Я думаю это заблуждение.Crazzzy писал(а): Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будет


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Я думаю это заблуждение.Crazzzy писал(а): Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будет
Так и есть. Выбирая себе подвеску, мне не удалось понять, как пользоваться Транспаком, потому и рассматриваю в качестве подвесок все остальные.Helga писал(а):в ответ на фотографию сей специалист по снаряге от ДайвРайт заявил, что имел в виду подвески, а на фото "Транспак какой-то
В начале 20-го века случилась страшная катастрофа. На тайгу упал тунгусский метеорит. Казалось бы, причём здесь ДИР?Black crocodile писал(а):не понял о чем тема?дир плох транспаком чтоли?
Не вижу в этом ничего плохого.Black crocodile писал(а):я так подумал.. что споря и ругаясь мы добавляем ДИР популярности![]()
Можно коньяком !Black crocodile писал(а):но ДИР нам за ПиАр не приплачивает
GEOFrog писал(а):Можно коньяком !Black crocodile писал(а):но ДИР нам за ПиАр не приплачивает
FASTEX, NEXUS, TIFCO, WOOJIN DIRAFLEX, NATIONAL MOLDING, ACCULOC - и еще куча менее известных. Это все производители фурнитуры из АВС. Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...Black crocodile писал(а):это такая дурацкая пряжечка на подвесе- у начинающиж их на подвеске много, у тех кто поопытней одна, а дировцы вообще её стесняются
1) А кто ВАм сказал, что Jeep в России - престижная марка?Сэнсэй писал(а):Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...
Я бы это сравнил скорее с Ксероксом.Сэнсэй писал(а):FASTEX, NEXUS, TIFCO, WOOJIN DIRAFLEX, NATIONAL MOLDING, ACCULOC - и еще куча менее известных. Это все производители фурнитуры из АВС. Это как JEEP - престижный полноприводный автомобиль в России. А в Америке - марка машины... фольклор это. Легенды...Black crocodile писал(а):это такая дурацкая пряжечка на подвесе- у начинающиж их на подвеске много, у тех кто поопытней одна, а дировцы вообще её стесняются
10 баллов!!Валерий Мухин писал(а): Вообще, я считаю, что вопросы ВЕРЫ надо решать в храме, а не в дайвинге. Для того, что бы плавать с ребризерами (как домашней сборки, так и заводскими) вера совершенно не требуется! Требуются знания, опыт и хорошая подготовка.
Когда вопросы веры переносятся в дайвинг как раз и получается явление DIR, когда каждый вновь обращенный енод (зачеркнуто) неофит, у которого и сухого костюма собственно нет, с горящими глазами кричит: «Я верую!!!!» и ждет чуда своего воспарения над толпой.
А мне нДравится сайд-маунт. Очень даже удобно. Готов обсудить! я целых 6 разов нырял и 3 раза читал!!!Crazzzy писал(а):Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будетDAO писал(а):но тогда надо будет обсудить тему, как вновь после сайд-маунта привыкать к спаркеCrazzzy писал(а):Ныряйте в сайд-маунте, и да будет вам счастью. Не нада будет обсуждать тему, как выбраться из спарки.
![]()
Тебе нужно вначале с триммом потренироваться!Драконыч писал(а):А мне нДравится сайд-маунт. Очень даже удобно. Готов обсудить! я целых 6 разов нырял и 3 раза читал!!!Crazzzy писал(а):Дим, самый большой плюс любого обсуждения темы сайд-маунта в том, что там "теоретиков" будет мало, или совсем не будетDAO писал(а): но тогда надо будет обсудить тему, как вновь после сайд-маунта привыкать к спарке