы будете приобретать в стране прибытия - типа в аэропорту Хургады или ином месте. И выкидывать их вылетая на родину..


ИМХО по опыту - отличительные черты дешовок ЛЕД - батарейное питание и герконовое включение
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
У меня есть такие мысли насчет этого фонарика:...pavelkolpakov писал(а):он писал(а):Конкретно вот http://lichttauchers.ru/travel.html Соответствуют ли заявленные характеристики действительным ?
А насчет этого http://www.nord-sea.com/nord-sea--micro-1000-.html что нибудь можете написать? Всем кто поделился своими знаниями и мнением спасибо ! Ну и хотелось бы еще информации от счастливых обладателей этих девайсов.
желаю всем ... потому что вот так !
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Обсуждаемые излучатели - вполне вероятно прилично сделаны по качеству. Но щелочные батарейки АА - сами по себе слабоваты для мощных фонарей. Они разработаны для слаботочных применений. Достаточно часто придется выбрасывать комплекты из 8 батареек. Если хочется именно в таком типоразмере АА использовать питание, то можно порекомендовать в эти же фонарики купить литиевые аккумуляторы размера АА и перезаряжать их. Будет все то же самое, но удобнее.он писал(а): ... что нибудь можете написать? Всем кто поделился своими знаниями и мнением спасибо !
По поводу фонарей с батарейками АА. У меня светодиодный фонарик Green Force 1960 лм. И к нему два батарейных блока - один под 12 пальчиков, а второй с аккумулятором на 4,5 Ач. На коротких выездах или когда нет проблем с зарядкой - использую аккумуляторы, но в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.
Гурыч
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Там вполне может стоять step-down драйвер. При напряжении батареи выше напряжения стабилизации идет штатная работа бустера. При снижении питания до уровня стабилизации и ниже, питание идет через дроссель и постоянно открытый ключ.Андрей СПб писал(а):Это означает что либо там НЕТ драйвера светодиода вообще, либо там он очень убогий - не стабилизирует ток.
В сочетании с батарейным питанием это означает что производитель откровенно съэкономил как на аккумах, так и на драйвере.
ИМХО это наилучшее решение для питания ЛЕД фонаря.
Хотя при таких УДАЧНО подобранных параметрах источника питания и напряжения трех последовательных ЛЕДов вполне можно обойтись и линейным стабилизатором, без заметного снижения КПД.
Единственное тонкое место- слишком много контактов при сравнительно большом токе.
А это уже очень сильно будет зависеть как раз от типа стабилизатора.Если хочется именно в таком типоразмере АА использовать питание, то можно порекомендовать в эти же фонарики купить литиевые аккумуляторы размера АА и перезаряжать их. Будет все то же самое, но удобнее
Вместо 12V получим батарею почти в 34v. Импульсный ,может, и переживет, если чип там рассчитан на такое питание.
C уважением, Alexey
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Возможно, что-то перепутали ....v_Alexey писал(а): Вместо 12V получим батарею почти в 34v.
Аккумулятор типоразмера АА имеет номинальное напряжение 1,2 вольт, свежезаряженный чуть выше - 1,5 В.
Напряжение выше чем от аналогичной батарейки АА никак не получится.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Гурыч писал(а):в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.


Во сколько же этот час обходится - в 1200 рябчиков или более????
Я лично имею цифровую автозарядку для липолей - за час накидывает, цена зарядки 1000 ры...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
pavelkolpakov писал(а):Возможно, что-то перепутали ....v_Alexey писал(а): Вместо 12V получим батарею почти в 34v.
Аккумулятор типоразмера АА имеет номинальное напряжение 1,2 вольт, свежезаряженный чуть выше - 1,5 В.
Напряжение выше чем от аналогичной батарейки АА никак не получится.

нет. У литиевых аккумуляторов диапазон напряжений 3-4.2 вольта на элемент. Вне зависимости от типоразмера.
1-1.5 вольта - это NiCd и NiMg
C уважением, Alexey
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Гурыч писал(а):в длительных автономных поездках, когда нет возможности зарядиться, вожу с собой литиевые пальчики. На час с небольшим при максимальной яркости одного комплекта батареек хватает.
Опять же речь, видимо, о алкалиновых (щелочных) батарейках.
Обычно литиевые батарейки тоже имеют напряжение 3в на элемент.
Есть, правда, достаточно экзотические Li\CuO c напряжением обычной батарейки, но они редки и непропорционально дороги. Имеют бОльшую емкость, но едва ли обеспечат нужный ток при размере АА.
C уважением, Alexey