Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#401 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:13 Заголовок сообщения:

Кстати по Мерсам... Из всего богатства выбора у нас продаются несколько вариантов в "особой серии" в фиксированных комплектациях. Самое разумное ГЛК 300, за без малого два ляма. Это 230 кобыл по паспорту и реальная динамику хуже чем у моего Форика. И два варианта 350; бенз и дизель. С кучей не нужных мне приблуд и ценой за два триста. И динамикой хуже, чем у Форя Эс эдишн за 1,7 ляма. Вот и думаю, нужен ли мне Мерс?! :lol: А новый БМВ Х3 350 обойдется со всеми приблудами хорошо если в треху. И с дороги на нем вобще не съехать. Только по асфальту, желательно ровному. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#402 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:22 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
Это не мощность, а объём дв-ля.
GLK-350 - это машина с дв-лем 3.5 литра.

З.Ы.
В подавляющем большинстве, среднестатистический водитель Мерса гораздо "спокойнее", нежели чем среднестатистический водитель Субары. Торопиться ему особо некуда - если чё, подождут :lol:
Последний раз редактировалось Dr.Evil 09-10-2011 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#403 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:23 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а): Кстати, мощности много не бывает. Не надо, так ездишь в пол педали :lol:
Ага, а платишь за всю компанию. :lol:
Есть вариант, брать дизель. Мощность поменьше, зато момент половником не выхлебаешь. Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле. Вот знатная вещь. Всего 240 кобыл, зато 500 момента. Да и кобылы до 290 разгоняются даже без потери гарантии (и увеличения налогов :lol: ) И кушает соляру в разумных количествах.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#404 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:23 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Стоп, стоп!!! Какие 350 сил???!!!
Я перепутал. Вспылил, извините. 350 на bmw -- это меньший объем мотора, какой при атмосферном был бы 3.5 литра.

Тем не менее, я очень не советую покупать x3 350.
Это правильный водитель на видео. Не знаю, что это за автомобиль, но Ока у меня тоже была (Камаз'овской сборки). Там была только одна проблема: чуть ли не каждый день приходилось регулировать зажигание, крутить эту штуку. Без этого оно почему-то куда-то уходило.
Последний раз редактировалось BK 09-10-2011 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#405 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:35 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):
BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
Это не мощность, а объём дв-ля.
GLK-350 - это машина с дв-лем 3.5 литра.
Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра. :lol: А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#406 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:37 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Есть вариант, брать дизель.
Берите. Когда "откушаете", поймёте - без вариантов. "Зажигалки" нервно курят на обочине.
Krapiva писал(а): Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле.
Лучше не рисковать.
Krapiva писал(а):И кушает соляру в разумных количествах.
Дизели - они такие.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#407 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:39 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра. :lol: А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#408 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:45 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра. :lol: А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.
Именно, только не лс а кВт :lol: но 250ый у нас не продается. Правда 220ый до него легко форсируется.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#409 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:50 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Правда 220ый до него легко форсируется.
Любопытно.

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#410 Сообщение Добавлено: 10-10-2011 09:02 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
Если не секрет-дешевле?
Я тут озаботился неделю назад зимним комплектом,хотелось и не полное г. и не супер-пупер, нечто среднее.Промониторил инет, нашел бриджстоун WS60 R15 за 3050 р., причем аналогичная модель продавалась у конкурентов почти на тысячу рублей дороже, решил не искушать. За выходные тыщу км накатал, полет нормальный :lol:
и кстати, мой пробег на форике потихоньку перевалил за 200 000км :bud:

но до моего племянника мне далеко. Он с 4-мя собаками и с женой (которая не водит машину) скатался из Красноярска в Николаев (на выставку), потом в Москву, а сегодня укатил обратно в Красноярск. Машина мазда бонго.

Но субару все равно форева
:lol:
http://forum.wheeltracks.ru/viewtopic.php?f=2&t=1018
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#411 Сообщение Добавлено: 10-10-2011 13:01 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):
Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
Если не секрет-дешевле?
Я на Форика брал Купера с длинным шипом по 83 Евро. А вот на Паджеро 7ая Хакка стоит аж 170. Но у нас она по 11 тыщь. Но 4 колеса в одну харю не провезти. По весу не попадаешь. Одно колесо всяко больше 10 кг. А можно 35. Приходится везти на два паспорта.
На дешевых колесах особого смысла нет. Бензин, страховка, время... А если большой типоразмер, да еще есть другие причины для поездки, то почему нет?! 8)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#412 Сообщение Добавлено: 10-10-2011 13:04 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а):Правда 220ый до него легко форсируется.
Любопытно.
Технически это один и тот же двигатель, но с разной степенью форсировки. То что это не сложно, мне сказали на Мерсовой станции. Достаточно ли чип-тюнинга, или надо еще что то, я не знаю.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#413 Сообщение Добавлено: 10-10-2011 20:24 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Гелик это здорово. Но не бюджетно.
В чем это выражается?
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#414 Сообщение Добавлено: 11-10-2011 12:13 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):
Krapiva писал(а):
S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Гелик это здорово. Но не бюджетно.
В чем это выражается?
В цене. :lol:
Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#415 Сообщение Добавлено: 11-10-2011 12:30 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
S.L.K. писал(а):
Krapiva писал(а): Гелик это здорово. Но не бюджетно.
В чем это выражается?
В цене. :lol:
Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.

