Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#61
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:16 Заголовок сообщения:
Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь

могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения

Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#62
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:17 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Жень, такое расположение шлангов нелогично, потому что при необходимости дотянуться до вентилей ты можешь столкнутся с проблемой... ныряя фактически соло - это может стать причиной серьезного факапа. И тогда смысл использования дублированного снаряжения сводится к нулю..
Оксан - я уже понял. Исправлюсь.

Scars remind us that past is real...
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#63
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:19 Заголовок сообщения:
CapitanBlack писал(а):А я не DIR. Но я к нему иду. Постепенно.
Поскольку я не ныряю в команде, не ныряю в пещеры и не ныряю с декомпрессией - я постепенно беру от DIR наиболее логичные элементы.
Попробуйте изменить конфигурацию в соответствии с выше приведенными мной рекомендациями и фото, Вам понравится.
Полностью согласен с Оксаной, что Ваша сегодняшняя трассировка шлангов практически сводит на нет сам смысл спарки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#64
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:24 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь

могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения

Так или иначе, но это будет базовый курс ДИР.
Был рад служитьс Вами, господа!
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#65
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:26 Заголовок сообщения:
CapitanBlack писал(а):superstardiver писал(а):Жень, такое расположение шлангов нелогично, потому что при необходимости дотянуться до вентилей ты можешь столкнутся с проблемой... ныряя фактически соло - это может стать причиной серьезного факапа. И тогда смысл использования дублированного снаряжения сводится к нулю..
Оксан - я уже понял. Исправлюсь.

Молодец

Исправляйся и выкладывай фото

будем учить DIR дистанционно

Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#66
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:27 Заголовок сообщения:
Заочный курс мастерского владения плавучестью.
Был рад служитьс Вами, господа!
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#67
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:30 Заголовок сообщения:
Матраскин писал(а):superstardiver писал(а):Матраскин писал(а):Ваша трассировка шлангов не к ДИР, ни к какой иной системе, кроме МГУшного маразма не имеет отношения
Для того, чтобы прийти в ДИР - надо пойти на курс ДИР-Ф, а не заниматься самодеятельностью.
Это не единственный путь

могу посоветовать несколько инструкторов в Канаде, которые обучат в стиле DIR, но к GUE это не будет иметь никакого отношения

Так или иначе, но это будет базовый курс ДИР.
А что такое базовый курс DIR?

Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#68
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:42 Заголовок сообщения:
ДИР-Ф

Был рад служитьс Вами, господа!
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:48 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
CapitanBlack писал(а):Максим Васильев писал(а):
Мдааааа....
Что эта фотка делает в "тех-дайвинге"?!

А я то думаю - где это альфа и омега...
Может снизойдешь до простых смертных дайверов и объяснишь, что тебе не нравится в моей спарке. За исключением шлангов в нейлоновой оплетке - про это мы в курсе...
Регуляторы, трассировка шлангов, длинна шлангов, силиконовые шланги для бек-апа и т.д.
Но это всё чушь, светочь знаний ведь теперь в Канаде!
А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#70
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:52 Заголовок сообщения:
Матраскин писал(а):Максим Васильев писал(а):Так же...

А конкретно?
Длинна шлангов (слишком длинные), башмаки на баллонах, поддув крыла не от правой стойки, инфляторы лучше с подключение шланга и оральным поддувом на одной стороне и т.д.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#71
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:54 Заголовок сообщения:
Матраскин писал(а):Я сознательно ставлю поддув крыла с левой стороны, в открытой воде.
Дело в том, что в холодной воде это снимает нагрузку на основной регулятор и снижает риск фри-флоу.
У тебя мембранный рег, сделать фрифлоу с нормальным газом (сухой воздух) в первой ступени довольно сложно, скорее вторую приморозишь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#72
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 10:59 Заголовок сообщения:
CapitanBlack писал(а):
DIR. Ничего не торчит. Возможно фото неудачное.
Ваша прокладка шлангов и их длинна и ДИР, это две разные вещи.
Но если Вы считаете, что теперь это ДИР , гы тогда наверно так и есть!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#73
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 11:02 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#74
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 11:04 Заголовок сообщения:
Которые шланги длинные?
Был рад служитьс Вами, господа!
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#75
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 11:27 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
Владимир Псуненко писал(а):Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал

Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная"

-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#76
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 11:30 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
vioch писал(а):Владимир Псуненко писал(а):Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал

Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная"

А какие аргументы приводят?
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#77
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 11:55 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
vioch писал(а):Из тех отзывов, которые встерчал, по крайней мере в одном большинство сходится: 2м "оплёточные шланги - дрянь отменная"

А мы ныряем и наслаждаемся

Видимо наша контрабанда не с Малой Арнаутской

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
dim709
- Участник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06-04-2007 10:54
- Откуда: Алматы
-
Контактная информация:
#79
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 15:12 Заголовок сообщения:
Уважаемые! Извиняюсь, что перебиваю ). Поделитесь опытом по использованию тележек для транспортировки спарки. Нет! С асфальтовыми набережными и взятыми на филингстейшене телегами все понятно. Имеется ввиду "дикие" условия песчанных или галечных берегов. Возможно кто ни будь видел девайс быстросьемный и с достаточной проходимостью )))?? Ибо таскем их родимые просто на грузовом ремне взятом на прокат у "нормальных ))) " дайверов, перехлестывая его через 2 вентиля и на плечо.
Ныряй,здесь не глубоко...
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#80
Сообщение
Добавлено: 01-07-2009 15:25 Заголовок сообщения:
dim709 писал(а):Уважаемые! Извиняюсь, что перебиваю ). Поделитесь опытом по использованию тележек для транспортировки спарки.
Вещь!
http://www.deepstop.de/tank-scooter-tra ... p-727.html
Где такую взять в бывшем СССР не знаю.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована