

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Это не мощность, а объём дв-ля.BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
Есть вариант, брать дизель. Мощность поменьше, зато момент половником не выхлебаешь. Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле. Вот знатная вещь. Всего 240 кобыл, зато 500 момента. Да и кобылы до 290 разгоняются даже без потери гарантии (и увеличения налоговIgorOK писал(а):Ага, а платишь за всю компанию.Krapiva писал(а): Кстати, мощности много не бывает. Не надо, так ездишь в пол педали
Я перепутал. Вспылил, извините. 350 на bmw -- это меньший объем мотора, какой при атмосферном был бы 3.5 литра.Krapiva писал(а):Стоп, стоп!!! Какие 350 сил???!!!
Это правильный водитель на видео. Не знаю, что это за автомобиль, но Ока у меня тоже была (Камаз'овской сборки). Там была только одна проблема: чуть ли не каждый день приходилось регулировать зажигание, крутить эту штуку. Без этого оно почему-то куда-то уходило.IgorOK писал(а):[http://www.youtube.com/watch?v=tagbYEb6JRs
Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра.Dr.Evil писал(а):Это не мощность, а объём дв-ля.BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
GLK-350 - это машина с дв-лем 3.5 литра.
Берите. Когда "откушаете", поймёте - без вариантов. "Зажигалки" нервно курят на обочине.Krapiva писал(а): Есть вариант, брать дизель.
Лучше не рисковать.Krapiva писал(а): Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле.
Дизели - они такие.Krapiva писал(а):И кушает соляру в разумных количествах.
150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра. :lol: А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
Именно, только не лс а кВтBK писал(а):150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра.А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
Если не секрет-дешевле?Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
Я на Форика брал Купера с длинным шипом по 83 Евро. А вот на Паджеро 7ая Хакка стоит аж 170. Но у нас она по 11 тыщь. Но 4 колеса в одну харю не провезти. По весу не попадаешь. Одно колесо всяко больше 10 кг. А можно 35. Приходится везти на два паспорта.Diver97 писал(а):Если не секрет-дешевле?Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
Технически это один и тот же двигатель, но с разной степенью форсировки. То что это не сложно, мне сказали на Мерсовой станции. Достаточно ли чип-тюнинга, или надо еще что то, я не знаю.IgorOK писал(а):Любопытно.Krapiva писал(а):Правда 220ый до него легко форсируется.
В чем это выражается?Krapiva писал(а):Гелик это здорово. Но не бюджетно.S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
В цене.S.L.K. писал(а):В чем это выражается?Krapiva писал(а):Гелик это здорово. Но не бюджетно.S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.Krapiva писал(а):В цене.S.L.K. писал(а):В чем это выражается?Krapiva писал(а): Гелик это здорово. Но не бюджетно.![]()
Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.Эльдар А. писал(а):Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.Krapiva писал(а): Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Сложно найти более разные машины чем Л200 и Дефендер.Krapiva писал(а):Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.
Сразу предупрежу; мнение дилетанта. Я не очень разбираюсь в настоящих внедорожниках. Но мы ведь говорили о городской машине с приличной динамикой, полным приводом и минимальными внедорожными способностями. У нового Гелика и динамика есть и комфорт. И неплохие внедорожные способности (хотя какой дурак на машине за сто штук евро в болото полезет?) У него, на мой взгляд, вобще единственный недостаток: цена.
Нет. Ветка вообще про машины, и в частности о Субару вообще, а не о какой то конкретно.Den172 писал(а):хочу пофлеймить![]()
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?