Лед ?

Раздел для поиска партнеров на погружения и просто попутчиков в поездки. Объявления коммерческих поездках и курсах обучения не принимаются.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#161 Сообщение Добавлено: 01-02-2012 11:10 Заголовок сообщения: Лед ?

sila писал(а):... ну мы уже с жильем и транспортом на пятницу договорились :?
Тогда вам хорошо понырять и славненько провести постнырятельные мероприятия, я мысленно с вами.

Твёрдый знакЪ
Активный участник
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23-05-2011 16:31
Откуда: Москва

#162 Сообщение Добавлено: 01-02-2012 15:55 Заголовок сообщения: Может, на Боровое?

Может, на Боровое тогда в воскресенье съездим?
Трусливый эдванс. Лучше 20 раз не нырнуть, чем однажды не вынырнуть.
...и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с)

Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#163 Сообщение Добавлено: 01-02-2012 20:17 Заголовок сообщения: Лед ?

У меня уже не получится.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#164 Сообщение Добавлено: 01-02-2012 21:29 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
Rzhev писал(а):Когда и кто?
Нас несколько человек, из Москвы.
Валерий, спасибо вам еще раз за информацию по местоположению!
Не подскажете по самому самолету и месту на дне, есть что смотреть вдалеке от корпуса (скажем, в 30-40 м)? Есть какие-то отдельные фрагменты на расстоянии или что-нибудь интересное?
Если честно побывав на Дугласе раз 6 ни хрена толком не помню Всё проходит как под азотом. ИЗ ярких впечатлений: подошёл раз к кабине фонарь туда сунул и чесно слегка охренел. За штурвалом сидит скелет. Натуральный такой коричневый и с дыркой в черепе. Мож просто холод оченьне люблю. На 106 на воздушке как то комфортнее(тока не кидайтесь пожалста помидорами)
По Сигу. один двигатель на крыле, лопасть верхняя погнута в стороне шасси лежит расстояние не скажу тупо не мог оценить В салоне всё в кучу. Были патронные ленты все потаскали. Если снять скубу можно посидеть за штурвалом. Поедете через Ржев наберите если сумею утром встатьсоставлю компанию. Не фактт что нырну но пострахую. Тел в личку.

Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#165 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 08:56 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а):
Arti писал(а):
Rzhev писал(а):Когда и кто?
Нас несколько человек, из Москвы.
Валерий, спасибо вам еще раз за информацию по местоположению!
Не подскажете по самому самолету и месту на дне, есть что смотреть вдалеке от корпуса (скажем, в 30-40 м)? Есть какие-то отдельные фрагменты на расстоянии или что-нибудь интересное?
Если честно побывав на Дугласе раз 6 ни хрена толком не помню Всё проходит как под азотом. ИЗ ярких впечатлений: подошёл раз к кабине фонарь туда сунул и чесно слегка охренел. За штурвалом сидит скелет. Натуральный такой коричневый и с дыркой в черепе. Мож просто холод оченьне люблю. На 106 на воздушке как то комфортнее(тока не кидайтесь пожалста помидорами)
По Сигу. один двигатель на крыле, лопасть верхняя погнута в стороне шасси лежит расстояние не скажу тупо не мог оценить В салоне всё в кучу. Были патронные ленты все потаскали. Если снять скубу можно посидеть за штурвалом. Поедете через Ржев наберите если сумею утром встатьсоставлю компанию. Не фактт что нырну но пострахую. Тел в личку.
Осторожность +1000% не помешает:

""- Затонувший «Дуглас» — очень загадочное место, — рассказывает Владислав Поздняков, — всегда что-то происходит с теми, кто приезжает на место падения самолета. И все это какие-то неприятности: гибнут люди, при погружении отказывает высококачественное оборудование. Либо что-то негативное происходит на обратной дороге, — продолжает Владислав, — дайверы на автомобилях улетают в кювет, заболевают воспалением легких, причем всей командой… Мистическое всегда связано с теми объектами, на которых погибли люди, видимо, они не хотят раскрывать свою тайну…""

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#166 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 10:15 Заголовок сообщения:

8) да перестань ...
а осторожность в любом случае не помешает

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#167 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 11:44 Заголовок сообщения:

А некоторые на машине прямо по озеру ехали:
http://www.newstube.ru/media/avialegend ... -dne-ozera

Кстати, а мы как поедем? Через M9 или через M10?
Есть небольшая вероятность, что к нам присоединится Валерий из Ржева.

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#168 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 14:34 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):А некоторые на машине прямо по озеру ехали:
http://www.newstube.ru/media/avialegend ... -dne-ozera

Кстати, а мы как поедем? Через M9 или через M10?
Есть небольшая вероятность, что к нам присоединится Валерий из Ржева.
не Артур, аренда снегохода дешевле чем машина под водой. Конечно новый wrek и все такое ...
а поедем мы через Тверь

Аватара пользователя
Oldchum
Активный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 04-08-2008 12:25
Откуда: Конаково, Тверская область
Контактная информация:

#169 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:01 Заголовок сообщения:

sila писал(а):
Arti писал(а):А некоторые на машине прямо по озеру ехали:
http://www.newstube.ru/media/avialegend ... -dne-ozera

Кстати, а мы как поедем? Через M9 или через M10?
Есть небольшая вероятность, что к нам присоединится Валерий из Ржева.
не Артур, аренда снегохода дешевле чем машина под водой. Конечно новый wrek и все такое ...
а поедем мы через Тверь
Миш, будешь ехать через Завидово - громко бибикай - выйду помахать платочком... :D
Жаль ужо запланировался, тож под лёд хочецца. Сафари уже пол месяца как завершилось - жабры подсыхать начинают, блин... :(
Advanced EANx Diver IANTD, Алексей
Indian's problems doesn't *** the sheriff

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#170 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:33 Заголовок сообщения:

Oldchum писал(а):
sila писал(а):
Arti писал(а):А некоторые на машине прямо по озеру ехали:
http://www.newstube.ru/media/avialegend ... -dne-ozera

Кстати, а мы как поедем? Через M9 или через M10?
Есть небольшая вероятность, что к нам присоединится Валерий из Ржева.
не Артур, аренда снегохода дешевле чем машина под водой. Конечно новый wrek и все такое ...
а поедем мы через Тверь
Миш, будешь ехать через Завидово - громко бибикай - выйду помахать платочком... :D
Жаль ужо запланировался, тож под лёд хочецца. Сафари уже пол месяца как завершилось - жабры подсыхать начинают, блин... :(
ок :) это будет часа в 4 ночи ну или утра
не проспи ;)

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#171 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:45 Заголовок сообщения:

Химик писал(а):
Rzhev писал(а):
Arti писал(а):

Осторожность +1000% не помешает:

""- Затонувший «Дуглас» — очень загадочное место, — рассказывает Владислав Поздняков, — всегда что-то происходит с теми, кто приезжает на место падения самолета. И все это какие-то неприятности: гибнут люди, при погружении отказывает высококачественное оборудование. Либо что-то негативное происходит на обратной дороге, — продолжает Владислав, — дайверы на автомобилях улетают в кювет, заболевают воспалением легких, причем всей командой… Мистическое всегда связано с теми объектами, на которых погибли люди, видимо, они не хотят раскрывать свою тайну…""
Как дети. Свои косяки списывать на водянова и на лешего. И какие тайны у этого бедолаги?
Осторожность и дублирование и страховка наше всё. А у меня моск медленный а на холоде вообще тормозит.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#172 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:49 Заголовок сообщения:

По льду всегда ездили
Вложения
Сиг.jpg

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#173 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 15:57 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а):По льду всегда ездили
Валера, а какой сейчас лед ? не больше 40 см ?

P.S. если все всегда на машине ездили - на фига тогда санки арендуем ?

Аватара пользователя
ЛенаСага
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07-12-2010 15:25

#174 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 18:28 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а):
Arti писал(а):
Rzhev писал(а):Когда и кто?
Нас несколько человек, из Москвы.
Валерий, спасибо вам еще раз за информацию по местоположению!
Не подскажете по самому самолету и месту на дне, есть что смотреть вдалеке от корпуса (скажем, в 30-40 м)? Есть какие-то отдельные фрагменты на расстоянии или что-нибудь интересное?
Если честно побывав на Дугласе раз 6 ни хрена толком не помню Всё проходит как под азотом. ИЗ ярких впечатлений: подошёл раз к кабине фонарь туда сунул и чесно слегка охренел. За штурвалом сидит скелет. Натуральный такой коричневый и с дыркой в черепе. Мож просто холод оченьне люблю. На 106 на воздушке как то комфортнее(тока не кидайтесь пожалста помидорами)
По Сигу. один двигатель на крыле, лопасть верхняя погнута в стороне шасси лежит расстояние не скажу тупо не мог оценить В салоне всё в кучу. Были патронные ленты все потаскали. Если снять скубу можно посидеть за штурвалом. Поедете через Ржев наберите если сумею утром встатьсоставлю компанию. Не фактт что нырну но пострахую. Тел в личку.

Скелет "настоящий" был :lol: Это фильм снимали :lol: http://diver-ski.ucoz.ru/news/2010-04-06-35

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#175 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 18:32 Заголовок сообщения:

а он там остался ?

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#176 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 19:20 Заголовок сообщения:

sila писал(а): P.S. если все всегда на машине ездили - на фига тогда санки арендуем ?
Посмотрел тут, кто первым упомянул снегоходы - это был Иван:
cyclone писал(а):Миша, ты в курсе, что самолёт лежит не рядом с берегом и что до места надо добираться на снегоходах?
Вот так. А люди-то на машинах спокойно ездят :)
И ссылка ЛенаСага это подтверждает.
Так что можно, наверное, было подождать еще пару недель, чтобы лед уж точно стал 40 см толщиной и можно было бы ехать туда на машинах.

Жаль, что не подумал об этом раньше.
А то у меня всегда есть куда лишнюю 1 т.р. применить :wink:

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#177 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 20:26 Заголовок сообщения:

sila писал(а):
Rzhev писал(а):По льду всегда ездили
Валера, а какой сейчас лед ? не больше 40 см ?

P.S. если все всегда на машине ездили - на фига тогда санки арендуем ?
Когда снега много проехать проблемно. На Старый Сиг дорогу перегородили московские дачники Осталась одна, на берег напротив Дугласа.

Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#178 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 21:10 Заголовок сообщения: Лед ?

Фоток побольше в отчетик выложите, начиная с подъездов и до отправки домой, уж больно мне хотелось с вами, только в будни ну никак не смоглось :cry: .

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#179 Сообщение Добавлено: 02-02-2012 22:42 Заголовок сообщения:

ОК !

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#180 Сообщение Добавлено: 05-02-2012 00:10 Заголовок сообщения:

Поныряли на Сиге на Douglas DC-3.
Спасибо всем напарникам за поддержку и помощь!
Также команде обеспечения (Ане и Свете) :)

Случился ряд сбоев, не позволивших некоторым участникам совершить погружения или просто осложнивших процесс подготовки:
1. Одна бензопила отказала (не завелась после 10 минут попыток), вторая отказала как раз тогда, когда закончили пилить майну.
2. Не взяли сухой костюм Миши (sila) и обнаружили это, когда уже поставили палатку и сделали майну (удалось благодаря машине быстро вернуться и забрать костюм - спасибо Валере).
3. Забыли взять печку в палатку, то есть не было источника тепла.
4. У Миши не работали обе первых ступени Посейдона на его спарке (по-видимому, создавалось излишнее давление и сбрасывалось через предохранительный клапан). Затем, правда, удалось восстановить работоспособность одного регулятора.
5. Валерий (Rzhev) при попытке погружения на ребризере почувствовал симптомы гипоксии и совершил всплытие.
6. У Стаса сорвалась резиновая крышка вентиля баллона. Также встал на постоянную подачу регулятор Aqualung Legend Glacia, который не удалось отморозить остающимся запасом чая из термоса.