http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=554
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=730

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#416 Сообщение Добавлено: 11-10-2011 20:48 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Krapiva писал(а): Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.
Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.
Сразу предупрежу; мнение дилетанта. Я не очень разбираюсь в настоящих внедорожниках. Но мы ведь говорили о городской машине с приличной динамикой, полным приводом и минимальными внедорожными способностями. У нового Гелика и динамика есть и комфорт. И неплохие внедорожные способности (хотя какой дурак на машине за сто штук евро в болото полезет? :lol: ) У него, на мой взгляд, вобще единственный недостаток: цена.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#417 Сообщение Добавлено: 11-10-2011 21:29 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.
Сразу предупрежу; мнение дилетанта. Я не очень разбираюсь в настоящих внедорожниках. Но мы ведь говорили о городской машине с приличной динамикой, полным приводом и минимальными внедорожными способностями. У нового Гелика и динамика есть и комфорт. И неплохие внедорожные способности (хотя какой дурак на машине за сто штук евро в болото полезет? :lol: ) У него, на мой взгляд, вобще единственный недостаток: цена.
Сложно найти более разные машины чем Л200 и Дефендер.
Дефендер - утилитарный внедорожник, Л200 - грузовик с некоторым, не самым выдающимся, внедорожным потенциалом.
Современные одноклассники Дефендера это Ленд Круизер 70, Патрол Y61, Гелик, УАЗ, новый Рэнглер JK. Это в общем-то исчерпывающий список современных внедорожников, ничего другого уже не выпускают. Если отбросить фантастически дорогой Гелик, и фантастически говеный УАЗ, то выбор сужается до 4-х автомобилей. Из них официально к нам поставляется только Деф и Рэнглер. У серых дилеров можно найти TLC 70 и Patrol Y61.
Все 4 они стоят в районе 1,7-2,0 млн.
Ленд Круизер и Патрол комплектуются атмосферными (безнаддувными) дизелями 4,2 л.

Дефендер сливает всем конкурентам по всем параметрам. Когда года 3 назад Деф стоил меньше 1 млн. , его покупка имела смысл, сейчас за 1,7-1,8 млн. - это абсурд.

Ну а за цену Гелика можно купить 2 любых из вышеперечисленных авто. И еще останется денег на лифт, колеса и лебедку.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#418 Сообщение Добавлено: 12-10-2011 19:44 Заголовок сообщения:

Приехали из Абхазии. Гоняли по делам в Новорос и на пяток дней заскочили за Псоу. Ездили опять на легасике. После февральской поездки я зарекался ездить на этом авто дальше трёх кварталов. Но уговорили мотивируя что зимой ездили на 7й Хаке а сейчас на Пирелли.
По ходовым и двиглу авто конечно впечатляет. Управляемость на дороге, отзыв на руль, разгон с любых скоростей обалденные.
НО. Когда едешь ощущение что сидишь рядом с авиатурбиной. Гул стоял в голове ещё неделю после поездки. Даже заехали в сервис проверить редуктор, думали воет он. Машина 10года с пробегом в 27т.км.
Оказалось там просто нет шумоизоляции и в купе с шипами 7й хакапелиты-это жесть. Сейчас пирелли- профиль на 45 плюс дубовая подвеска , итог-уже вечер а голова гудит.
Моё мнение, только моё, если бы я его высказал хозяину легасика он бы меня порвал. Машина хороша и очень напоминает мне мою Лянчу Дельту Интегралле HF , но ездить на ней дальше трёх кварталов или какого нить спорттрека не говоря о 2000 км это серьёзное заболевание. Погонять. оторваться, да это удовольствие. но ездить далеко-нет уж извините. Кстати тогда по зиме ночью за 3 часа я проехал 460км сев на хвоста какому-то чумовому Гольфу ни разу не спортивному. Поэтому мы выбираем Навару.

Den172
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28-02-2011 16:03

#419 Сообщение Добавлено: 14-10-2011 10:50 Заголовок сообщения:

хочу пофлеймить :D
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#420 Сообщение Добавлено: 14-10-2011 11:19 Заголовок сообщения:

Den172 писал(а):хочу пофлеймить :D
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?
Нет. Ветка вообще про машины, и в частности о Субару вообще, а не о какой то конкретно. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить