Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Кстати по Мерсам... Из всего богатства выбора у нас продаются несколько вариантов в "особой серии" в фиксированных комплектациях. Самое разумное ГЛК 300, за без малого два ляма. Это 230 кобыл по паспорту и реальная динамику хуже чем у моего Форика. И два варианта 350; бенз и дизель. С кучей не нужных мне приблуд и ценой за два триста. И динамикой хуже, чем у Форя Эс эдишн за 1,7 ляма. Вот и думаю, нужен ли мне Мерс?!
А новый БМВ Х3 350 обойдется со всеми приблудами хорошо если в треху. И с дороги на нем вобще не съехать. Только по асфальту, желательно ровному. 
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Это не мощность, а объём дв-ля.BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
GLK-350 - это машина с дв-лем 3.5 литра.
З.Ы.
В подавляющем большинстве, среднестатистический водитель Мерса гораздо "спокойнее", нежели чем среднестатистический водитель Субары. Торопиться ему особо некуда - если чё, подождут
Последний раз редактировалось Dr.Evil 09-10-2011 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Есть вариант, брать дизель. Мощность поменьше, зато момент половником не выхлебаешь. Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле. Вот знатная вещь. Всего 240 кобыл, зато 500 момента. Да и кобылы до 290 разгоняются даже без потери гарантии (и увеличения налоговIgorOK писал(а):Ага, а платишь за всю компанию.Krapiva писал(а): Кстати, мощности много не бывает. Не надо, так ездишь в пол педали
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Я перепутал. Вспылил, извините. 350 на bmw -- это меньший объем мотора, какой при атмосферном был бы 3.5 литра.Krapiva писал(а):Стоп, стоп!!! Какие 350 сил???!!!
Тем не менее, я очень не советую покупать x3 350.
Это правильный водитель на видео. Не знаю, что это за автомобиль, но Ока у меня тоже была (Камаз'овской сборки). Там была только одна проблема: чуть ли не каждый день приходилось регулировать зажигание, крутить эту штуку. Без этого оно почему-то куда-то уходило.IgorOK писал(а):[http://www.youtube.com/watch?v=tagbYEb6JRs
Последний раз редактировалось BK 09-10-2011 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра.Dr.Evil писал(а):Это не мощность, а объём дв-ля.BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора.
GLK-350 - это машина с дв-лем 3.5 литра.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
IgorOK
Берите. Когда "откушаете", поймёте - без вариантов. "Зажигалки" нервно курят на обочине.Krapiva писал(а): Есть вариант, брать дизель.
Лучше не рисковать.Krapiva писал(а): Тут кто то писал о ВАГовском трехлитровом дизеле.
Дизели - они такие.Krapiva писал(а):И кушает соляру в разумных количествах.
150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра. :lol: А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Именно, только не лс а кВтBK писал(а):150 л.с. там (или 170?), на GLK, дизель. Вроде, теперь ничего не путаю по памяти. Он и годится.Krapiva писал(а):Ага. Это если бензиновый. А дизельный 350ый имеет объем три литра.А дизельные 220 и 250 имеют одинаковый объем но разную степень форсировки.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Если не секрет-дешевле?Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
Я тут озаботился неделю назад зимним комплектом,хотелось и не полное г. и не супер-пупер, нечто среднее.Промониторил инет, нашел бриджстоун WS60 R15 за 3050 р., причем аналогичная модель продавалась у конкурентов почти на тысячу рублей дороже, решил не искушать. За выходные тыщу км накатал, полет нормальный
и кстати, мой пробег на форике потихоньку перевалил за 200 000км
но до моего племянника мне далеко. Он с 4-мя собаками и с женой (которая не водит машину) скатался из Красноярска в Николаев (на выставку), потом в Москву, а сегодня укатил обратно в Красноярск. Машина мазда бонго.
Но субару все равно форева
http://forum.wheeltracks.ru/viewtopic.php?f=2&t=1018
«Я здесь, я там, я всегда»©
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я на Форика брал Купера с длинным шипом по 83 Евро. А вот на Паджеро 7ая Хакка стоит аж 170. Но у нас она по 11 тыщь. Но 4 колеса в одну харю не провезти. По весу не попадаешь. Одно колесо всяко больше 10 кг. А можно 35. Приходится везти на два паспорта.Diver97 писал(а):Если не секрет-дешевле?Krapiva писал(а): съездить в Финляндию за резиной
На дешевых колесах особого смысла нет. Бензин, страховка, время... А если большой типоразмер, да еще есть другие причины для поездки, то почему нет?!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Технически это один и тот же двигатель, но с разной степенью форсировки. То что это не сложно, мне сказали на Мерсовой станции. Достаточно ли чип-тюнинга, или надо еще что то, я не знаю.IgorOK писал(а):Любопытно.Krapiva писал(а):Правда 220ый до него легко форсируется.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
В чем это выражается?Krapiva писал(а):Гелик это здорово. Но не бюджетно.S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В цене.S.L.K. писал(а):В чем это выражается?Krapiva писал(а):Гелик это здорово. Но не бюджетно.S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.Krapiva писал(а):В цене.S.L.K. писал(а):В чем это выражается?Krapiva писал(а): Гелик это здорово. Но не бюджетно.![]()
Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=554
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=730
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.Эльдар А. писал(а):Настоящие (460 и 461) Гелики, новые, с хранения. 1,8-2,0 млн.Krapiva писал(а): Что на новый, что на подержаный, в приличном состоянии.
