Чем плох DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#321 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 15:49 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будет :)
Я думаю это заблуждение. :D Обсуждений теоретиками будет немало :lol:
Дмитрий А. Осипов

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#322 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 17:56 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):в ответ на фотографию сей специалист по снаряге от ДайвРайт заявил, что имел в виду подвески, а на фото "Транспак какой-то
Так и есть. Выбирая себе подвеску, мне не удалось понять, как пользоваться Транспаком, потому и рассматриваю в качестве подвесок все остальные.
Если быть точным, то у ДР 5 видов подвесок:
- обычная моностропа (basic);
- порезанная моностропа, разрезы на которой заменены соединяющими кольцами (deluxe без пряжки или просто deluxe), изображена на одном из фото выше;
- Та же самая deluxe, но сильнее порезанная, часть порезов не заменены кольцами, а оставлены на усмотрение дайвера и с пряжкой на левом плече (deluxe с пряжкой);
- Трансплейт (на одном из фото выше) с двумя пряжками;
- Транспак (на фото выше), тоже с двумя пряжками.

Могу сказать за первые 3 типа, что никакой разницы между ними не вижу. Может от недостатка опыта. Но все они, как предполагаю и Трансплейт тоже, одеваются в застегнутом состоянии пряжек, т.е. одеваются точно также, как и моностропа. А снимать их можно двумя способами: ничего не растегивая или расстегнув для быстроты и удобства пряжку. Поскольку все они в застегнутом положении пряжек ничем не отличаются от моностропы, то я не понимаю чем пряжка влияет на безопастность.

По-моему, Максим правильнее объяснил, что пряжка не опасная, а просто лишняя и может только по этой причине опасная.

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#323 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:00 Заголовок сообщения:

не понял о чем тема? :D дир плох транспаком чтоли? :D
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#324 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:04 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):не понял о чем тема? :D дир плох транспаком чтоли? :D
В начале 20-го века случилась страшная катастрофа. На тайгу упал тунгусский метеорит. Казалось бы, причём здесь ДИР?

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#325 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:14 Заголовок сообщения:

Дир плох тем, что на безобидную пряжку нападает. Причем сначала пряжка объявлялась просто лишней, что, в принципе, верно, но теперь уже дошло до того, что она якобы мешает снимать подвеску. Это ж надо было все так перевернуть с ног на голову.

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#326 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:37 Заголовок сообщения:

я так подумал.. что споря и ругаясь мы добавляем ДИР популярности :D
а перестать о нем спорить и говорить и всё само собой встанет на свои места.. а пока мы кричим многие с люди, имеющие внутрнние комплексы будут ломиться в ДИР ну чтоб "избранными"себя почувствовать, от чего не будет пользы ни дировцам, не дайв сообществу в целом
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#327 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:45 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):я так подумал.. что споря и ругаясь мы добавляем ДИР популярности :D
Не вижу в этом ничего плохого.

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#328 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:48 Заголовок сообщения:

но ДИР нам за ПиАр не приплачивает :D
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#329 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:54 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):но ДИР нам за ПиАр не приплачивает :D
Можно коньяком ! :wink:
Ква!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#330 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:57 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
Black crocodile писал(а):но ДИР нам за ПиАр не приплачивает :D
Можно коньяком ! :wink:

Письма Яблонскому писать коллективно будете?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#331 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 18:59 Заголовок сообщения:

хорошо бы, хоть какая польза разговоров и споров :D
мысли вслух: "и почему Хальцион фастексы из нержавейки не выпускает? и денег бы заработали и польза какаято для всех..."
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#332 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 19:01 Заголовок сообщения:

АГА :D "письмо кубанских дайверов турецкому JJ" :popcorn:
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#333 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 19:19 Заголовок сообщения:

Что такое Фастексы...
уже во второй теме всплывает?

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#334 Сообщение Добавлено: 16-12-2007 19:23 Заголовок сообщения:

это такая дурацкая пряжечка на подвесе- у начинающиж их на подвеске много, у тех кто поопытней одна, а дировцы вообще её стесняются :D
заслуженный техносноркель :)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#335 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 05:49 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):это такая дурацкая пряжечка на подвесе- у начинающиж их на подвеске много, у тех кто поопытней одна, а дировцы вообще её стесняются :D
FASTEX, NEXUS, TIFCO, WOOJIN DIRAFLEX, NATIONAL MOLDING, ACCULOC - и еще куча менее известных. Это все производители фурнитуры из АВС. Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#336 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 09:55 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...
1) А кто ВАм сказал, что Jeep в России - престижная марка?
2) Вранглер - легендарная машина почти во всём мире.

Аватара пользователя
pab16
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24-09-2007 15:54
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

#337 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 10:22 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Black crocodile писал(а):это такая дурацкая пряжечка на подвесе- у начинающиж их на подвеске много, у тех кто поопытней одна, а дировцы вообще её стесняются :D
FASTEX, NEXUS, TIFCO, WOOJIN DIRAFLEX, NATIONAL MOLDING, ACCULOC - и еще куча менее известных. Это все производители фурнитуры из АВС. Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...
Я бы это сравнил скорее с Ксероксом.

Фастекс - быстроразъемная пряжка.

Изображение
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#338 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 11:37 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Вообще, я считаю, что вопросы ВЕРЫ надо решать в храме, а не в дайвинге. Для того, что бы плавать с ребризерами (как домашней сборки, так и заводскими) вера совершенно не требуется! Требуются знания, опыт и хорошая подготовка.
Когда вопросы веры переносятся в дайвинг как раз и получается явление DIR, когда каждый вновь обращенный енод (зачеркнуто) неофит, у которого и сухого костюма собственно нет, с горящими глазами кричит: «Я верую!!!!» и ждет чуда своего воспарения над толпой.
10 баллов!!

Умеешь же, когда хочешь :)

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#339 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 14:18 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
DAO писал(а):
Crazzzy писал(а):Ныряйте в сайд-маунте, и да будет вам счастью :lol: . Не нада будет обсуждать тему, как выбраться из спарки. :lol: :lol:
но тогда надо будет обсудить тему, как вновь после сайд-маунта привыкать к спарке :lol:
Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будет :)
А мне нДравится сайд-маунт. Очень даже удобно. Готов обсудить! я целых 6 разов нырял и 3 раза читал!!! :P
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#340 Сообщение Добавлено: 17-12-2007 14:38 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):
Crazzzy писал(а):
DAO писал(а): но тогда надо будет обсудить тему, как вновь после сайд-маунта привыкать к спарке :lol:
Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будет :)
А мне нДравится сайд-маунт. Очень даже удобно. Готов обсудить! я целых 6 разов нырял и 3 раза читал!!! :P
Тебе нужно вначале с триммом потренироваться! :lol:
А сайд оставь для других... более опытных....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить