Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55
С Новым Годом, форумчане!
Кто летал Оренбургскими авиалиниями в Хургаду?
20 кг багажа- это непосредственно багаж и включительно 5 кг ручной клади?
Всегда летал с семьей (3 человека) проблем с перевесом не было.
Сейчас лечу один. В 20 кг боюсь не уложиться.
Регулятор считается за ручную кладь?
Спасибо за ответы.
Кто летал Оренбургскими авиалиниями в Хургаду?
20 кг багажа- это непосредственно багаж и включительно 5 кг ручной клади?
Всегда летал с семьей (3 человека) проблем с перевесом не было.
Сейчас лечу один. В 20 кг боюсь не уложиться.
Регулятор считается за ручную кладь?
Спасибо за ответы.
30 декабря вернулись из Шарма с Оренавиа, туда тоже с ними. Да 5 кг входят в 20 кг основного багажа, мы уложились на двоих 38 кг основного багажа, ручную кладь просто не показывали (только регуляторы-6 кг), бирки га нее не клеят. Так что успехаРоман из Саратова писал(а):С Новым Годом, форумчане!
Кто летал Оренбургскими авиалиниями в Хургаду?
20 кг багажа- это непосредственно багаж и включительно 5 кг ручной клади?
Всегда летал с семьей (3 человека) проблем с перевесом не было.
Сейчас лечу один. В 20 кг боюсь не уложиться.
Регулятор считается за ручную кладь?
Спасибо за ответы.

- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
Извините, а предварительное уведомление енто что? Вылетаю 14-го, прочитал у них на сайте и уже расслабился...Konzas писал(а):Они дают дополнительные 10 кг, но по предварительному уведомлению. И сертификат нужно при регистрации.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Тут как-то Галицкий жалился на 5-ти звездных Катарцев.
Хочу и от себя добавить. Много раз летал этой компанией, постоянно была серебрянная карта участника. Несколько раз в полете апгрейдили до бизнеса бесплатно.
А тут не знаю,что и думать. В сентябре взял тикеты на Шри Ланку по сладкой цене в 450 ойро со стандартной стыковкой в Дохе. Ероплан приземлился в Дохе с опозданием на 10 минут. Стыковка была 1 час.
Каково же было удивление,когда пришли на посадку до Коломбо,заявляют - вы опоздали, ваши места проданы,следующий рейс через сутки.
Под предлогом решения вопроса забрали посадочные талоны ( у 10 человек) и ...... все.
Только после длительных переговоров с руководством компании выдали посадочные на рейс с задержкой на 6 часов.
Никаких извинений и т.п.
Правда потом сделали визу на вьезд в страну и поселили в 5-ти звездный отель.
В итоге - пропал трансфер на Шри ланке ( кто был там знает,что это такое) и день нырялки.
В топку такого перевозчика.
А на Цейлоне классно!!!
Хочу и от себя добавить. Много раз летал этой компанией, постоянно была серебрянная карта участника. Несколько раз в полете апгрейдили до бизнеса бесплатно.
А тут не знаю,что и думать. В сентябре взял тикеты на Шри Ланку по сладкой цене в 450 ойро со стандартной стыковкой в Дохе. Ероплан приземлился в Дохе с опозданием на 10 минут. Стыковка была 1 час.
Каково же было удивление,когда пришли на посадку до Коломбо,заявляют - вы опоздали, ваши места проданы,следующий рейс через сутки.
Под предлогом решения вопроса забрали посадочные талоны ( у 10 человек) и ...... все.
Только после длительных переговоров с руководством компании выдали посадочные на рейс с задержкой на 6 часов.
Никаких извинений и т.п.
Правда потом сделали визу на вьезд в страну и поселили в 5-ти звездный отель.
В итоге - пропал трансфер на Шри ланке ( кто был там знает,что это такое) и день нырялки.
В топку такого перевозчика.
А на Цейлоне классно!!!
Инструктор по подводному плаванию
Не хочу постить новую тему. Кто как провозит батарейки к фонарю? В багаже или ручной клади? Насколько придираются таможня в Еги или в России, например, если батарейки в фонаре, а фонарь в сумке для регулей? Или все-же лучше выкладывать в багаж?
Я вёз батареи в фонарях в ручной клади. Наши попросили включить фонари, посмотрели что горят и всё. Думаю можно и в упаковках фирменных везти.
Всем 200 бар в балоны.
AI 650979
EFR Instructor
AI 650979
EFR Instructor
Таможне ваши батарейки пофиг , не путайте с авиационной безопасностью - этим уже интересно , если в багаже везти то по соображениям пож. безопасности надо по отдельности , но зачем класть совсем не легкие батарейки во взвешиваемый багаж ? Лучше положите туда что то более полезное ,например шмат салаKant писал(а):Не хочу постить новую тему. Кто как провозит батарейки к фонарю? В багаже или ручной клади? Насколько придираются таможня в Еги или в России, например, если батарейки в фонаре, а фонарь в сумке для регулей? Или все-же лучше выкладывать в багаж?

