Крыло от OMS. Такли уж оно плохо?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем привет.
Для начала хочу взять стальную спинку OMS с подвеской Comfort Harness II, из которой будет удалена одна быстроразъёмная пряжка. В ближайшее время (пару лет) буду нырять с одним баллоном, поэтому к обозначенной подвеске будет куплен OMSовский же бублик и адаптер под один баллон (тот, что большой). Дальше видно будет, если в голову ударит техно со спарками, то и второе спарочное крыло.
Есть ли объективные причины не брать комплект от OMS (как-то используемые материалы, неудобность спинки, проблемы с качеством)? Аргументированное сравнение вида "название детали" OMS хуже "назвиние детали" "фирма призводитель" потому, что "причина" приветсвуются.
Для начала хочу взять стальную спинку OMS с подвеской Comfort Harness II, из которой будет удалена одна быстроразъёмная пряжка. В ближайшее время (пару лет) буду нырять с одним баллоном, поэтому к обозначенной подвеске будет куплен OMSовский же бублик и адаптер под один баллон (тот, что большой). Дальше видно будет, если в голову ударит техно со спарками, то и второе спарочное крыло.
Есть ли объективные причины не брать комплект от OMS (как-то используемые материалы, неудобность спинки, проблемы с качеством)? Аргументированное сравнение вида "название детали" OMS хуже "назвиние детали" "фирма призводитель" потому, что "причина" приветсвуются.
нормальное крыло
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
Пять лет использую,нареканий нет.Адаптер под один баллон можно не брать,выкинутые деньги.Ну и если вдруг надумаете брать моностропу,то лучше другого производителя.OMS сильно дубовая.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
От кого я это слышу?KWAK писал(а): А так все ОК.



Зы: Крыло как крыло.

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я не в курсе. Это у Квака были к ним серьезные претензии.intagar писал(а):А что с ними не так?Elf in Stone писал(а): А как же пульты инфляторов?
Зы: Крыло как крыло.

- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Были проблемы с пультами какие-то, не помню. И с клапанами. У какой-то партии по номерам от... и до....
Отзывал производитель. Да это вроде у всех производителей бывает. Вот если-бы их автоваз производил, то отзывов-бы не было. И проблем тоже. Просто дорабатывали-бы напильнегами сами.
Нормальные крылья. Не хуже - не лучше.
Отзывал производитель. Да это вроде у всех производителей бывает. Вот если-бы их автоваз производил, то отзывов-бы не было. И проблем тоже. Просто дорабатывали-бы напильнегами сами.
Нормальные крылья. Не хуже - не лучше.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19547
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да пульты и ОМС и у дайв райт закисают.
Пластиковые трубки отваливаются на ровном месте.
Поэтому я и не фанат этого дела.
На компенсаторе такого ни разу не было. Но если сейчас модно. То ради бога.
Просто есть и то и другое. Даймонд гоняю в хвост и в гриву. Ему хоть бы хны. А эти крылья такое ощущение что из хрусталя делают. Или не для использования в воде. А в какой то другой среде.
Пластиковые трубки отваливаются на ровном месте.
Поэтому я и не фанат этого дела.
На компенсаторе такого ни разу не было. Но если сейчас модно. То ради бога.
Просто есть и то и другое. Даймонд гоняю в хвост и в гриву. Ему хоть бы хны. А эти крылья такое ощущение что из хрусталя делают. Или не для использования в воде. А в какой то другой среде.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да все они, эти пульты, в одном подвале делаются. 

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Пульты жилетов ТУСА тоже притча во языцех со своей болезнью вставать на самоподдув. Кстати, нигде не могу найти схему их разборки.KWAK писал(а): На компенсаторе такого ни разу не было. Но если сейчас модно. То ради бога.
1. Спинка - стальная OMS = гуд.
2. Подвеска - Comfort Harness II = избыточна+дорого. Лучше взять моностропу и врезать на левом плече пряжку. А может и она Вам не понадобится. Мне с пряжкой комфортней.
3. Крыло - бублик OMS = гуд. Имею крыло из партии с браковаными клапанами. 4 года - полёт нормальный.
4. Адаптер - в топку. На крыле есть вшитый адаптер (ролики).
Рассмотрите вариант замены первых трёх позиций снаряжением Oxycheq
1. Backplates Stainless steel OWB-01-01
2. Oxycheq OWB-03-03
3. Oxycheq Mach V Signature Series OW-08-18
4. Брасовый ремень 2" OWB-03-01
5. Баллонные ремни 2-шт Оxycheq OTB-03-02
2. Подвеска - Comfort Harness II = избыточна+дорого. Лучше взять моностропу и врезать на левом плече пряжку. А может и она Вам не понадобится. Мне с пряжкой комфортней.
3. Крыло - бублик OMS = гуд. Имею крыло из партии с браковаными клапанами. 4 года - полёт нормальный.
4. Адаптер - в топку. На крыле есть вшитый адаптер (ролики).
Рассмотрите вариант замены первых трёх позиций снаряжением Oxycheq
1. Backplates Stainless steel OWB-01-01
2. Oxycheq OWB-03-03
3. Oxycheq Mach V Signature Series OW-08-18
4. Брасовый ремень 2" OWB-03-01
5. Баллонные ремни 2-шт Оxycheq OTB-03-02
Последний раз редактировалось Pamir 13-01-2012 19:19, всего редактировалось 1 раз.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
cz0 писал(а): Для начала хочу взять стальную спинку OMS с подвеской Comfort Harness II, из которой будет удалена одна быстроразъёмная пряжка. В ближайшее время (пару лет) буду нырять с одним баллоном, поэтому к обозначенной подвеске будет куплен OMSовский же бублик и адаптер под один баллон (тот, что большой). Дальше видно будет, если в голову ударит техно со спарками, то и второе спарочное крыло.
У ОМС ,если такое крыло OMS C116-32B, то это не бублик , это подкова в нижней части крыла камера имеет перегородку.
Адаптер у ОМС имеет вес в 1.5 кг с ремнями и его вы будете возить в самолете

Подвеска ОМС на тооечку.
С какого года там перегородка?KAV-65 писал(а):
У ОМС ,если такое крыло OMS C116-32B, то это не бублик , это подкова в нижней части крыла камера имеет перегородку.
.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
Была там изначально. Там такой крой что запросто можно принять за бублик. Если хорошо надуть крыло то будет все видно. Крыло не плохое а гофра инфлятора полное.... У инфлятора кнопка поддува и оральный поддув в разные стороны разнесен - неудобно.Pamir писал(а):С какого года там перегородка?KAV-65 писал(а):
У ОМС ,если такое крыло OMS C116-32B, то это не бублик , это подкова в нижней части крыла камера имеет перегородку.
.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Вот хороший пульт:

Mareedege mareedegeb deemarissi.
Да похоже на бублик.Но почему то в каталоге ОМС не отражает это крыло



Как нибудь найду фото своего бывшего крыла OMS C116-32B 5-ти летней давности.
Последний раз редактировалось KAV-65 13-01-2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.
О чем и говорю крыла конструктив поменяли а номер каталога и фото на сайте нет. Лентяиintagar писал(а):Не похоже, а самый натуральный бубликТакое же использую.
Маркировка OMS C116-32B
Молния по всему периметру внутренней части крыла.