Сразу предупрежу; мнение дилетанта. Я не очень разбираюсь в настоящих внедорожниках. Но мы ведь говорили о городской машине с приличной динамикой, полным приводом и минимальными внедорожными способностями. У нового Гелика и динамика есть и комфорт. И неплохие внедорожные способности (хотя какой дурак на машине за сто штук евро в болото полезет?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Сложно найти более разные машины чем Л200 и Дефендер.Krapiva писал(а):Ага. Ключевое было: в приличном состоянии. Сколько лет они на армейских складах простояли, двадцать? Там, как минимум, все резинки поменять придется, чтобы просто поехал. Спору нет, вложив вменяемые деньги можно сделать отличную экспедиционную машину. Неразрезные мосты, неубиваемая подвеска, дизель без турбины, зато надежный и всеядный. Или можно купить новый Дефендер. Или пикап Л 200. Получится комфртнее и не хуже по проходимости. Но вот кататься на всем этом каждый день по городу... Можно. Но это для энтузиастов.
Сразу предупрежу; мнение дилетанта. Я не очень разбираюсь в настоящих внедорожниках. Но мы ведь говорили о городской машине с приличной динамикой, полным приводом и минимальными внедорожными способностями. У нового Гелика и динамика есть и комфорт. И неплохие внедорожные способности (хотя какой дурак на машине за сто штук евро в болото полезет?) У него, на мой взгляд, вобще единственный недостаток: цена.
Дефендер - утилитарный внедорожник, Л200 - грузовик с некоторым, не самым выдающимся, внедорожным потенциалом.
Современные одноклассники Дефендера это Ленд Круизер 70, Патрол Y61, Гелик, УАЗ, новый Рэнглер JK. Это в общем-то исчерпывающий список современных внедорожников, ничего другого уже не выпускают. Если отбросить фантастически дорогой Гелик, и фантастически говеный УАЗ, то выбор сужается до 4-х автомобилей. Из них официально к нам поставляется только Деф и Рэнглер. У серых дилеров можно найти TLC 70 и Patrol Y61.
Все 4 они стоят в районе 1,7-2,0 млн.
Ленд Круизер и Патрол комплектуются атмосферными (безнаддувными) дизелями 4,2 л.
Дефендер сливает всем конкурентам по всем параметрам. Когда года 3 назад Деф стоил меньше 1 млн. , его покупка имела смысл, сейчас за 1,7-1,8 млн. - это абсурд.
Ну а за цену Гелика можно купить 2 любых из вышеперечисленных авто. И еще останется денег на лифт, колеса и лебедку.
Приехали из Абхазии. Гоняли по делам в Новорос и на пяток дней заскочили за Псоу. Ездили опять на легасике. После февральской поездки я зарекался ездить на этом авто дальше трёх кварталов. Но уговорили мотивируя что зимой ездили на 7й Хаке а сейчас на Пирелли.
По ходовым и двиглу авто конечно впечатляет. Управляемость на дороге, отзыв на руль, разгон с любых скоростей обалденные.
НО. Когда едешь ощущение что сидишь рядом с авиатурбиной. Гул стоял в голове ещё неделю после поездки. Даже заехали в сервис проверить редуктор, думали воет он. Машина 10года с пробегом в 27т.км.
Оказалось там просто нет шумоизоляции и в купе с шипами 7й хакапелиты-это жесть. Сейчас пирелли- профиль на 45 плюс дубовая подвеска , итог-уже вечер а голова гудит.
Моё мнение, только моё, если бы я его высказал хозяину легасика он бы меня порвал. Машина хороша и очень напоминает мне мою Лянчу Дельту Интегралле HF , но ездить на ней дальше трёх кварталов или какого нить спорттрека не говоря о 2000 км это серьёзное заболевание. Погонять. оторваться, да это удовольствие. но ездить далеко-нет уж извините. Кстати тогда по зиме ночью за 3 часа я проехал 460км сев на хвоста какому-то чумовому Гольфу ни разу не спортивному. Поэтому мы выбираем Навару.
По ходовым и двиглу авто конечно впечатляет. Управляемость на дороге, отзыв на руль, разгон с любых скоростей обалденные.
НО. Когда едешь ощущение что сидишь рядом с авиатурбиной. Гул стоял в голове ещё неделю после поездки. Даже заехали в сервис проверить редуктор, думали воет он. Машина 10года с пробегом в 27т.км.
Оказалось там просто нет шумоизоляции и в купе с шипами 7й хакапелиты-это жесть. Сейчас пирелли- профиль на 45 плюс дубовая подвеска , итог-уже вечер а голова гудит.
Моё мнение, только моё, если бы я его высказал хозяину легасика он бы меня порвал. Машина хороша и очень напоминает мне мою Лянчу Дельту Интегралле HF , но ездить на ней дальше трёх кварталов или какого нить спорттрека не говоря о 2000 км это серьёзное заболевание. Погонять. оторваться, да это удовольствие. но ездить далеко-нет уж извините. Кстати тогда по зиме ночью за 3 часа я проехал 460км сев на хвоста какому-то чумовому Гольфу ни разу не спортивному. Поэтому мы выбираем Навару.
хочу пофлеймить
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Нет. Ветка вообще про машины, и в частности о Субару вообще, а не о какой то конкретно.Den172 писал(а):хочу пофлеймить![]()
правильно понимаю, что ветка про
SUBARU Legacy 2.5GT - 6.2 сек до 100 ?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.