Склонен к стройности ......она ко мне нет
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
летел тут Авиаберлин с 27 кг перегруза. Содрали кучу денег, в два раза дороже чем билет.
И подумал, может заказть куртец модный? Отделанный декором металлическим? Сзали спинку вставить, на рукава пружинки от ластов, на карманы Д-кольца, Пряжки, винтики там красивые наржавеющие, адаптер под монобллон наплохо бы сморелся...
Вот только куда прицепить два костюма, боксы, фотоаппараты, видеокамеру, компьютеры, телефоны, блоки питания, медицинские приборы и пр.?
Раньше удавалось в ручной клади протаскивать до 22 кг веса. Сейчас же чуть какое подозрение на перевес - ручную кладь на весы!
И взвешивают всё вместе, разве что регуляторы из карманов не вытаскивают.
И подумал, может заказть куртец модный? Отделанный декором металлическим? Сзали спинку вставить, на рукава пружинки от ластов, на карманы Д-кольца, Пряжки, винтики там красивые наржавеющие, адаптер под монобллон наплохо бы сморелся...
Вот только куда прицепить два костюма, боксы, фотоаппараты, видеокамеру, компьютеры, телефоны, блоки питания, медицинские приборы и пр.?
Раньше удавалось в ручной клади протаскивать до 22 кг веса. Сейчас же чуть какое подозрение на перевес - ручную кладь на весы!
И взвешивают всё вместе, разве что регуляторы из карманов не вытаскивают.
- Joshua
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
- Откуда: Германия, Нойштадт
- Контактная информация:
Летал на Филиппины Etihad. АПри открытии Guest Card добавляют 5 кг. Так что уложился в 27 кг багажа. Самолеты отличные, обслуживание тож супер. При регистрации на сайте указал, что люблю seafood. Кормили всю дорогу рыбкой и креветками. Трансферы вовремя и без проблем. Рекомендую.
У вас есть решение или вы часть проблемы?
Летал в ноябре катарцами в малайзию. Туда слава богу перевеса не было , а вот обратно набежало "целых" 4 кг . На регистрации в Куале местный бой сделал удивленные глаза , когда я ему протянул сертификат. Потом минут 10 куда-то все названивал . потом наконец сподобился , что вот если бы я был сёрфером То да +10 кг , а для для дайверов привилегий нет.
Кстати на Эйр азии 15 кг и ни килограммом больше , а всё что больше 10 долларов за кг.
Кстати на Эйр азии 15 кг и ни килограммом больше , а всё что больше 10 долларов за кг.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
КАТАРЦЫ "прогнулись" в обратную сторону в очередной раз.
Летаю ими с 2007 года. Были "косяки" по мелочи, но ТАКОЕ впервые.
Такого КИДАЛОВА я не ожидал от ранее уважаемой компании.
Грабеж среди белого дня!!!
Приобретал билет для члена группы на март в Московском офисе по предворительной брони. Цена 28тыс. с копейками.
Тут девочка говорит: "Вот могу сделать билет по 26500, другой тариф".
Говорю "ОК", давайте. Плачу, беру, ухожу.
По семейным обстоятельствам человек лететь н может (обычная ситуация).
Еду в офис Катар, говорю сдать билет надо. А мне 770 рублей только вернем.
Ни чего себе подарок Катарским авиалиниям 26000
.
Я им: "Че за кидок?" А они говорят: "У вас билет несдаваемый" по акции
.
Всегда цены на билет колебались от курса евро от 24 до 32 тыщ.
Ну, ладно, был бы групповой, блочный или за полцены билет, тогда еще понятно. А тут билет по обычной своей стоимости, покупался индивидуально, уплачены все сборы в полном объеме, но "несдаваемый" почему-то.
Типа акция.
На самом билете нет ни слова ни полслова об акции, каких-либо условиях и "несдаваемости".
Толком объяснить ничего не могут. Что за акция, когда проводилась, кто проводил и т.д.???
"Несдаваемый" и все тут!
Короче, я им и "Воздушный кодекс", и "Федеральные авиационные правила", и Закон "О защите прав потребителя", а они уперлись рогом, "билет несдаваемый".
Пришлось писать в Доху, господину Акбару Ал Бакеру, хозяину компании, чтоб разъяснил, чья это самодеятельность, Московского или головного офиса. Ждем ответ.
Вот такое кидалово.
п.с. Если есть у кого-нибудь опыт возврата денг за билет в подобных ситуациях, буду благодарен за совет
Летаю ими с 2007 года. Были "косяки" по мелочи, но ТАКОЕ впервые.
Такого КИДАЛОВА я не ожидал от ранее уважаемой компании.
Грабеж среди белого дня!!!
Приобретал билет для члена группы на март в Московском офисе по предворительной брони. Цена 28тыс. с копейками.
Тут девочка говорит: "Вот могу сделать билет по 26500, другой тариф".
Говорю "ОК", давайте. Плачу, беру, ухожу.
По семейным обстоятельствам человек лететь н может (обычная ситуация).
Еду в офис Катар, говорю сдать билет надо. А мне 770 рублей только вернем.



Ни чего себе подарок Катарским авиалиниям 26000

Я им: "Че за кидок?" А они говорят: "У вас билет несдаваемый" по акции

Всегда цены на билет колебались от курса евро от 24 до 32 тыщ.
Ну, ладно, был бы групповой, блочный или за полцены билет, тогда еще понятно. А тут билет по обычной своей стоимости, покупался индивидуально, уплачены все сборы в полном объеме, но "несдаваемый" почему-то.
Типа акция.
На самом билете нет ни слова ни полслова об акции, каких-либо условиях и "несдаваемости".
Толком объяснить ничего не могут. Что за акция, когда проводилась, кто проводил и т.д.???
"Несдаваемый" и все тут!
Короче, я им и "Воздушный кодекс", и "Федеральные авиационные правила", и Закон "О защите прав потребителя", а они уперлись рогом, "билет несдаваемый".
Пришлось писать в Доху, господину Акбару Ал Бакеру, хозяину компании, чтоб разъяснил, чья это самодеятельность, Московского или головного офиса. Ждем ответ.
Вот такое кидалово.
п.с. Если есть у кого-нибудь опыт возврата денг за билет в подобных ситуациях, буду благодарен за совет
опыт есть, но не у меня.
вот, читайте, примерно ваш случай - http://ru-travel.livejournal.com/20787917.html
авиакомпания в своем праве, вы можете предъявлять только моральные претензии к девушке, которая не предупредила (или все же предупредила?), что билет будет несдаваемый
какое кидалово? вы же сколько-то сэкономили бы относительно базовой стоимости билета? разница в стоимости между базовым тарифом и несдаваемым - это плата за риск
вот, читайте, примерно ваш случай - http://ru-travel.livejournal.com/20787917.html
авиакомпания в своем праве, вы можете предъявлять только моральные претензии к девушке, которая не предупредила (или все же предупредила?), что билет будет несдаваемый
какое кидалово? вы же сколько-то сэкономили бы относительно базовой стоимости билета? разница в стоимости между базовым тарифом и несдаваемым - это плата за риск
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
С 2007 г. 2, иногда 3 раза в год летаю на Филы.Всегда цены на билет колебались от курса евро от 24 до 32 тыщ.
1. Никогда не беру групповые, скидочные, блочные и др. "несдаваемые" дешевые билеты, т.к. знаю, что иногда человек может не полететь, и билет придется сдавать.
2. Цена данного билета 26500 - выше базового тарифа и в пределах колебания обычной цены на билет в пределах колебания курса евро.
3. В данном случае был предложен "другой" тариф, а не дешевый билет по акции, и никто не предупреждал, что билет будет "несдаваемым". На самом билете нет никакой информации о том, что он "несдаваемый". В противном случае, я его не купил бы (см. п.1!).
4. "Несдаваемые" билеты, продаваемые по блокам, групповым тарифам и акциям Катарцев стоят 20-21 тыр. со всеми сборами, но не 26500. Мне постоянно присылают инфомацию о проводимых ими акциях.
5. В данном случае чистый "кидок" клиента со стороны Катарских авиалиний.
3. на билете написан код тарифа. описание тарифов должно быть на сайте
5. я бы сказал, что со стороны конкретного сотрудника
вы ничего не сможете сделать, не сможете доказать, что покупали этот билет, считая его сдаваемым.
я вас не смогу переубедить (и не буду даже пытаться), что это была просто невнимательность с вашей стороны
5. я бы сказал, что со стороны конкретного сотрудника
вы ничего не сможете сделать, не сможете доказать, что покупали этот билет, считая его сдаваемым.
я вас не смогу переубедить (и не буду даже пытаться), что это была просто невнимательность с вашей стороны
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
...или умышленное непредоставление информации сотрудником Катарских авиалиний...
Человеческий фактор
.
Не удивлюсь, если у Московского представительства Катарцев это отработанная методика втюхивания "несдаваемых" билетов.
Кстати, взял себе на ноябрь "бесплатный" билет в Манилу за налетанные часы. За "бесплатный" билет отдал 10000 руб.
Человеческий фактор

