Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:16 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения :lol:
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь :) могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#62 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:17 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):Жень, такое расположение шлангов нелогично, потому что при необходимости дотянуться до вентилей ты можешь столкнутся с проблемой... ныряя фактически соло - это может стать причиной серьезного факапа. И тогда смысл использования дублированного снаряжения сводится к нулю..
Оксан - я уже понял. Исправлюсь. :)
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:19 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):А я не DIR. Но я к нему иду. Постепенно.

Поскольку я не ныряю в команде, не ныряю в пещеры и не ныряю с декомпрессией - я постепенно беру от DIR наиболее логичные элементы.
Попробуйте изменить конфигурацию в соответствии с выше приведенными мной рекомендациями и фото, Вам понравится.
Полностью согласен с Оксаной, что Ваша сегодняшняя трассировка шлангов практически сводит на нет сам смысл спарки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:24 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения :lol:
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь :) могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения :)
Так или иначе, но это будет базовый курс ДИР.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:26 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
superstardiver писал(а):Жень, такое расположение шлангов нелогично, потому что при необходимости дотянуться до вентилей ты можешь столкнутся с проблемой... ныряя фактически соло - это может стать причиной серьезного факапа. И тогда смысл использования дублированного снаряжения сводится к нулю..
Оксан - я уже понял. Исправлюсь. :)
Молодец :) Исправляйся и выкладывай фото :) будем учить DIR дистанционно :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:27 Заголовок сообщения:

Заочный курс мастерского владения плавучестью.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:30 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):
superstardiver писал(а):
Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения :lol:
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь :) могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения :)
Так или иначе, но это будет базовый курс ДИР.
А что такое базовый курс DIR? :roll:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:42 Заголовок сообщения:

ДИР-Ф :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:48 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

CapitanBlack писал(а):
Максим Васильев писал(а): Мдааааа....
Что эта фотка делает в "тех-дайвинге"?!
:roll:
А я то думаю - где это альфа и омега...

Может снизойдешь до простых смертных дайверов и объяснишь, что тебе не нравится в моей спарке. За исключением шлангов в нейлоновой оплетке - про это мы в курсе...
Регуляторы, трассировка шлангов, длинна шлангов, силиконовые шланги для бек-апа и т.д.
Но это всё чушь, светочь знаний ведь теперь в Канаде! :D
А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:52 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):
Максим Васильев писал(а):Так же... :wink:
А конкретно?
Длинна шлангов (слишком длинные), башмаки на баллонах, поддув крыла не от правой стойки, инфляторы лучше с подключение шланга и оральным поддувом на одной стороне и т.д.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:54 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Я сознательно ставлю поддув крыла с левой стороны, в открытой воде.
Дело в том, что в холодной воде это снимает нагрузку на основной регулятор и снижает риск фри-флоу.
У тебя мембранный рег, сделать фрифлоу с нормальным газом (сухой воздух) в первой ступени довольно сложно, скорее вторую приморозишь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 10:59 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
DIR. Ничего не торчит. Возможно фото неудачное.
Ваша прокладка шлангов и их длинна и ДИР, это две разные вещи.
Но если Вы считаете, что теперь это ДИР , гы тогда наверно так и есть! :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 11:02 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 11:04 Заголовок сообщения:

Которые шланги длинные?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#75 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 11:27 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Владимир Псуненко писал(а):
Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал :lol:
Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная" :)

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 11:30 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал :lol:
Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная" :)
А какие аргументы приводят?
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 11:55 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а):Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная" :)
А мы ныряем и наслаждаемся :D Видимо наша контрабанда не с Малой Арнаутской :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#78 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 12:44 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

superstardiver писал(а):
А какие аргументы приводят?
Слишком мягкий...

http://www.scubaboard.com/forums/dir/29 ... hoses.html

Аватара пользователя
dim709
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06-04-2007 10:54
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 15:12 Заголовок сообщения:

Уважаемые! Извиняюсь, что перебиваю ). Поделитесь опытом по использованию тележек для транспортировки спарки. Нет! С асфальтовыми набережными и взятыми на филингстейшене телегами все понятно. Имеется ввиду "дикие" условия песчанных или галечных берегов. Возможно кто ни будь видел девайс быстросьемный и с достаточной проходимостью )))?? Ибо таскем их родимые просто на грузовом ремне взятом на прокат у "нормальных ))) " дайверов, перехлестывая его через 2 вентиля и на плечо.
Ныряй,здесь не глубоко...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 15:25 Заголовок сообщения:

dim709 писал(а):Уважаемые! Извиняюсь, что перебиваю ). Поделитесь опытом по использованию тележек для транспортировки спарки.
Вещь! http://www.deepstop.de/tank-scooter-tra ... p-727.html
Где такую взять в бывшем СССР не знаю.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить