Советую взять турбовую. Субару должна быть турбовой.ssp писал(а):Кстати, у нас в городе автосалон Subaru открывают. Может запишусь на тест-драйв, пощупать, как оно то, после нашей классики.
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Обязательно турбовой. Обязательно!
Без турбокомпрессора зубара не едет вообще,а с ним - нужно только немножко подталкивать при старте.
Да,и обязательно перед покупкой проконсультироваться у килера по поводу спортпакета (ну там - накладки на педали радикального цвета,буковки на корму и т.д. )
И самое главное - записать на "бубнилу " в своей новой зубаре нескончаемый трек - "звук машины Шумахера".
Без этого - нет,не поедет чертовка!
Эту несравненную звуковую композицию килер предоставляет всем начинающим гонщегам со светофоров практически бесплатно (наверное сам где-то качнул задарма ) по адресу: http://qiller.narod.ru/
Без турбокомпрессора зубара не едет вообще,а с ним - нужно только немножко подталкивать при старте.
Да,и обязательно перед покупкой проконсультироваться у килера по поводу спортпакета (ну там - накладки на педали радикального цвета,буковки на корму и т.д. )
И самое главное - записать на "бубнилу " в своей новой зубаре нескончаемый трек - "звук машины Шумахера".
Без этого - нет,не поедет чертовка!
Эту несравненную звуковую композицию килер предоставляет всем начинающим гонщегам со светофоров практически бесплатно (наверное сам где-то качнул задарма ) по адресу: http://qiller.narod.ru/
Инструктор по подводному плаванию
ПацталомВисилий писал(а): Эту несравненную звуковую композицию килер предоставляет всем начинающим гонщегам со светофоров практически бесплатно по адресу: http://qiller.narod.ru/



Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Да мне столько буказоидов не насобирать.Qiller писал(а):Советую взять турбовую. Субару должна быть турбовой.ssp писал(а):Кстати, у нас в городе автосалон Subaru открывают. Может запишусь на тест-драйв, пощупать, как оно то, после нашей классики.

Я вот где-то 5 лет уже хочу "меган" взять, как оптимальный по соотношению цена-качество, но никак не угонюсь за ростом цен.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Кстати, пробовал кататься на мерседесе с турбодизелем. Так на нём, во время переключения передач можно газ вообще не отпускать. Если переключаешься быстро, то обороты не успевают резко вырасти, а в качестве приятного бонуса то, что турбина всегда остаётся в режиме, соответственно и мощность.Висилий писал(а):Без турбокомпрессора зубара не едет вообще,а с ним - нужно только немножко подталкивать при старте.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Родилась когда-то мысль (не сейчас), а нафига регулярные тренировки "не спортсменам"? Ведь у них очки, секунды, спонсоры, контракты...Да, можно на треке покататься в своё удовольствие, но ведь есть риск, когда будешь гнаться за десятой долей секунды, разбить в кизло свою лялечку любимую. Мой товарищ тюнинговал свой "аппарат" покруче, чем "покупка на авторынке громкого китайского пердака" (где-то на 30 зеленью вышло). И что? Первый поворот на Киевской "Чайке" и п...ц! Комбез, шлем, защита своё дело сделали, а моц, после хайсайда долбанулся об железный отбойник и пыхнул. Парня чуть жена из дома не выгнала! Есть желание покататься без светофоров, пешеходов и т.д.-это конечно да! (и сам балуюсь), а вот регулярно дрочить своего любимого дорогого коня на треке, если и так в городе тебе нет равных (ну не всегда конечноQiller писал(а):Класс!!Lezhkin писал(а):Qiller писал(а):К исходу второго часа уже уверенно проходил повороты боком таким образом, что бы морда смотрела на апекс и выход из поворота.![]()
http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8![]()
![]()
В воскресенье снова поеду на трек. Продолжу тренировки.

Нет, Киллер уделывавет задротов (с) в городеЮрий Викторович писал(а):Вы же, Киллер, тренируетесь на том же авто, что и ездите в повседневной жизни? Не к вопросу о бабках. Гонщики-профессионалы, на "девятках", покажут Вам такое время круга...И это без турбин всяких.

Он - настоящий стритракер.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
стритрэйсер?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Это у "них" стритрэйсеры, а у нас стритракеры - свои, доморощенныеShurikK писал(а):стритрэйсер?

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Вот ведь меня задело! Не могу успокоиться!...Кстати, "стритракеры" обязательно клеют стикер с названием купленной (или мечтаемой) детали на бочину. Обязательно: Recaro, NOS, Brembo (можно продолжить)...А гонщики клеют спонсоров, номера и фамилии. Я думаю, второе позволяет ехать реально быстро. Кстати, когда я учился вождению, на крайнем занятии инструктор (дядька за 60) впервые посадил меня справа и сказал: "Внимательно смотри за руками и ногами...". Я в первый и в последний раз увидел, что можно творить в городе с "копейкой", при этом никому не бибикая, не матерясь на "тихоходов", показывая все повороты, пропуская пешеходов и останавливаясь на красный.
Это всё потому, что на улице зима, "коник" в "стойле", а стритракерам пофиг - у них-то жоп@ к седлу не примёрзнетЮрий Викторович писал(а):Вот ведь меня задело! Не могу успокоиться!...