Температура воздуха была около -20.
У других людей тоже были проблемы, естественно, например, у меня уже на поверхности не работал клапан поддува BCD (я его надул ртом).
При такой низкой температуре воздуха многие вещи приобретают хрупкость и могут просто сломаться. Например, откололась собачка молнии кармана BCD, когда я после погружения пытался открыть карман.
Ну и по мелочи - не выдержали мороза фотоаппараты надводный и подводный.

Теперь по самому рэку и условиям погружения:
Майна находится буквально в 5-10 метрах от носа самолета.
При этом, нашел его только с 3-ей попытки, хотя мне указали направление до него. Связываю это с не очень хорошей видимостью. Как искал, испытывал некоторое беспокойство и волнение, т.к. боялся неожиданно натолкнуться на него. Но как нашел, сразу успокоился.

Первое, что увидел, был не фюзеляж, а двигатель правого крыла. Он имеет характерный округлый кожух и большие лопасти. Внутри можно различить мелкие детали. Слева от него увидел нос самолета и пошел туда. Лобовые окна сохранили стекла, а боковые и верхние - нет. Сбоку идет какой-то проем, возможно, дверь. Левое крыло (которое от носа справа, если смотреть в направлении от майны) не имеет двигателя, насколько я запомнил (возможно, ошибаюсь).
Если пройти далее по самолету в сторону хвоста, через несколько метров будет разрыв, проходящий поперек фюзеляжа. То есть самолет как будто разорван. Есть возможность изнутри пройти в сторону носа и кабины пилотов, только следует плыть медленно и осторожно, так как:
1)корпус имеет разорванные края, которые потенциально опасны для тонких веревок, а для толстых страховочных концов усложняют передачу сигналов и т.д.
2) Нижняя половина салона изнутри завалена чем-то, какими-то досками, трубами (детально не рассмотрел, но мне это показалось немного странным), сверху что-то свисает.

Проплыть можно до кабины и заглянуть туда, но я не смог пройти непосредственно в кабину, т.к. не мог выбрать веревку (возможно, из-за пункта 1). Через окна, если выглянуть, виден красивый приглушенный зеленоватый цвет снаружи, сверху.

Далее аккуратно развернулся и без происшествий вышел из корпуса и пошел снова к носу и затем решил двинуться влево (т.е. на правое крыло). После двигателя крыло еще пару метров продолжается (при этом такое впечатление, что оно немного вздымается ото дна), а потом неожиданно возникает груда каких-то крупных частей, в том числе какая-то балка или другая часть конструкции (две стенки и какая-то ячеистая структура между ними) - возможно, просто стенка корпуса на срезе или какая-то переборка.
Возможно, это нагромождение стоило подольше исследовать, но мой компьютер показывал уже 20 минут времени погружения и я подумал, что будет не совсем прилично держать страхующих на таком морозе больше получаса, и начал потихоньку разворачиваться.
Осмотрел еще раз двигатель и нос, посмотрел в кабину, еще раз потрогав руками стекло и корпус (что-то есть такое в этом сакральное - прикоснуться к настоящему историческому артефакту времен войны) и начал потихоньку выходить.

Очень красиво будет, если остановиться где-нибудь в районе двери в кабину, чуть подальше и пониже и посмотреть на силуэт самолета на фоне льда и майны. То есть не сверху на самолет, а сбоку и чуть снизу, чтобы он был виден на фоне толщи воды и льда в естественном зеленоватом свете. Вид офигенный!
А вообще, конечно, желателен хороший, мощный свет.

Под водой не чувствовал холода, возможно потому, что было очень интересно! Очень жаль на самом деле, что не у всех по техническим причинам получилось обследовать самолет.

Ответить