Не удивлюсь, если у Московского представительства Катарцев это отработанная методика втюхивания "несдаваемых" билетов.
Кстати, взял себе на ноябрь "бесплатный" билет в Манилу за налетанные часы. За "бесплатный" билет отдал 10000 руб.

да, человеческий фактор нельзя исключать, тут вы правы.
по "мильному" билету, а что вас удивляет? всегда так было, "билет" бесплатно, а сборы, входящие в итоговую стоимость, оплачивались. ну хотя сумма дааа
по "мильному" билету, а что вас удивляет? всегда так было, "билет" бесплатно, а сборы, входящие в итоговую стоимость, оплачивались. ну хотя сумма дааа
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Андрей привет!Instructor.deep писал(а):...или умышленное непредоставление информации сотрудником Катарских авиалиний...
Человеческий фактор.
Не удивлюсь, если у Московского представительства Катарцев это отработанная методика втюхивания "несдаваемых" билетов.
Кстати, взял себе на ноябрь "бесплатный" билет в Манилу за налетанные часы. За "бесплатный" билет отдал 10000 руб.
При покупке тикетов на сайте Катарцев прописано, какой билет сдаваемый,а какой - нет.
А вот при покупке в офисе тебе это должны были обьяснить. А так -
человеческий фактор и непрофессионализм сотрудников компании.
Я для себя уже решил - с Катарцами дел больше не иметь.
Инструктор по подводному плаванию
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Кстати, на Эйр Азии нет ни одного бесплатного килограмма. Все за деньги. Просто когда вы бронируете билет, у вас опция 15 кг вылезает автоматически и вы за нее платите. Если нужно, просто возьмите сразу опцию 30 кг - это будет намного дешевле, чем 10 долларов за кг при оплате в аэропорту.BQ#1 писал(а): Кстати на Эйр азии 15 кг и ни килограммом больше , а всё что больше 10 долларов за кг.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Эмирейтс, наше всеInstructor.deep писал(а): Кстати, взял себе на ноябрь "бесплатный" билет в Манилу за налетанные часы. За "бесплатный" билет отдал 10000 руб.

И 30 кг для всех, даже не дайверов
И всего 1000 рублей сборы , если берешь билет за мили

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03-06-2010 17:18
- Откуда: Комодо ЮВА Индонезия
- Контактная информация:
По поводу вылезания у Эйр Азии. Если выбирать место, то автоматически выбираются самые дорогие места и еще там какая-то пакость мелкая естьNatalie писал(а):Кстати, на Эйр Азии нет ни одного бесплатного килограмма. Все за деньги. Просто когда вы бронируете билет, у вас опция 15 кг вылезает автоматически и вы за нее платите...