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
У нас настоящие стритсракеры клеют "спарцо" в бешенных количествах, еще брызговики кислотного цвета дают +20 к скорости.Юрий Викторович писал(а):Вот ведь меня задело! Не могу успокоиться!...Кстати, "стритракеры" обязательно клеют стикер с названием купленной (или мечтаемой) детали на бочину. Обязательно: Recaro, NOS, Brembo (можно продолжить)...

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
хонда лучше чем субара, доказано литражом вискарика!!!
всегда.........
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну вот и сбылась мечта идиота:

Во время последнего занятия я половину времени поездил на учебной машине - Импрезе на НЕ шипованной зимней резине. Ради разнообразия и что бы поробовать навыки на другой машине и с механикой..
Ну что сказать.. С навыками всё ок. Никаких проблем! Но вот шины.... Вернее поведение на НЕ шипованных шинах - это пипец..
Скорость прохождения трассы, по сравнению с шипами упала в 2 - 3 раза, срыв в занос ещё ладно, но вот стабилизация и вывод из заноса - это алес. Даже если удалось машину удержать в управляемомо заносе, то всё равно её тащит наружу всеми 4-мя колёсами. И тут нужно ОЧЕНЬ аккуратно работать газом. Чуть добавил - сбросил и всё, разворот. И не прощает ошибок пилотрования: ппосле прохождения апекса передние колёса ДОЛЖНЫ стоять прямо, иначе...
Вообще же без шипов лучше вообще не соваться на обледененые участки, а ехать выбирая заснеженные участки.
Я даже всё таки умудрился таки засадить машину в снежный бруствер. И это на скосрости всего то 25 км/час..
Ну как же без этого.
В общем какие либо сомнения в нужности шипов зимой исчезли полностью. ТОЛЬКО шипованная резина!
Вообще же многое прояснилось в управлении машины с полным приводом. Навыки наработал.
Перед следующй зимой обязательно поеду снова на трек восстанавливать подзабытые за лето рефлексы. Возьму одну-две тренировки.
Чего и всем желаю.



Во время последнего занятия я половину времени поездил на учебной машине - Импрезе на НЕ шипованной зимней резине. Ради разнообразия и что бы поробовать навыки на другой машине и с механикой..
Ну что сказать.. С навыками всё ок. Никаких проблем! Но вот шины.... Вернее поведение на НЕ шипованных шинах - это пипец..
Скорость прохождения трассы, по сравнению с шипами упала в 2 - 3 раза, срыв в занос ещё ладно, но вот стабилизация и вывод из заноса - это алес. Даже если удалось машину удержать в управляемомо заносе, то всё равно её тащит наружу всеми 4-мя колёсами. И тут нужно ОЧЕНЬ аккуратно работать газом. Чуть добавил - сбросил и всё, разворот. И не прощает ошибок пилотрования: ппосле прохождения апекса передние колёса ДОЛЖНЫ стоять прямо, иначе...

Вообще же без шипов лучше вообще не соваться на обледененые участки, а ехать выбирая заснеженные участки.
Я даже всё таки умудрился таки засадить машину в снежный бруствер. И это на скосрости всего то 25 км/час..


В общем какие либо сомнения в нужности шипов зимой исчезли полностью. ТОЛЬКО шипованная резина!
Вообще же многое прояснилось в управлении машины с полным приводом. Навыки наработал.
Перед следующй зимой обязательно поеду снова на трек восстанавливать подзабытые за лето рефлексы. Возьму одну-две тренировки.
Чего и всем желаю.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага!Qiller писал(а):
Вообще же без шипов лучше вообще не соваться на обледененые участки, а ехать выбирая заснеженные участки.
В общем какие либо сомнения в нужности шипов зимой исчезли полностью. ТОЛЬКО шипованная резина!

PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну вот и закончилась зима. В воскресенье перешёл на летнюю обувку.
Как же хорошо ездится на лете! Быстро, чётко. Поток тошнотов на зимней резине прошиваешь как нож - масло.
Вчера с боооольшим удовольствием прохватил по МСК, по МКАД. Притопил до 170 км/час. Уже соскучился по скорости.
Снимал в воскресенье:



Зимние шины помыл, отбалансировал и сложил до следующей зимы.

В общем - всех с приходом весны!

Как же хорошо ездится на лете! Быстро, чётко. Поток тошнотов на зимней резине прошиваешь как нож - масло.


Вчера с боооольшим удовольствием прохватил по МСК, по МКАД. Притопил до 170 км/час. Уже соскучился по скорости.


Снимал в воскресенье:




Зимние шины помыл, отбалансировал и сложил до следующей зимы.


В общем - всех с приходом весны!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Угу. Давно уже ясно, что из весны ты не "выходишь".Qiller писал(а):
В общем - всех с приходом весны!

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Маньяк!!!Qiller писал(а):Ну вот и закончилась зима. В воскресенье перешёл на летнюю обувку.![]()
В общем - всех с приходом весны!


На гонках в Горской на масленницу на втором заезде в 20 метрах от финиша пережал газ и убрался в бруствер. Результат 5 место.
Обидно...

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Рано переобуваться, рано. Вот только что у нас снег с дождём пошел. И эта вся каша на асфальте замерзает, полосами.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Зачем номер закрасил? Страна должна знать своих героев!Qiller писал(а):Вчера с боооольшим удовольствием прохватил по МСК, по МКАД. Притопил до 170 км/час. Уже соскучился по скорости.![]()
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **